svonargon ТС
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« : 18 Апреля 2017, 13:47:56 » |
|
Приветствую всех. Что может быть с озоном 2140-20? Симтомы: троит на холостом. Заливает свечу 4 цилиндра. На регулировку винтом качества не реагирует. Большой винт количества вывернут почти наполовину.сначала грешил на подсос воздуха. Снимал коллектор менял прокладки. шланг с вакуумника глушил-реакции никакой. По симтомам похоже дикий перелив, однако диффузоры сухие и уровень в норме. Едет машина хорошо. Игла стоит юникар. Жиклеры-сток. Винт 330 крутил. Менял на нем резинку. Каналы хх продувал, заливал туда раскоксовку но не помогло. УЗАМ 1.5. КСЗ. Компрессия почти по 9 очков. Заменены контакты, крышка трамблера, бегунок и конденсатор. Карб продут, промыт. Заслонки плотно закрыты. Клапана на моторе отрегулированы. ВВ новые не шьют. Свечи новые. Машина не чихает, не стреляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2017, 14:39:34 » |
|
Большой винт количества вывернут Как он вывернут, если крутится чуть менее чем на оборот туда и обратно? У меня была проблема с таким карбом, виноват оказался винт качества. Он был или неродной или какой то самопальный. http://2126.cc/forum/index.php?topic=2715.15;msg=48104http://2126.cc/forum/index.php?action-media;sa=media;in=2816Оригинальный с донора и "не настоящий" винт качества.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 14:42:50 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #2 : 18 Апреля 2017, 14:45:24 » |
|
Не вставилась картинка. С колечком тонкий винт, без колечка донорский оригинальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 18 Апреля 2017, 14:49:35 » |
|
По симптомам просто очень много топлива по системе ХХ.
А вот причины... на Солексах например зачастую - это не посаженный жиклёр ХХ или раздавленное его седло. Топливо идёт в обход жиклёра ХХ и точно такими же симптомами по "итого"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2017, 15:35:12 » |
|
Компрессия почти по 9 очков. Это мёртвый УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #5 : 18 Апреля 2017, 16:18:18 » |
|
Это мёртвый УЗАМ.
Слишком скоропалительный вывод, мне кажется. Показания прибора зависят от качества прибора, открытия дросселя, оборотов стартера. На жигулячем 9 атмосфер компрессии - норма, главное ровная чтоб была. Заслонки плотно закрыты. А вот это зря. На озонах перетечки второй камеры настраиваются на заводе, щель должна быть. Источник: Pacкpыть Cпасибо за ответы и рекомендации - ВЫ СУПЕР! Было очень полезно, хотелось бы еще спросить: в моем карбюраторе 2140 (двиг 1.5 УЗАМ) был провал при любом резком изменении положения дросселя. Полная продувка и переборка ничего не дала, было заменено: жиклеры на родные, дюба уск.насоса бъет точно в щель, ХХ отрегулирован, но ничего - провал в 1-2 сек был. Методом тыка обнаружил, что упорный винт второй камеры болтается. Поджал его до касания с заслонкой и повернул еще на 1/2 оборота и провал исчез, осталось только 0,5 сек тупости. Вопрос: почему так произошло и стоило ли так поджимать упорный винт? Может стоит поджать его еще? На сколько?Ответ: Вы все правильно сделали. Упорный винт настраивается на стенде в условиях завода, поэтому в домашних условиях настройка весьма приблизительная: при просмотре корпуса дроссельных заслонок на свет, щель вокруг всей заслонки должна быть <с волосинку>. Заслонка должна быть абсолютно сухой, т.к. пленка бензина скрывает щель и правильная настройка невозможна. Обратите внимание, на корпусе, рядом с винтом должен быть след от раскерновки, после предварительной настройки ("с волосинку") совместите прорезь винта с этим следом и раскерните, для предотвращения отворачивания. Отсюда: http://www.daaz.ru/faq74.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2017, 17:14:54 » |
|
А вот это зря. На озонах перетечки второй камеры настраиваются на заводе, щель должна быть. На Озон щель между заслонкой и камерой настолько тонка, что это буквально грань между лёгким открытием и подклиниванием заслонки. При просмотре на свет действительно наблюдается тонкий, с волосок, просвет. Но дело то не в провале, а невозможности регулировки смеси на ХХ. На жигулячем 9 атмосфер компрессии - норма, главное ровная чтоб была. А для УЗАМ грань между жизнью и капремонтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2017, 17:42:17 » |
|
А для УЗАМ грань между жизнью и капремонтом. компрессометр то... верно кажет? а дроссель то полностью открыт? а двигатель то тёплый? А клапана давно регулированы? А цепь не вытянута? пока что вопросов куда больше чем ответов по существую. Так что одно только значение компрессии в 9 атм - совсем не показатель к ремонту. Как одно из средств диагностики - да, но не приговор и даже не рекомендация к действию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2017, 18:50:36 » |
|
надо найти заведомо исправный трамблер и попробовать, чую дело не в карбе, а в зажигании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2017, 19:37:49 » |
|
Похоже порвалась диафрагма на винте количества. Смесь подсасывается через разрыв напрямую в коллектор и заливает именно 4 свечу. Если снять трубку, идущую с вакуумного клапана, мотор должен заглохнуть. Проверьте. Никакого зазора во второй камере не должно быть близко. Какого цвета были старые свечи? Воздушная заслонка стоит вертикально? И правильно ли выставлено зажигание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5449
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2017, 20:42:01 » |
|
Если снять трубку, идущую с вакуумного клапана, мотор должен заглохнуть. Проверьте. в этом и заключается работа эпхх - для предотвращения дизелинга после выключения зажигания. ещёможно проводок скинуть с пневмоклапана. для равномернойработы двигла на хх на этом карбе надо припаять шайбу, которая запирает канал хх, постараться сделать перпендикулярно и не перегреть мембрану, которая крепится к штоку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 18 Апреля 2017, 21:06:19 » |
|
в этом и заключается работа эпхх - для предотвращения дизелинга после выключения зажигания. Не только для этого. Основная её задача - экономия топлива на режиме принудительного ХХ. Но система работает очень плохо и малонадёжна. Экономия бензина только 400г на 100км по городу. Поэтому многие вообще её выкидывают. У меня на двух карбах не работает мембрана. т.е. при отсоединении вакуумной трубки двигатель совсем не глохнет, а просто сбавляет обороты. Пока сделал как на восьмёрке - электропневмоклапан. Вывел контрольную лампу в салон, чтобы всё это контролировать. Пока работает, но надолго ли?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 19 Апреля 2017, 02:35:25 » |
|
ЭПХХ кастрирован. Винт качества оригинальный. Все было норм до недваанего времени. А вот причины... на Солексах например зачастую - это не посаженный жиклёр ХХ или раздавленное его седло. Топливо идёт в обход жиклёра ХХ и точно такими же симптомами по "итого" Тоже склоняюсь к тому, что седло жиклера раздавлено. Хотя до недавнего времени машина работала нормально. Забью на озон и достану с полки старый к 126.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #13 : 19 Апреля 2017, 20:06:10 » |
|
На Озоне есть тяга которую нужно регулировать методом гнутия. Возможно большой зазор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #14 : 19 Апреля 2017, 20:31:22 » |
|
На Озоне есть тяга которую нужно регулировать методом гнутия. Это тяга от пускового устройства к воздушной заслонке - во время заводки приоткрывает заслонку, когда разряжение достаточно для втягивания мембраны пускового. Но эта тяга влияет на смесь, только когда подсос полностью вытянут, я сомневаюсь, что автор при таких познаниях прогревает при полностью вытянутом подсосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|