Нет тормозов, нет совсем!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет тормозов, нет совсем!  (Прочитано 6747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #60 : 22 Марта 2017, 09:33:01 »

На исправных - всё так.
Только эффективность торможения резко понижается.
И для любителей с ветерком подскочить и оттормозиться резким служебным на грани блокировки - да, ожидает нежданчик в виде причала в корму.


Я этого на Рено не заметил. Тормозила она хорошо, единственное что было, так машина слегка уводило в сторону, вот это меня и навело на мысль, что работает один контур. Ведь ездят же люди на двух передних.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #61 : 22 Марта 2017, 14:59:36 »

так там стояла два маленьких тормозных цилиндра, на каждый контур свой. Ну так и оставили бы такую конструкцию, раз не получается как
я тебя не удивлю, не?! не смотря на один бачок на современных тачанках, раздельное контурирование предусматривается.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #62 : 22 Марта 2017, 15:03:34 »

Тормозила она хорошо, единственное что было, так машина слегка уводило в сторону, вот это меня и навело на мысль, что работает один контур. Ведь ездят же люди на двух передних.
считается что диагональная схема контуров более преимущественная чем перед \ зад, потомучто при поломке одного контура эффективность торможения снижается равномерно независимо от того какой контур лопнул. а если перед\зад, то потерю заднего контура можно и не заметить, а вот если передний потеряется то пипец совсем сушы вёслы, на одном задке не то что эффективно вооще болемЕне не тормозится sad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 22 Марта 2017, 16:26:29 »

Тормозила она хорошо, единственное что было, так машина слегка уводило в сторону, вот это меня и навело на мысль, что работает один контур.

Ты не путай отказ одного контура (целиком и полностью) от снижения эффективности одного контура в виде завоздушивания или ещё чего сопутствующего.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #64 : 22 Марта 2017, 19:00:22 »

ну, какбэ да, это немножко разные ситуёвины, хотя общее у них есть- увеличение хода педали,снижение эффективности торможения,увод от прямолинейного.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #65 : 22 Марта 2017, 20:57:29 »

Ты не путай отказ одного контура (целиком и полностью) от снижения эффективности одного контура в виде завоздушивания или ещё чего сопутствующего.

Да дело в другом. На наших авто выход из строя одного контура равносилен выходу из строя всей системы. В инете читаю, что надо жать на педаль и где то в конце хода педали должно быть срабатывание исправного контура. Но по факту и такого нет. Понятно что авто с одним контуром будет хуже тормозить, но тормозить то она должна. Недавно с человеком разговаривал.  У него лопнул шланг и все , тормозов нет.Ну а где второй контур тогда.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #66 : 22 Марта 2017, 23:08:13 »

У него лопнул шланг и все , тормозов нет.
дотого второй контур работал?
или он... того... ещё дотого?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #67 : 23 Марта 2017, 00:27:42 »

Недавно с человеком разговаривал.  У него лопнул шланг и все , тормозов нет.Ну а где второй контур тогда.
И меня. при чтении всего этого, почему-то, прям вот совсем, не покидает мыслЯ - а
до того второй контур работал?
или он... того... ещё до того?
Что скорее всего!! (Я так думаю Smile )
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #68 : 23 Марта 2017, 06:21:39 »

Может я не очень понимаю физику процесса. Прокачиваем тормоза.Качаем, потом откручиваем штуцер, то есть разгерметизируем какой то контур. Педаль должна опуститься до упора во второй контур, или она должна уйти в пол? По идее во второй контур. Я прав или нет?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 23 Марта 2017, 06:59:27 »

Педаль должна опуститься до упора во второй контур, или она должна уйти в пол?
Да - во второй контур, если только он не
того... ещё дотого?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #70 : 23 Марта 2017, 08:08:31 »

Педаль должна опуститься до упора во второй контур, или она должна уйти в пол? По идее во второй контур. Я прав или нет?
А "упор" второго контура - где-то почти при упоре в пол.
Поэтому неопытные водители при отказе контура считают что у них отсутствуют тормоза, хотя надо просто давить в пол и снижать скорость. Но при этом - на то они и неопытные -

или он... того... ещё дотого?
А ведь в мурзилках чётко описаны допустимые свободные ходы педали тормоза.
Многие и ездят - педаль хватает где-то в конце хода - но тормозит же. Ну и ладно...
А у меня что на одной, что на второй машине - таки сделано что свободный ход - 1-1.5 см... И после - уже начинается торможение.
И полный ход педали при нормальных условиях - примерно половина общего хода.
Задние цилиндры - самоустанавливающиеся. Износ барабанов - допустимый. Гидросистема - без воздуха.
Ибо как только чуть увеличивается ход педали тормоза - это повод заняться прокачкой тормозной системы.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #71 : 23 Марта 2017, 08:54:37 »

Недавно с человеком разговаривал.  У него лопнул шланг и все , тормозов нет.Ну а где второй контур тогда.
тогда второй контур не работал изначально,некоторые человеки могут проездить на одном контуре,даже не подозревая об этом,я например три года проездил на одних передних тормозах,пока у меня не треснул тормозной барабан и выдавило воздух из задних тормозов,где он там был,может в колдуне,а может в трубках,но после этого я ощутил те тормоза,какие они и должны быть.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #72 : 23 Марта 2017, 20:12:02 »

считается что диагональная схема контуров более преимущественная чем перед \ зад, потомучто при поломке одного контура эффективность торможения снижается равномерно независимо от того какой контур лопнул. а если перед\зад, то потерю заднего контура можно и не заметить, а вот если передний потеряется то пипец совсем сушы вёслы, на одном задке не то что эффективно вооще болемЕне не тормозится sad

вспомните тормозную схему 412 или 2140/2141 такая же схема на ниве и старых вольво. какой бы контур не отказал. перед будет тормозить всегда
http://www.redmotor.ru/images/azlk/6-2.jpg
http://www.avtomex.com/vaz21213/images/tormoza/1.jpg
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #73 : 23 Марта 2017, 20:48:13 »

какой бы контур не отказал. перед будет тормозить всегда

потому что две независимые подводки к передним ТЦ.
Но у других, увы... упрощение конструкции.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #74 : 23 Марта 2017, 21:25:00 »

Ой, вы знаете, должен сообщить пренеприятнейшую весЧь - в связи с уходом из-под  ... Smile темы мадам, может пока прекратить фризы и фьючерсы? ree
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 22:40:15