a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 12 Января 2006, 08:35:35 » |
|
Купи японку! И мы здесь воевать не начнем и себя человеком почувствуешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg
|
 |
« Ответ #46 : 31 Января 2006, 13:13:30 » |
|
долго ездил на 2101 1978г (отличная сборка), сейчас 2126 узам 1.7 2002г. (считаю, что сборка 2002-03 наиболее добросовестная). постараюсь объективно по основным параметрам. кузов-ваз: узкий, не влезет длинномер, плохая аэродинамика, молдинги с креплением в дырки в дверях - источник коррозии; хорошо-удобно лежит запаска. подвеска-ваз: слабое место шаровые на пер.подвеске. рулевое-ваз:тугое, сильнее изнашивается. мотор: насколько я знаю сейчас на иж ставят только ваз (не будет проблем с ремонтом). КПП: на любителя (лично мне лучше омская-но таких, как я немного). тормозные контуры: иж-диагональные (что лучше), на старых ваз-поосные (сейчас не знаю). ЛИЧНЫЕ впечатления: 2101 1978г (1.3л), vs 2126 узам 1.7 2002г: ваз шустрее, иж лучше на больших оборотах и езде внатяг. Повторю чей-то вывод: ваз-для города, иж-для трассы и леса. СБОРКА: сейчас-равновероятная лотерея. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikun
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 108
г.Москва
ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан
|
 |
« Ответ #47 : 01 Февраля 2006, 10:18:21 » |
|
ВАЗ 2106 и ИЖ-2126-030 в журанлах часто сравнивали это факт! ИЖ выигрышней во многом! Мне с моим ростом 192см в шестере сидеть песня!!! Передачи чтоб переключать под коленку хоть руку просовывай! Коленки в руль упираются! Червячный механизм менее приятен чем рейка!!! Да и аэродинамика у ИЖа превосходная! Согласен со всеми выше высказавшимися ИЖеводами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #48 : 01 Февраля 2006, 12:27:59 » |
|
Почему.И в Москве есть.И во Владимире.Новые ИЖ. если не сложно , поболее сведений ? где и почем к примеру уже 2006-й год , последние оды в 2005 "не пользовались спросом " вроде за 4500 , интересно , сейчас фактичкски годовалая ода , что , тех же денег как и новая стоит ? А может и подорожала еще от стояния ? Хотя я б наверное подумал , если они конечно еще где заныканы в салонах ( но не фабулу )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Фельдшер_17
Редкий гость

Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
2126-030 "рубин" 2004г.в., дв. 1.6 БСЗ
|
 |
« Ответ #49 : 05 Июня 2008, 17:06:55 » |
|
Сам ездил на пятёре 87-го года...Купил ИЖ.Езжу -не нарадуюсь!!!+))
|
|
|
Записан
|
 Быстро поедешь - тихо понесут... Дольше едешь - точнее диагноз...
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #51 : 05 Июня 2008, 17:40:20 » |
|
Пиночет, не зли 03
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« Ответ #52 : 05 Июня 2008, 18:33:30 » |
|
Ездил на шестерке, совсем немного. Подвеска будет помягче. Руль большой, расположен немного сбоку и крутить тяжело. Поворотники сами не отщелкивались. Салон теснее. Пластик получше на передней панели. Иж современнее. Подвеска жестковата, рулевое намного легче, просторнее, Выглядит симпатичнее, багажник большой (хотя если сравнивать с 2104 то спорно, но есть еще фабула), железо лучше, омская коробка хоть и ломучая, но передаточные числа удачнее подобраны. Шумоизоляция слабая. Эргономика хорошая. все под рукой, очень мощная печка. После 120 лично мне становится некомфортно. При движении в дождь заднее стекло осатеся чистым (+ есть обогрев его). Педаль сцепления жестковата будет. Педаль газа и тормоза расположены близко. У машин 2004-2006 обнвленный салон (серый низ - черный верх), жк экранчики на панели приборов. Проходимость очень хорошая для легкового а/м, а если взять полный привод (2126-060 и прочие), то пройдет по большинству направлений (если не ставить перед машиной невозможные цели), 3 режима работа дворников (у классики вроде 2), задним пассажирам просторнее классики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #53 : 05 Июня 2008, 20:06:52 » |
|
НЕ гоните, у меня руль крутится одним пальцем все заводское, коробка работает четко , передачи фиксируются ( в отличие от последних коробок). Руль у меня старого образца двух спицевый и не сказал бы что он меня напрягает- для езды с боковыми скольжениями вполне хватает а на маленьком дак руки бы запутались. передаточные числа подобраны отлично, поворотники сами отключаются. А с приборами отдельная песня, где вы еще видели такую панель с приборами как в спортивном авто, заднее стекло вообще как только что помыли все время. Воздуховодов тоже хватает, стекла не потеют. Оптика дальнего света выше всех похвал, некоторые поначалу думают что у меня лампы на 100 Вт хотя стоят стандартные. А насчет внешнего вида, конечно ИЖ и 2106 не шедевры оба. Но помню когда запустили оду, у кого не спрашивал все от неё нос отворачивали в сторону классики, кузов смотриться непропорционально, и заметьте это говорили не владельцы ВАЗов.
Ну думаю на этом форуме никто не будет говорить, что ему его машина не нравится, иначе не купил бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #54 : 05 Июня 2008, 20:35:47 » |
|
ну то что в журналах сравнивают не надо воспринимать всерьез, человек всегда лучше напишет про ту машину которая ему больше нравиться. Единственный недостаток шестерки это ограничение по росту водителей, а это из-за того что кузов разработан в Италии где средний рост и сейчас примерно 175 см, кто именно такого роста , тот чувствует себя очень комфортно. В остальном же у каждой есть свои плюсы и минусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #55 : 05 Июня 2008, 20:56:46 » |
|
Не согласен я вообще. Даже за давностию лет темы. Как имелец шохи и ижа одновременно могу сказать,что шоха проигрывает во всем. Не берем во внимание кородкий ход рычага КПП и более четкую и бесшумную работу,а так же тракторную тягу на первой(даже с редуктором 3,9,оба движка 1600). Но коробка-расходник,так сказать  Про посадку я молчу. Когда брал шоху-стояли стандартные сиденья и руль.Руль поставил поменьше,сиденья поудобнее. Вроде стало покомфортнее,был рад как сто китайцев. Но когда сажусь после ежа в шоху.... Я лучше,действительно,помолчу.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
андрю
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
новосибрск
|
 |
« Ответ #56 : 05 Июня 2008, 21:49:52 » |
|
ну мне не нравиться и классика не нравиться! машина отцовская, он вообще хотел 06,07 еле отговорили. Вот не знаю что вы там все говорите про ненадежность Ижа. Но я уже 75 т проехал и только начинаю менять всякие резинки и то еще рано, еще по ходили бы. Зимой в Жигулях вообще ужас, без валенок не садись! А у нас зима 9 месяцев в году. Подвеска вообще убогая, пусть мягче, но где на ней ездить то? я вообще не раз еще не сталкнулся с пробитием подвески, как не грузил ежа. А гружу его всегда по полной. А раз поехал на четверке в командировку, так думал попа плоская станет. постоянные жесткие удары...привык ездить на еже и не задумаваться о кочках. Фары 08 что еще надо? светят куда лучше классических. да убогий пластик, но это машине не премиум класса, работяга в которой чуточку теплее и комфортней. И кстати продуманней в плане аэродинамики. Вот например открытые окна на скорости 100 вообще не напрягают, а на классике как? Ужас вот как! Просто есть стереотипы прежних машин. У меня машина 2004 и сделана она на уровне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #57 : 05 Июня 2008, 21:54:40 » |
|
Не согласен я вообще. Даже за давностию лет темы. Как имелец шохи и ижа одновременно могу сказать,что шоха проигрывает во всем. Не берем во внимание кородкий ход рычага КПП и более четкую и бесшумную работу,а так же тракторную тягу на первой(даже с редуктором 3,9,оба движка 1600). Но коробка-расходник,так сказать  Про посадку я молчу. Когда брал шоху-стояли стандартные сиденья и руль.Руль поставил поменьше,сиденья поудобнее. Вроде стало покомфортнее,был рад как сто китайцев. Но когда сажусь после ежа в шоху.... Я лучше,действительно,помолчу. А меня посадка устраивает полность, ездил я во многих машинах, а одновременно также использовал 21093. Плюсы у ижа это более современная технология сборки кузова, только что толку. в остальном для себя я плюсов не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрю
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
новосибрск
|
 |
« Ответ #58 : 05 Июня 2008, 21:56:19 » |
|
а что все так омскую коробку хают? чем она не так? вот нет у меня к ней притензий. ездит да ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #59 : 05 Июня 2008, 22:20:46 » |
|
ну насчет печки дак в жигулях ногам холодно только сзади, у меня в ботинках даже поджаривает зимой. Насчет аэродинамики согласен вот только я окна не разу не открывал на такой скорости, зачем? Про все модели классики я не говорю, но вот на 2106 дальний свет будет получше чем в 2108, была у меня 21093 ну неё ближний конечно лучше, вот только в городе и так светло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|