Это мудрое высказывание прям сразу достойно Шнобелевской премии. И чего там мелочиться (шумит ведь ещё), предлагаю вместо многоточия продолжить - заменить к фигАм задний мост и переднюю подвеску. И обязательно вместе с их крепёжными гайками.
Тут все просто, варианта всего два.
Даже ты поймешь, без шнобелевской премии.
Если человек на престарелой совецкой шушлайке не меняет разом и полностью всю тормозную систему (уточню - предполагаем, что она, за исключением некоторых отдельных замененных узлов, заводская), то он либо нищеброд, либо дурак. Именно из-за таких граждан и идет дурная слава о дерьмовых тормозах немолодого совавтопрома...
У меня было в разное время с десяток совковых бричек разных моделей и марок. Сейчас есть УАЗ и ИЖ - чисто для дачи-рыбалки (для повседневных поездок я предпочитаю недорогие иномарки, которые меняю раз в пять лет). И на всех этих шушлайках я первым делом не вникая в детали просто снимал ПОЛНОСТЬЮ всю тормозную и отправлял на помойку, меняя на новую.
Это необременительно по деньгам и просто технически, и поэтому оправдано на все сто. На ИЖе и на УАЗе у меня тормоза хватают мертво и четко.
Я не интересуюсь степенью закисания цилиндров, наличием или отсутствием трещин в шлангах неизвестного возраста, коррозии у мудацких стальных трубках, а также тем, какого армянского кооператива предыдущий владелец ставил манжеты. Пусть этим "валентинычи" и "кузьмичи" интересуются. Пока мне по средствам махнуть всю тормозную разом, я это делаю. И мои совковые брички тормозят почти безупречно.
Чего желаю и автору этой темы.