Вопрос про полуоси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:56:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про полуоси  (Прочитано 3867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 18 Апреля 2017, 08:08:46 »

Да и историй про переломанные полуоси у ижа я чё-то не слышал, в отличии от таза.

Дофига и больше... Иначе зачем бы продавались полуоси когда можно всего-лишь заменить подшипник ...
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #16 : 18 Апреля 2017, 08:20:22 »

Иначе зачем бы продавались полуоси когда можно всего-лишь заменить подшипник
Смею напомнить, что полуоси продаются только в сборе с подшипником. И по камасутре считаются неразборными. Так что думается, что продажа полуосей связана не с частыми их именно переломами. Да и много каких деталей продаётся, которые вообще не ломаются. Например заглушка топливного насоса на классический блок.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 18 Апреля 2017, 08:57:33 »

Смею напомнить, что полуоси продаются только в сборе с подшипником. И по камасутре считаются неразборными. Так что думается, что продажа полуосей связана не с частыми их именно переломами.

Неверный посыл и выводы.
По вазовской камасутре, например, они считаются очень таки даже разборными. А теперь найди 10 (или хотя бы 5) отличий вазовской полуоси с ижовой. /ижовую камасутру про полуоси каюсь не читал, но на иже подшиник на полуоси таки менял./

Переломы не чтобы часты, но случаются. Но ещё не случалось случаев, чтобы магазинная полуось ходила долго и счастливо - хотя бы так же, как заводская. А вот из этой информации уже можно сделать кое-какие логические выводы.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #18 : 18 Апреля 2017, 09:18:43 »

ижовую камасутру про полуоси каюсь не читал
Там при выходе из строя подшипника полуось меняется в сборе. И в магазине никогда не видел полуоси без подшипника.
А теперь найди 10
А чего мне то искать? Я то заколхожу, не вопрос. Но завод не предусматривал замену подшипника вне заводских условий, судя по всему. Могу предположить, что поэтому и нет запорных втулок родных заводских.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 18 Апреля 2017, 09:31:15 »

Но завод не предусматривал замену подшипника вне заводских условий, судя по всему. Могу предположить, что поэтому и нет запорных втулок родных заводских.
Есть даже лучше... во всяком случае по внешнему виду.

Вернёмся собственно к диагностике (и возможному ремонту)...
Возьмём для примера ВАЗ-2101 как наиболее близкий по характеристикам и конструктиву:

Проверка технического состояния

Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:

    шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;
    запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;
    пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;
    полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм. Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.


Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений. Незначительный изгиб стержня полуоси устраняйте правкой. После правки стержня полуоси биение торца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0,05 мм. Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения. Уменьшение толщины фланца, за счет его проточки, допускается не более, чем на 0,2 мм.

Ну а то, что рекомендует делать завод для сборки и последующей проверки полуоси - ибо это действительно жесть несусветная. С прессом, индакторами и динамометрическим стендом.

http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.214

Потому видимо и перестали рекомендовать замену подшипника и запорной втулки, ибо криворукий обыватель наворотит таки делов.
А судя по фото - это действительно так.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #20 : 18 Апреля 2017, 09:43:19 »

Дня меня кстати великая загадка - неужели нельзя было сделать проточку и поджимать запорное кольцо ещё и пружинным. Как чашки крестовины. Там дополнительных работ при производстве - всего ничего, один поясок снять, зато полуось уже никогда не убежит. Да и сажать кольцо можно уже будет не на горячую, а просто напрессовкой.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 18 Апреля 2017, 14:08:38 »

неужели нельзя было сделать проточку и поджимать запорное кольцо ещё и пружинным.

Нетехнологичненько.
Толще вал делать надо.
А тут в производстве из 10000 тыс. осей 10 проверил и довольный ходишь...
Но это всё лирика.
Вполне технологичная посадка на горячую. Главное понимать что и как делать.
И силу применять там слегка бесполезно - лёгкие удары молотка максимум. И никакого зубила.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #22 : 18 Апреля 2017, 14:14:52 »

Толще вал делать надо
Не надо. В месте посадки втулки он и так утолщение имеет. Иначе бы втулку приходилось бы в горячем виде тащить по всей длине вала.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 14:15:42 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 18 Апреля 2017, 14:17:31 »

Да и я всё же жду ответа от знатоков про этот конус на последнем фото. Оно там и должно быть или сбивать? Просто я даже держа в руках полуось понять не могу.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 18 Апреля 2017, 14:48:12 »

И что это за щтука, на месте подшипника, типа конуса?
дружище, ну ты представляешь хоть маленько, КАК (какими местами и к чему) должен располагаться подшипник, при его правильном расположении в узле?
теперь смотри на эту штуку
\имхо, этот конеус какой-то "левый" тама. типа сточенного останка внутреннего кольца прежнего подшипника  \
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 18 Апреля 2017, 14:50:12 »

сделать проточку и поджимать запорное кольцо ещё и пружинным.
тогда уж гайкой. как подшипник первичного вала старых ГаЗ\УаЗ
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 18 Апреля 2017, 14:57:27 »

ответа от знатоков про этот конус на последнем фото. Оно там и должно быть или сбивать?
Взрыв-схема тебе не знаток?
Там дистанционная втулка подшипника должна быть. Но она насколько я помню сугубо прямоугольного сечения безо всяких конусов.
Тут де видится жестокий самопало-колхоз - "я его слепила из того что плыло" - почему уже в десятый раз тебе говорят - сначала проверь геометрию всего этого металлолома.
Где подшпник коль втулка на месте??
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 18 Апреля 2017, 14:58:28 »

Нет не должно быть там конуса.
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #28 : 19 Апреля 2017, 08:05:23 »

Вчера не померил, штанген цифровой, батарейка села. А без неё на нём доли не померить.

Полуоси были только заводские? Просто она какая-то совсем другая, и толщина фланца другая, и обработка самой полуоси другая (кстати приличнее второй).

Фланец



Обработка посадочного места втулки





И судя по виду упорной втулки нет вообще, на её месте как раз этот конус.

Мост с которого эта полуось какой-то совсем мега древний, от машины начала 90-х. Но что там и когда меняли - тайна покрытая мраком.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #29 : 19 Апреля 2017, 08:06:45 »

Где подшпник коль втулка на месте??
У меня такое подозрение, что втулку просто насадили, чтоб не потерять прижимную пластину. Она была еле насажена.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 11:01:32