PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #45 : 17 Апреля 2017, 17:55:51 » |
|
что начиная с Фиата 124 Не, вот тут то я не прав! Центрирование по отверстиям болтов началось еще в 1920-е годы, когда добрые (за большое количество российского церковного золота) американцы во исполнение договора с Лениным привезли нам новенькие заводы по производству автомобилей. И именно тогда зародилось современное искусство отечественного автопрома!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #46 : 17 Апреля 2017, 18:21:09 » |
|
не было его предусмотрено никогда. Я вам больше скажу - когда-то и колеса не было. бывший конструктор автомобилей Ах, вот кому мы обязаны наборами "доделай сам". Цитата: Пыр от Сегодня в 15:34:14Колесо расчитано на установку по конусам болтов, и диаметр центрального отверстия может быть сколь угодно больше диаметра ступицы Абсолютно с вами согласен! И я того же мнения. Но вот какая штука. Те диски, которые делались для нашемарок, очевидно, имели конструктивное сходство с прибором PAPA4OSа. Ну то есть горбатого могила. А когда речь о культурно изготовленных легкосплавных дисках, надежда на то, что они встанут осесимметрично относительно подшипника благодаря притягиванию их к 4 точкам прямоугольника с неизвестным отклонением от оси - есть. Но слабая. Диски ВСМПО имеют фаску, что позволяет делать центрирующие проставки (внимание!) именно с конусной частью. К центрированию конусом претензии есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #47 : 17 Апреля 2017, 18:45:05 » |
|
Ах, вот кому мы обязаны наборами "доделай сам". А вот и не угадал! Вот машина, проектируя которую я защитил диплом https://www.drive2.ru/b/1773436/А вот эта фирма никогда бы не появилась, не будь нашего СКБ http://www.cardi.ru/Вот моя первая живая машина, сделанная собственной головой и руками с Серегой Алышевым, братьями Петренко и Семеном Ивановым http://www.cardi.ru/proekty/unikalnye-avtomobili/body/1344496290.htmlА вот это одни из последних проектов http://www.cardi.ru/proekty/koncepty-i-prototipy/trecol/1344693951.html; http://www.cardi.ru/proekty/unikalnye-avtomobili/nexttetra/1344496513.html;http://www.cardi.ru/proekty/unikalnye-avtomobili/curara/1344496451.html;К сожалению, такие проекты у нас очень скудно оплачивались, из расчета 200$ в месяц на нос, поэтому, потратив добрых 15 лет жизни, пришлось искать другие виды заработка...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2017, 18:49:01 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 17 Апреля 2017, 20:56:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #50 : 18 Апреля 2017, 00:37:37 » |
|
Да, если б не эльцины и прочая жидошваль, сейчас бы вот на таких машинках копеечных ездили... Это вряд ли. В единичных экземплярах - что хошь, а серийно - шиш. Так было, так есть, так будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #51 : 18 Апреля 2017, 07:50:13 » |
|
В единичных экземплярах - что хошь, а серийно - шиш Ну "Москвичок"-то могли бы в серию пустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #52 : 18 Апреля 2017, 08:16:13 » |
|
евроФорде (и его Вольво, Мазде) ... Они теперь в профиль стали формы грибной шляпки на ножке Могу предоставить фото колёсных гаек (и под литьё и под штамп) фокуса 2/3, мазды 3. Конусная. Но и по центральному отверстию диски садятся очень плотно.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #53 : 18 Апреля 2017, 11:55:36 » |
|
Конусная. Но и по центральному отверстию диски садятся очень плотно. Ну да, есть и такое. Для российского рынка комплектация. Я думаю, вы согласитесь, что центровка любой детали по двум или более базам всегда сложнее и менее точная, чем центровка по одной-единственной базе. А вот Ауди, например, не делает исключений для нашего рынка.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #54 : 18 Апреля 2017, 12:04:13 » |
|
В единичных экземплярах - что хошь, а серийно - шиш. Так было, так есть, так будет. Это не только у нас такая практика. В Италии, например, автомобилей - концептов единичных экземпляров разрабатывают еще больше. А потом тупо ждут и подсовывают их любым производителям, от корейцев до индусов. Очень много итальянского дизайна машин сейчас заказывают китайские фирмы, поэтому дизайн последних китайцев становится оригинальным и утонченным. Вот эти все знаменитые "бананы" крайних Меседесов С-класса то же дело рук итальянских дизайнеров.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 18 Апреля 2017, 14:24:05 » |
|
диск садился на ступицу абсолютно плотно и без люфта. на уазике так же Фиг сдерешь Видать такое "качество" дисков не дисков, а колпачков расчитывали просабление посадочного под колпачек из толстого метала, а колпачки стали делать из тонкого, а ступицу не переделали. товарищ понимает. не понимает Цилинды центровать не могут. Заказывал я у токаря колечки. По чертежам с форума. Что с ними что без них - разницы никакой. Ну разве что колеса с первого раза не глядя прикручиваются. Тока помучаться насадить их с кольцами. Кольца надо делать конусными. Но для этого и ЦО в диске растачивать нужно. Тогда можноговорить о центровке какойто... То, что плотно, беспокойства не вызывает, какова, собсно, цель и была. А... так у тебя была цель уплотнить, а не отцентровать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #56 : 18 Апреля 2017, 14:52:25 » |
|
расчитывали просабление посадочного под колпачек из толстого метала, а колпачки стали делать из тонкого, а ступицу не переделали. прекрасно центруются на ступице родной тонкой жестянкой. Китайские диски. У них ЦО чуть-чуть меньше родных оказалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #57 : 19 Апреля 2017, 12:52:37 » |
|
Поставить бы на ИЖ рулевой наконечник от УАЗа, вот было бы дело) Вот только от Уаза не надо! Кому нужен этот полушар от Победы? Снашивается моментально! Вот от Газели, вот это было бы дело!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #58 : 19 Апреля 2017, 12:54:16 » |
|
Спасибо, инфу словил! Я себе Лиру -2 закупал, 8 штук. Сейчас один погнул, сунулся, а купить их негде.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
|