Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #15 : 30 Марта 2017, 04:59:25 » |
|
собственно в генераторе: диодный мост, реле-регулятор, статор, ротор, питание возбуждения. Так что то, что он вертится - совершенно не значит, что он выдаёт в сеть достаточное напряжение для зарядки АКБ. А треск втягивающего реле - как раз таки весьма вероятное из свидетельств мёртвости акб. Вот и я об том же. Хотя времени уже прошло достаточно для того чтобы самые превентивные меры принять - прикурить/зарядить/поменять АКБ, стукнуть по втягивающему/заменить его. Что то ТС пропал. Что в итоге было то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #16 : 30 Марта 2017, 05:14:30 » |
|
Ещё бывает щёлкает, когда контакты реле окислились. Вынул-сунул — завелась. Красота.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #17 : 30 Марта 2017, 06:53:56 » |
|
Ну если бы он был не для красоты, то раздела "Борьба за электричество" на форуме не было, особенно если речь про стоковый, который в исправном то состоянии зарядить нормально АКБ не у всех способен. По Вашему он не ломается никогда, прям вообще никогда?
Ну если дело в генераторе, то причем здесь АКБ. Можно конечно каждый день заряжать, а еще лучше ездить с двумя АКБ, раз генератор не пашет, был такой прецендент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #18 : 30 Марта 2017, 07:11:36 » |
|
если дело в генераторе, то причем здесь АКБ. при том, что акб - некоторая ёмкость,которая заполнена электрическим током. И когда ток в нём заканчивается... А на АКБ, который уже не крутит стартер, а только щёлкает релюшкой, лично я проехал около 70 км. Но там даже стоп-сигналы отключил и прочие потребители кроме системы поджига.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 07:13:13 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #19 : 30 Марта 2017, 08:10:54 » |
|
Ну если дело в генераторе, то причем здесь АКБ Пример наглядная ситуация ТСа - завел, поработала, заглохла, щелкает релюхой, а стартер провернуть не может. Завелся на остатках емкости, при прогреве повышенные оборотоы, печка, майфун, возможно свет или ДХО, в итоге емкость АКБ иссякла, напряжение упало, искра пропала, авто заглохло, завестись больше не может по причине того, что в бортовой сети вместо 12 только 9-10 вольт с фиг знает каким амперажом. К чему этот диспут? ТС просил подкинуть идей о причинах случившегося, чтобы понять куда засунуть руки. Ему возможные проблемы обрисовали. Одна из них - села АКБ по причине отсутствия зарядки от генератора. Такое случается. Что на самом деле у него там было надеюсь ТС расскажет сам, если появится в этой теме в ближайшее время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #20 : 30 Марта 2017, 10:18:50 » |
|
Пример наглядная ситуация ТСа - завел, поработала, заглохла, щелкает релюхой, а стартер провернуть не может. Завелся на остатках емкости, при прогреве повышенные оборотоы, печка, майфун, возможно свет или ДХО, в итоге емкость АКБ иссякла, напряжение упало, искра пропала, авто заглохло, завестись больше не может по причине того, что в бортовой сети вместо 12 только 9-10 вольт с фиг знает каким амперажом. К чему этот диспут? ТС просил подкинуть идей о причинах случившегося, чтобы понять куда засунуть руки. Ему возможные проблемы обрисовали. Одна из них - села АКБ по причине отсутствия зарядки от генератора. Такое случается. Что на самом деле у него там было надеюсь ТС расскажет сам, если появится в этой теме в ближайшее время.
Да дело не в этом. Если неисправен генератор, то ситуация будет повторяться каждый день. Я купил небольшой приборчик , чтобы следить за напряжением в сети. У меня в свое время накрылся генератор, а я грешил на АКБ. Зарядил, завел, а прибор показывает не 12в., а 10 в. и ниже. Ясно стало что генератор накрылся. А здесь ситуация какая была - человек пришел, завел, машина поработала на холостых и заглохла. Следующая попытка показала что либо АКБ сел, либо неисправность в цепи. Если машина завелась, то она работает нет от АКБ, а от генератора. Именно генератор поддерживает напряжение в сети. У меня было 12в. и выше. На прогреве обороты обычно 1500-2000 и генератор уже подзаряжает АКБ, компенсируя затраты при заводке авто. Вообще , я бы посоветовал на будущее купить небольшой бортовой комп и тогда не надо было гадать в чем неисправность- цепь, АКБ или генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #21 : 30 Марта 2017, 10:52:50 » |
|
Да дело не в этом. Если неисправен генератор, то ситуация будет повторяться каждый день Почему каждый день то? Один раз приплыли и все, на ремонт. Кто батарейку каждый день то заряжать будет чтобы она каждый день садилась? Сама себя что-ли? ТС в первом посту как раз и написал, что авто неделю не трогал. А здесь ситуация какая была - человек пришел, завел, машина поработала на холостых и заглохла. Следующая попытка показала что либо АКБ сел, либо неисправность в цепи. Если машина завелась, то она работает нет от АКБ, а от генератора. Именно генератор поддерживает напряжение в сети. Чего-то я Вас не пойму сударь. Следующая попытка показала что либо АКБ сел, либо неисправность в цепи. Вот это правильно Если машина завелась, то она работает нет от АКБ, а от генератора. А это правильно, только при одном условии - если генератор исправен. Вы хотите сказать, что с неисправным генератором авто не заведется на остатках АКБ и не высосет ее до конца (до момента пропадания искры)? Я Вас правильно понял? Если да, то Вы не правы. Заведется, высосет батарейку и заглохнет, более того, пока не заглохла даже ехать будет. Давайте уже завязывать, ТС направление поиска понял, а наши рассуждения тут ни к чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #22 : 30 Марта 2017, 18:35:05 » |
|
А это правильно, только при одном условии - если генератор исправен. Вы хотите сказать, что с неисправным генератором авто не заведется на остатках АКБ и не высосет ее до конца (до момента пропадания искры)? Я Вас правильно понял? Если да, то Вы не правы. Заведется, высосет батарейку и заглохнет, более того, пока не заглохла даже ехать будет. Давайте уже завязывать, ТС направление поиска понял, а наши рассуждения тут ни к чему. А то я не знаю что с АКБ можно завести и даже ехать на нем. Три дня ездил на двух АКБ. Один АКБ на работу, второй с работы. Так по жизни получилось. Судя по описанию неисправности, это верный признак выхода из строя гены. На первых ИЖах стояла москвичевская приборка и на ней был вольтметр, что очень помогало в борьбе за электричество. А вот в следующих его уже нет, поэтому и приходится определять по косвенным признакам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|