shaggy7393 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Муром
Муром, Владимирская обл. ИЖ 21261-030
|
|
« : 20 Марта 2017, 18:47:16 » |
|
Сорян, если поднимаю закрытый вопрос. Поиск помучал, нашел более или менее похожие случаи, но конкретный не попался. История такая. Недавно, примерно месяц назад, появилась вибрация где-то сзади, при торможении. Грешил на колодки, пора было менять уже (по ощущению), вскрыл барабаны, колодкам еще ездить и ездить, но на всякий случай поменял. Результата нет. Постепенно звук становится громче. Теперь вибрация сопровождается лязганьем и грохотом, отчетливый металлический звук, который появляется при торможении и езде на нейтралке, скорость значения не имеет. Под нагрузкой тишина, когда разгоняешься или едешь с постоянной на передаче. Может кто сталкивался или просто в курсе проблемы? Посоветуйте плизз, где болгаркой вырезать надо=) Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 20 Марта 2017, 19:07:32 » |
|
где болгаркой вырезать надо=) Заранее спасибо. Редуктор заднего моста режь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #2 : 20 Марта 2017, 19:21:29 » |
|
если не крестовина. то редуктор
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
shaggy7393 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Муром
Муром, Владимирская обл. ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 20 Марта 2017, 19:45:52 » |
|
если не крестовина. то редуктор На сколько я понял, анализируя инфу, крестовина при разгоне греметь должна или нет? Редуктор заднего моста режь. Что примерно это может быть, шестерня, подшипник или вообще все под замену?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 20 Марта 2017, 20:14:36 » |
|
Что примерно Крестовину надеюсь сам провериш. С редуктором сложней. Поменять можно все,только вот сборка тяжеловата ,точнее регулировка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hotmotor
Новичок
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 3
USA ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 20 Марта 2017, 23:24:53 » |
|
Сорян, если поднимаю закрытый вопрос. Поиск помучал, нашел более или менее похожие случаи, но конкретный не попался. История такая. Недавно, примерно месяц назад, появилась вибрация где-то сзади, при торможении. Грешил на колодки, пора было менять уже (по ощущению), вскрыл барабаны, колодкам еще ездить и ездить, но на всякий случай поменял. Результата нет. Постепенно звук становится громче. Теперь вибрация сопровождается лязганьем и грохотом, отчетливый металлический звук, который появляется при торможении и езде на нейтралке, скорость значения не имеет. Под нагрузкой тишина, когда разгоняешься или едешь с постоянной на передаче. Может кто сталкивался или просто в курсе проблемы? Посоветуйте плизз, где болгаркой вырезать надо=) Заранее спасибо. Масло в редукторе похоже кончилось месяца два назад. При недлинных поездках редуктор какое то время способен работать без масла. Потом ему полный бизнес наступает. Шум будет усииливаться, появится вой как от электрички при тороможении двигателем. Потом шестерни начнёт закусывать и клинить. Но пару недель ещё проездишь. Завивка масла скорее всего уже не спасет. У самого не было, друг - спамер рассказывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #6 : 21 Марта 2017, 00:27:16 » |
|
Вангелико-дистанционная диагностика имеет некоторые недостатки. От сюда плоховато видно. Теперь вибрация сопровождается лязганьем и грохотом, отчетливый металлический звук, который появляется при торможении и езде на нейтралке, скорость значения не имеет. И посему желательно с помощью какого-нибудь местного авто-"дяди Васи" отдиагностировать небольшой кусочек трансмиссии. От колёсных подшипников через редуктор и по кардану до КПП. И желательно немножечко внедриться в неё. Другими словами - участок, где где болгаркой вырезать надо может быть довольно обширен. Ну и конечно, обязательно проверить, уже упомянутое здесь, наличие масла в редукторе и КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shaggy7393 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Муром
Муром, Владимирская обл. ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #7 : 21 Марта 2017, 07:22:21 » |
|
В общем ясно, что дело темное=) Не разобрав пол машины видать не разобраться... В выходной надо будет вывесить колесо, посмотреть как кардан вращается. Кстати! Я когда колодки менял, обратил внимание на то, что при вращении вывешенного колеса вручную, маленько кардан подклинивает, т.е. вращается пол оборота нормально, потом начинает туже, потом через определенную точку проскочил и снова легко. Может подвесной раздолбало или он другие симптомы выдает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #8 : 21 Марта 2017, 08:46:21 » |
|
маленько кардан подклинивает, Крестовины смотреть надо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Hotmotor
Новичок
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 3
USA ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 21 Марта 2017, 23:15:53 » |
|
при вращении вывешенного колеса вручную, маленько кардан подклинивает, т.е. вращается пол оборота нормально, потом начинает туже, А почему именно кардан? Ты же мост не исключил, подклинивать может и он. Если все же крестовина, считай повезло. Ремонт будет быстрый и копеечный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #10 : 21 Марта 2017, 23:52:17 » |
|
вывесить колесо, посмотреть как кардан вращается Неа, колесом кардан не проверяется. Там ведь ой как много чего крутится - колесо, редуктор (по хитрому от одного колеса), кардан, и пол КПП в придачу. Для проверки карданных крестовин, его можно только отсоединить от редуктора (4 болтика), а для проверки правильно-вращабельности подвесного - надо кардан вообще снять. Ну и т. д. Не разобрав пол машины видать не разобраться... И тоже неа. Даже тщательная диагностика сего, при знании куда и чего, ну максимум, на пару часов без ямы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|