Foka
|
|
« Ответ #555 : 28 Января 2022, 13:29:58 » |
|
Тут гораздо более эффективен прыжок с 20-го этажа.. ... успокаивая себя - "Ну, пока все идет хорошо"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #556 : 28 Января 2022, 14:03:49 » |
|
Это пока летишь? ))
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #557 : 28 Января 2022, 14:51:00 » |
|
Понравился постик из сети: Вопрос одного комментатора:
Интересно, а что мы будем делать, если они случайно войдут в наше воздушное пространство? Ответ другого:
А что обычно делают в реанимации?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #558 : 28 Января 2022, 14:56:24 » |
|
Было проведено исследование, на тему - у жителей какой европейской стран самое высокое самомнение, чей культур самый мультур. Первое место взяли греки. Второе-третье у русских и болгар. Последнее - у испанцев. Так же заниженная самооценка у эстонцев, бельгийцев и шведов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #559 : 28 Января 2022, 15:17:46 » |
|
Турция не попала жаль. Думаю их ЧСВ затмило бы всех.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #560 : 28 Января 2022, 15:37:12 » |
|
Думаю их ЧСВ затмило бы всех. А разве это плохо? Вон греки - гордятся своими предками, настроившими храмов и статуй. А еще изобретением демократии. Хотя имеют к ним отдаленное родство. Враги же народа всегда стремились принизить достижения предков. Типа - что те могли создать? Только украсть.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #561 : 28 Января 2022, 16:36:13 » |
|
Вот почему итальянцы так слабо, всё таки Римская Империя это совсем другой уровень, от древней Греции гораздо мощнее.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #562 : 28 Января 2022, 16:50:36 » |
|
А болгары чего такого дали человечеству??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #563 : 28 Января 2022, 16:59:08 » |
|
А болгары чего такого дали человечеству?? Ну, говорят, что болгары изобрели: ЭВМ Электронные часы Фотокопир Подушку безопасности Телефонного секретаря Солнечную батарею Болгарский календарь Да Кириллицу, наконец
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #564 : 28 Января 2022, 17:05:26 » |
|
Враги же народа всегда стремились принизить достижения предков. Типа - что те могли создать? Только украсть. Кстати, о врагах народа Зачем России Ту-160М, который дорог и бессмыслен? В новом году российский народ обрадовали сообщением о том, что Казанский авиазавод выпустил первый новый модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М. Программа строительства была объявлена в 2018 году. Поначалу посчитали, что России необходимо иметь 50 Ту-160М к 2035 году, а сейчас появились сообщения о том, что потребности возросли до 76 штук.
Дохлую кошку в виде концепции бомбардировщика В-1 с изменяемой геометрией крыла мы скопировали у американцев. Кратко история разработок такова. Первый вариант В-1 — В-1А с максимальной скоростью 2200 км/ч — американцы проектировали в 1970-е годы. Крейсерская скорость на высоте 10 км составляла 900 км/ч. Чтобы сохранить экономичность полета на этой дозвуковой скорости, они использовали поворотные наружные части крыла. В СССР решили дать американцам достойный ответ в виде Ту-160 со скоростью хотя бы чуть-чуть, но большей.
Построив опытный образец и оценив результаты, американцы оказались разочарованы и в 1977 году решили программу закрыть. В 1980-м программу возобновили в варианте B-1В, уменьшив максимальную скорость до 1350 км/ч, но увеличив экономичность и снизив радиолокационную заметность, нанеся радиопоглощающие покрытия на воздухозаборники. При скорости 2200 км/ч это не получалось. В СССР уменьшать скорость посчитали ниже своего достоинства, а о заметности не позаботились. Изготовив 100 B-1B, США решили, что от поворотных крыльев хлопот больше, чем преимуществ, и в 1990-е годы построили «летающее крыло» — дозвуковой, но малозаметный бомбардировщик В-2. От В-1 США избавляется.
Сейчас их осталась половина, а после 2035 года спишут все. Парадокс состоит в том, что мы к этому сроку только сдадим 50-й Ту-160М.
Мы в 1990-е не могли строить ничего, но в 2000-е стали проектировать аналог В-2 — перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. За 20 лет не добрались даже до опытного образца. Учитывая, что почти вся территория ОКБ им. Туполева вместе с цехами продана под жилую застройку, дождаться ПАК ДА, видимо, не удастся. Кроме того, стоимость В-2 оценивается в более чем $1,5 млрд, так что лучше нам без таких игрушек обойтись. Вклад стратегической авиации в общую мощь ядерной триады наименьший. Пусть играются богатенькие США и Китай.
Что нам дадут новые Ту-160М?
Ту-160 стоит, по самым скромным оценкам, $250 млн. По американским данным, стоимость полного жизненного цикла самолета превосходит его цену в 3–5 раз. Эксплуатация его тоже крайне сложна. Для подготовки вылета требуется до 15 спецавтомашин и три топливозаправщика. Подготовка полета длится много часов. На полет уходит более 100 тонн топлива. Поэтому использовать его будут только для ударов по самым важным целям — например, по территории США или авианосцам.
Ту-160, как и B-1B, летит к цели в наиболее экономичном режиме. Из-за того, что заметность Ту-160 многократно выше, чем заметность B-1B, РЛС ПВО противника будут обнаруживать его на любых дальностях вплоть до радиогоризонта, который на высоте 10 км равен 400 км. Поэтому полет в сторону США через Средиземное море или Северную Атлантику исключен.
Единственный вариант — лететь через Ледовитый океан. Необходимо будет подойти к северной границе ПВО Канады — радиолокационной линии Дью, расположенной вдоль 70° северной широты. Линия содержит 15 мощных РЛС, обнаруживающих цели на больших высотах. Пролететь эту линию на малой высоте тоже не удастся — слишком часто между мощными расположены малые РЛС, обнаруживающие низковысотные цели. Пролететь эту линию незаметно не удастся ни на сверхзвуке, ни на дозвуке. Южнее расположены аэродромы ПВО. Придется, не подходя к самой линии, пускать дорогостоящие маловысотные крылатые ракеты сверхбольшой дальности Х-101 (дальность 5000 км). Вероятность того, что ракеты пролетят сквозь ПВО 5000 км (на что потребуется шесть часов) и останутся непораженными, крайне невелика. Соответственно невелика и эффективность дорогостоящей операции.
Вторая задача Ту-160 — атака авианосной ударной группы — также не решается. Выйти на дальность 450 км, с которой РЛС Ту-160 может обнаружить авианосец, не удастся — не подпустят истребители авианосца, управляемые самолетом дальнего обнаружения «Хокай» и ЗРК «Иджис».
Вся концепция прорыва ПВО на сверхзвуке оказалась ложной. Полет навстречу истребителю на сверхзвуке бессмыслен.
Ту-160 настолько заметен, что истребитель обнаруживает его своей РЛС на дальности 350–500 км и успевает перехватить Ту-160 при любой его скорости. Единственный случай, когда сверхзвук полезен, — это возможность удрать от истребителя, если Ту-160 возвращается с задания, а истребитель догоняет его сзади. Но и здесь будут проблемы. У Ту-160 локатора сзади нет, и обнаружить факт атаки истребителя затруднительно. Истребитель же наведется на Ту-160, даже не включая свою РЛС, а ориентируясь на мощное инфракрасное излучение двигателей Ту-160.
Для полета на скорости более 2000 км/ч Ту-160 должен подняться на высоту 14–16 км, где плотность воздуха в пять раз меньше, чем у земли. Но на таких высотах расход топлива возрастает раза в два-три по сравнению с полетом на оптимальной высоте на дозвуке. В итоге из типовой общей дальности полета 10 тыс. км длина сверхзвукового участка не превзойдет 300–500 км.
Полет на сверхзвуке у земли вообще невозможен. В крайнем случае скорость достигнет 900 км/ч. Но и в этом случае расход топлива значительно растет. Преодолевать ПВО на малых высотах Ту-160, скорее всего, вообще не будет. Лететь на высоте 50 м, как типовой истребитель, Ту-160 не сможет. Слишком тяжелый самолет не может огибать препятствия, а полет на высоте 100 м и более слишком опасен по другой причине — ЗРК сможет обнаружить Ту-160 на дальности до 50 км.
Приходим к выводу, что мы начинаем выпуск дорогостоящих сверхзвуковых бомбардировщиков, а пользоваться сверхзвуком не будем.
Соответственно не потребуется и изменяемая геометрия крыла.
Особенности конструкции Ту-160
Усложнение планера за счет поворотного узла увеличивает вес конструкции и стоит дорого. Центральная несущая часть крыла изготавливается из титана и требует использования установок электронно-вакуумной сварки. Для этого на заводе построен уникальный цех. Никакие другие самолеты такой технологии не требуют.
Развивать большие скорости можно только за счет использования в двигателе форсажной камеры. Это увеличивает вес и снижает экономичность двигателей. То есть традиционная схема даже такого дозвукового «старичка», как В-52, по совокупности характеристик выигрывает.
В Ту-160М была проведена замена большей части радиоэлектроники. Повышена точность навигации, улучшена аппаратура связи и оборудование кабины и так далее. Поэтому Ту-160м, также как и Ту-160, приближаться к зонам обстрела ПВО не сможет. При одинаковой бомбовой нагрузке Ту-160 тяжелее В-1 на 60 т.
Перспективы
Любой дальний бомбардировщик из-за больших размеров и малой маневренности является легко поражаемой целью. Даже В-2 оказался не так уж незаметен. Его обнаруживают старые советские РЛС метрового диапазона волн. Следовательно, серьезную ПВО не преодолеет и В-2.
На дальностях до 1000 км лучше использовать не Ту-160, а фронтовой бомбардировщик Су-34, так как он гораздо менее заметен и более маневрен. С дозаправками Су-34 может вылетать и более чем на 2000 км. Если уж хочется иметь дальний бомбардировщик, то необходимо разработать новый дозвуковой. Чтобы он не стоил так дорого, как В-2, можно не требовать для него такой же малой заметности. Достаточно ограничиться получением ЭПР (эффективная площадь рассеяния) менее 1 м кв.
Ну а лучше всего полностью закрыть программу Ту-160М и на сэкономленные деньги разработать несколько типов беспилотников, по которым у нас большое отставание. Ахинеич! Ату их! Расскажи нам, как специалист, в чем тут враги народа злобно клевещут.
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #565 : 28 Января 2022, 17:22:43 » |
|
Да во всём. Ахинея так себе. Даже расписывать не хочется. Писал свидомый кто-то, не понятно, на что рассчитывающий. " Ту-160 стоит, по самым скромным оценкам, $250 млн".. Стоит Вики глянуть, дабы понять, что вся программа 160 млрд на производство сотенки самолётов стоит вместе с логистикой и производством. То есть сам крафт не более 60-ти лямов стоит. А уж, что выше написано, так пусть попробуют сбить хоть один. Всё ясно сразу станет.
"Не читайте на ночь (каких-то там) газет!" Крепче будет спаться.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
GriboedovMC
Moдератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11441
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #566 : 28 Января 2022, 17:30:56 » |
|
"Не читайте на ночь (каких-то там) газет!" "Новую Газету", что характерно. А что построить такую машинку - это восстановление уймы подзабытых советских технологий - это не считается. Про возможность её сбить... ну-ну. Ну и сколько стоили американские аналоги - он тихо умолчал. Блин, он и правда, считает, что эта штука - она для того, чтобы летать на высоте в 50 метров и прорываться для работы свободно падающими бонбами? Финал, как всегда, шикарен. Либерал рассказывает, как бы он поделил заработанные не им деньги.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #567 : 28 Января 2022, 17:32:24 » |
|
Да во всём. Ну, это у тебя как обычно: "всё фейк, написано свидомыми". Очень распространенный прием среди кремлевских пропагандистов. Не интересно. Интересно от тебя, именно как от _специалиста_, увидеть возражения по фактам. А не лепет "пусть попробуют сбить хоть один" (ты же в курсе, что бомбардировщик, как и страховка от пожара - замороженные деньги, пока пожар/война не начнется?). Али ты уже не специалист?
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #568 : 28 Января 2022, 17:34:21 » |
|
говорят "ну и вы говорите."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #569 : 28 Января 2022, 17:36:32 » |
|
Али ты уже не специалист? Извиняй, я оперирую не чужими мыслями из сети, а собственными знаниями. И вот они зачастую не совпадают с "мнениями" неких там блоггеров.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|