вареник
Гость
|
 |
« Ответ #75 : 07 Июня 2008, 12:45:03 » |
|
Да уж рулевое, у класики это что-то. У дядьки шаха, попросил на поминки свозить. Руль назад возвращаться не хочет! Нет он возвращаеться, но сразу теряешь обратную связь. Как будто он не в подшипниках, а в сайленблоках установлен. Педаль газа со свободным ходом, пока тронулся замучился. Обзор никакой. Правого зеркала нет, так у мну начал правый глаз болеть  Машины наши не сравнить. У него ВАЗ-2106 84 г.в. , у мну ИЖ-2126 95 г.в., но у мня 120 тыс. км, а у него 53! Я бы на этом дерибасе так "далеко" не уехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rassamaha
Редкий гость

Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
г.Сосновый Бор, Лен. обл. рег. (47) и (33)
Ford Focus II рестайл - 2008г.
|
 |
« Ответ #76 : 18 Июня 2008, 12:59:51 » |
|
Напишу и я: У меня значит были ТАЗИКИ 21063(1981г.в.), 21053(1996г.в.), 21083(1991г.в.) есть - ИЖ 21261(2005г.в). Могу сказать, что лучший вариант из всех 4х машин - ИЖ!!!!! И не потому, что он у меня сейчас... Все они ломались и делались, денег на запчасти уходило по разному, но на ижа больше всего  , но не потомучто ломается, а потомучто хочется довести машинку до идеала  , постоянно что-то меняю, покупаю и переделываю  . Восьмерка сломалась и даже спецы не знали в чем дело! Все электрооборудование поменял - не завелась (((, так и продал на запчасти!!! В Шохе и пятере вообще сидеть невозможно (рост 194), даже сиденья менял, все равно "коленками уши тер". Выводы: 1 классика не удобная 2 не управляемая 3 убогая подвеска 4 не красивая ну и т.д. а по движку, так у меня на фабуле 2106 двиг. стоит, вроде нормально работает...
|
|
|
Записан
|
Машина любит уход!!! Чем дальше уходишь, тем меньше ломается  ИЖ 21261 "Фабула" отдал отцу, катается во Владимирской области. FORD 
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #77 : 18 Июня 2008, 13:09:32 » |
|
Напишу и я: В Шохе и пятере вообще сидеть невозможно (рост 194), даже сиденья менял, все равно "коленками уши тер". Выводы: 1 классика не удобная 3 убогая подвеска
Не знаю, не знаю... В копейке никуда не упирался головой, в 2126 сразу уперся. Правда фабула на пару см выше. По подвеске. ВСЯ КЛАССИКА на дороге мягче и зубодробления как в ИЖе нет. Что бы его не было цена вопроса почти 8000 рупий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vital15
Живёт здесь
   
Карма +470/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
 |
« Ответ #78 : 18 Июня 2008, 13:45:11 » |
|
Восьмера вообще нормальная машина была , жалею что ее сняли с производства, кстати еще раньше чем ижака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #79 : 18 Июня 2008, 13:46:48 » |
|
Ее осовременили, и сменили индекс. Хотя на украине выпускают до сих пор, 21093 точно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #80 : 18 Июня 2008, 14:08:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rassamaha
Редкий гость

Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
г.Сосновый Бор, Лен. обл. рег. (47) и (33)
Ford Focus II рестайл - 2008г.
|
 |
« Ответ #81 : 18 Июня 2008, 15:13:59 » |
|
По подвеске. ВСЯ КЛАССИКА на дороге мягче и зубодробления как в ИЖе нет. Что бы его не было цена вопроса почти 8000 рупий.
Я на каждой классике почему-то ловил дорогу, а теперь руки не напрягаются!
|
|
|
Записан
|
Машина любит уход!!! Чем дальше уходишь, тем меньше ломается  ИЖ 21261 "Фабула" отдал отцу, катается во Владимирской области. FORD 
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #82 : 18 Июня 2008, 15:23:55 » |
|
Я на каждой классике почему-то ловил дорогу, а теперь руки не напрягаются!
Я про подвеску - ты про руль. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #83 : 18 Июня 2008, 15:42:14 » |
|
А я про пиво 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vital15
Живёт здесь
   
Карма +470/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
 |
« Ответ #84 : 18 Июня 2008, 16:44:57 » |
|
Ее осовременили, и сменили индекс. Хотя на украине выпускают до сих пор, 21093 точно.
Да я знаю Луцк рулит. Молодцы хохлы .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #85 : 04 Августа 2008, 11:27:11 » |
|
Моё личное мнение ИЖ луче вазовских классик и зубил по следующим параметрам: 1. приятная панель приборов, её бы ещё всю кожей обшить :-) 2. удобное расположение педалей. 3. удобная посадка на водительском месте. 4. в отличие от тойже 1,5,6,7, ваза иж это всётаки хтчюэк что даёт ему несравненную универсальность по сравнению с классиой. 5. у него более приятный дизайн заимствованный по всей видимости у опель кадет и вазовская классика и зубило выглядят довольно угловато. 6. очень тепло зимой в зубилах не так тепло правда это вроде от панелей приборов зависит низкая или высокая, тобишь где расп радиатор печки. 7. хорошо обдувается лобовое из дефлекторов стекло, зимой это особенно заметно, в зубиле стекло обуваеться плохо т.к оно почти прямое. 8. существуют полнолапые варианты ижей. 9. существуют в классическом исполнении с двумя вариантами двигателей и КПП. 10. существенно ниже цена за более свежий автомобиль хотя это странно ведь у ижа стольеко плюсов. Ну пожалуй один самый его основной минус его трудно продать. да лично я и не собираюсь если куплю ещё одну машину буду ёжика тюнинговать :_) в итоге что мы имеем: привлекательного дизайна автомобиль имеющий несравненные приемущества по сравнению с вазовскими поделками, хорошей аэродинамикой, правда резвости у него поменьше чем у переднеприводного зубила :-) медленнее разгоняеться, интересный пластиковый обвес который можно заказать http://www.avtoplastik.ru/tuning.htmвообщем на мой взгляд однознач ИЖ 2126 желательно полнолапый, у меня самого с задним приводом.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #86 : 04 Августа 2008, 11:44:04 » |
|
Мда, какие то нелепые плюсы. Только я что то минусов ижа не вижу: тормоза, зарядка, красить ни фига не умели, шумоизоляции нет, запчасти либо фигня, либо дорогие, либо нету, в сервисах хрен берутся за него. А если сравнить с 2114, иж сливает, и причем почти во всем, кроме пространства для пассажиров.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #87 : 04 Августа 2008, 11:50:52 » |
|
Прокатился я тут на копейке, 81года, в ней и то тише чем в иже, да и краска держится.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
vital15
Живёт здесь
   
Карма +470/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
 |
« Ответ #88 : 04 Августа 2008, 15:01:06 » |
|
У Ижа очень большой минус низкая ликвидность и запчасти некоторые хрен найдешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #89 : 26 Октября 2008, 08:46:24 » |
|
Мда, какие то нелепые плюсы. Только я что то минусов ижа не вижу: тормоза, зарядка, красить ни фига не умели, шумоизоляции нет, запчасти либо фигня, либо дорогие, либо нету, в сервисах хрен берутся за него. А если сравнить с 2114, иж сливает, и причем почти во всем, кроме пространства для пассажиров.
Хотя, согласно теме, сравнение идет с классикой. Плюсы очень даже "лепые". И если сравнивать с 2114, то на ВАЗе даже на эти нелепости мозгов не хватает. Чего стоят одни кресла передние - ужас, здравствуй радикулит и геморрой! С эмалью кузова на иже проблем не наблюдал - красили его не хуже. А вот громыхающий салон с отваливающимися деталями - это визитная карта всех зубильных ВАЗов, начиная с 2108. Это вообще кошмар! В мире ее покупают только потому, что дешевле нее нет. А в сервисах не берутся - это, скорее, уже психологическая неприязнь, порожденная совковыми предрассудками. Ну или кривыми руками. По-поводу копейки 81-го года - сравнение не совсем корректное. Времена таких квадратных "чемоданов" уже прошли. Хотя у нас их будут делать еще лет сорок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|