romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #60 : 22 Марта 2017, 09:33:01 » |
|
На исправных - всё так. Только эффективность торможения резко понижается. И для любителей с ветерком подскочить и оттормозиться резким служебным на грани блокировки - да, ожидает нежданчик в виде причала в корму.
Я этого на Рено не заметил. Тормозила она хорошо, единственное что было, так машина слегка уводило в сторону, вот это меня и навело на мысль, что работает один контур. Ведь ездят же люди на двух передних.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #61 : 22 Марта 2017, 14:59:36 » |
|
так там стояла два маленьких тормозных цилиндра, на каждый контур свой. Ну так и оставили бы такую конструкцию, раз не получается как я тебя не удивлю, не?! не смотря на один бачок на современных тачанках, раздельное контурирование предусматривается.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #62 : 22 Марта 2017, 15:03:34 » |
|
Тормозила она хорошо, единственное что было, так машина слегка уводило в сторону, вот это меня и навело на мысль, что работает один контур. Ведь ездят же люди на двух передних. считается что диагональная схема контуров более преимущественная чем перед \ зад, потомучто при поломке одного контура эффективность торможения снижается равномерно независимо от того какой контур лопнул. а если перед\зад, то потерю заднего контура можно и не заметить, а вот если передний потеряется то пипец совсем сушы вёслы, на одном задке не то что эффективно вооще болемЕне не тормозится
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #63 : 22 Марта 2017, 16:26:29 » |
|
Тормозила она хорошо, единственное что было, так машина слегка уводило в сторону, вот это меня и навело на мысль, что работает один контур. Ты не путай отказ одного контура (целиком и полностью) от снижения эффективности одного контура в виде завоздушивания или ещё чего сопутствующего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #64 : 22 Марта 2017, 19:00:22 » |
|
ну, какбэ да, это немножко разные ситуёвины, хотя общее у них есть- увеличение хода педали,снижение эффективности торможения,увод от прямолинейного.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #65 : 22 Марта 2017, 20:57:29 » |
|
Ты не путай отказ одного контура (целиком и полностью) от снижения эффективности одного контура в виде завоздушивания или ещё чего сопутствующего.
Да дело в другом. На наших авто выход из строя одного контура равносилен выходу из строя всей системы. В инете читаю, что надо жать на педаль и где то в конце хода педали должно быть срабатывание исправного контура. Но по факту и такого нет. Понятно что авто с одним контуром будет хуже тормозить, но тормозить то она должна. Недавно с человеком разговаривал. У него лопнул шланг и все , тормозов нет.Ну а где второй контур тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #66 : 22 Марта 2017, 23:08:13 » |
|
У него лопнул шланг и все , тормозов нет. дотого второй контур работал? или он... того... ещё дотого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #67 : 23 Марта 2017, 00:27:42 » |
|
Недавно с человеком разговаривал. У него лопнул шланг и все , тормозов нет.Ну а где второй контур тогда. И меня. при чтении всего этого, почему-то, прям вот совсем, не покидает мыслЯ - а до того второй контур работал? или он... того... ещё до того? Что скорее всего!! (Я так думаю )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #68 : 23 Марта 2017, 06:21:39 » |
|
Может я не очень понимаю физику процесса. Прокачиваем тормоза.Качаем, потом откручиваем штуцер, то есть разгерметизируем какой то контур. Педаль должна опуститься до упора во второй контур, или она должна уйти в пол? По идее во второй контур. Я прав или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 23 Марта 2017, 06:59:27 » |
|
Педаль должна опуститься до упора во второй контур, или она должна уйти в пол? Да - во второй контур, если только он не того... ещё дотого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #70 : 23 Марта 2017, 08:08:31 » |
|
Педаль должна опуститься до упора во второй контур, или она должна уйти в пол? По идее во второй контур. Я прав или нет? А "упор" второго контура - где-то почти при упоре в пол. Поэтому неопытные водители при отказе контура считают что у них отсутствуют тормоза, хотя надо просто давить в пол и снижать скорость. Но при этом - на то они и неопытные - или он... того... ещё дотого? А ведь в мурзилках чётко описаны допустимые свободные ходы педали тормоза. Многие и ездят - педаль хватает где-то в конце хода - но тормозит же. Ну и ладно... А у меня что на одной, что на второй машине - таки сделано что свободный ход - 1-1.5 см... И после - уже начинается торможение. И полный ход педали при нормальных условиях - примерно половина общего хода. Задние цилиндры - самоустанавливающиеся. Износ барабанов - допустимый. Гидросистема - без воздуха. Ибо как только чуть увеличивается ход педали тормоза - это повод заняться прокачкой тормозной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #71 : 23 Марта 2017, 08:54:37 » |
|
Недавно с человеком разговаривал. У него лопнул шланг и все , тормозов нет.Ну а где второй контур тогда. тогда второй контур не работал изначально,некоторые человеки могут проездить на одном контуре,даже не подозревая об этом,я например три года проездил на одних передних тормозах,пока у меня не треснул тормозной барабан и выдавило воздух из задних тормозов,где он там был,может в колдуне,а может в трубках,но после этого я ощутил те тормоза,какие они и должны быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #72 : 23 Марта 2017, 20:12:02 » |
|
считается что диагональная схема контуров более преимущественная чем перед \ зад, потомучто при поломке одного контура эффективность торможения снижается равномерно независимо от того какой контур лопнул. а если перед\зад, то потерю заднего контура можно и не заметить, а вот если передний потеряется то пипец совсем сушы вёслы, на одном задке не то что эффективно вооще болемЕне не тормозится вспомните тормозную схему 412 или 2140/2141 такая же схема на ниве и старых вольво. какой бы контур не отказал. перед будет тормозить всегда http://www.redmotor.ru/images/azlk/6-2.jpghttp://www.avtomex.com/vaz21213/images/tormoza/1.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #73 : 23 Марта 2017, 20:48:13 » |
|
какой бы контур не отказал. перед будет тормозить всегда потому что две независимые подводки к передним ТЦ. Но у других, увы... упрощение конструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #74 : 23 Марта 2017, 21:25:00 » |
|
Ой, вы знаете, должен сообщить пренеприятнейшую весЧь - в связи с уходом из-под ... темы мадам, может пока прекратить фризы и фьючерсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|