тормоза по диагонали.. задний мост.. вороспы.. вопросы..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 16:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тормоза по диагонали.. задний мост.. вороспы.. вопросы..  (Прочитано 1324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« : 08 Апреля 2017, 09:24:16 »

всем привет

иж-ода. 2003г. пробег 140т.км.

стала тормозит правое переднее и левое заднее сильнее чем другая диагональ.
это ГТЦ помирает?

и на поворотах 90 град. задний мост стал жжуужжу... прямо ощутимо..
это редуктору пипец?

если масло сменить и залить типа римета.. даст эффекта?



Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 08 Апреля 2017, 09:45:06 »

это ГТЦ помирает?

может начать с простого... - воздух в системе?
закисший ЗТЦ.

и на поворотах 90 град. задний мост стал жжуужжу... прямо ощутимо..
это редуктору пипец?

и на левый, и на правый? там ещё и подшипники в осях.

и залить типа римета..
поздно пить боржоми когда почки отвалились.
Можно опилок засыпать. Солидола. А тратить деньги на раствор медной стружки - даже не знаю каким альтернативно-одарённым умом надо обладать.
Записан

скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #2 : 08 Апреля 2017, 10:02:26 »

и на левый, и на правый? там ещё и подшипники в осях.


сейчас уже на оба поворота.

по тормозам - колодки сменю взади хаодно и прокачаю..

Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 08 Апреля 2017, 11:08:02 »

по тормозам - колодки сменю взади хаодно и прокачаю..

там не прокачивать надо, а полную дефектовку по тормозам...
Не исключая и ГТЦ между прочим - пробег и возраст располагает.

А по мосту - может всё не столь печально и дело не в редукторе моста, а  подшипниках.
Если же мост - то печальней. Он практически не ремонтируется.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #4 : 08 Апреля 2017, 11:30:50 »

стала тормозит правое переднее и левое заднее сильнее чем другая диагональ.
это ГТЦ помирает?
Не обязательно. Это может быть один из рабочих цилиндров сцепления в плохо работающей диагонали. Разбери, посмотри состояние манжет, наличие подтеков, попробуй прокачать, не выходит ли тормозуха с пузырьками воздуха глянь.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 08 Апреля 2017, 11:44:31 »

один из рабочих цилиндров сцепления
тормозных
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 08 Апреля 2017, 12:48:53 »

1 регулятор тормозных сил.
2 как уже написано выше , подшипники полуосей.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #7 : 08 Апреля 2017, 13:07:30 »

1 регулятор тормозных сил.

так он закис скорей всего


2 как
уже написано выше , подшипники полуосей.

проверю скоро
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 08 Апреля 2017, 13:43:49 »

так он закис скорей всего



ога. а также мог и воздуха соснуть.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 08 Апреля 2017, 17:55:53 »

наши задние цилиндры умеют подсасывать воздух и при этом не течь. так что сначала прокачка а потом все остальное. если воздух обнаружится то цилиндр под замену
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #10 : 08 Апреля 2017, 19:38:40 »

это редуктору пипец?
не редуктору, а дифференциалу.
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 08 Апреля 2017, 23:59:24 »

Я бы на месте владельца этой престарелой брички даже не пытался выяснять, где что не так, а просто менял бы 100% всю тормозную систему, вплоть до трубок...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 09 Апреля 2017, 01:41:55 »

Я бы на месте владельца этой престарелой брички даже не пытался выяснять, где что не так, а просто менял бы 100% всю тормозную систему, вплоть до трубок...
Это мудрое высказывание прям сразу достойно Шнобелевской премии. И чего там мелочиться (шумит ведь ещё), предлагаю вместо многоточия продолжить - заменить к фигАм задний мост и переднюю подвеску. И обязательно вместе с их крепёжными гайками. Smile
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 01:42:45 от valentinych » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 09 Апреля 2017, 08:37:11 »

скорее всего износ подшипников полуосей. у них ресурс около сотни..

если зм- скорее всего износ дифференциала. 
выдернуть п/оси, вынуть коробку дифера в сборе с шестернёй главной передачи, снять шестерню.
на новой коробке убедиться, что шестерни п/оси НЕ ИМЕЮТ осевого люфта, при необходимости положить под них шайбы нужной толщины, прикрутить шестерню, установить обратно и ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР в зубчатом зацеплении  двигая коробку регулировочной гайкой
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 09 Апреля 2017, 11:15:56 »

Это мудрое высказывание прям сразу достойно Шнобелевской премии. И чего там мелочиться (шумит ведь ещё), предлагаю вместо многоточия продолжить - заменить к фигАм задний мост и переднюю подвеску. И обязательно вместе с их крепёжными гайками. Smile

Тут все просто, варианта всего два.
Даже ты поймешь, без шнобелевской премии.

Если человек на престарелой совецкой шушлайке не меняет разом и полностью всю тормозную систему (уточню - предполагаем, что она, за исключением некоторых отдельных замененных узлов, заводская), то он либо нищеброд, либо дурак. Именно из-за таких граждан и идет дурная слава о дерьмовых тормозах немолодого совавтопрома...

У меня было в разное время с десяток совковых бричек разных моделей и марок. Сейчас есть УАЗ и ИЖ - чисто для дачи-рыбалки (для повседневных поездок я предпочитаю недорогие иномарки, которые меняю раз в пять лет). И на всех этих шушлайках я первым делом не вникая в детали просто снимал ПОЛНОСТЬЮ всю тормозную и отправлял на помойку, меняя на новую.
Это необременительно по деньгам и просто технически, и поэтому оправдано на все сто. На ИЖе и на УАЗе у меня тормоза хватают мертво и четко.

Я не интересуюсь степенью закисания цилиндров, наличием или отсутствием трещин в шлангах неизвестного возраста, коррозии у мудацких стальных трубках, а также тем, какого армянского кооператива предыдущий владелец ставил манжеты. Пусть этим "валентинычи" и "кузьмичи" интересуются. Пока мне по средствам махнуть всю тормозную разом, я это делаю. И мои совковые брички тормозят почти безупречно.
Чего желаю и автору этой темы.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 13:32:34