wtd
|
|
« Ответ #30 : 18 Марта 2017, 21:10:01 » |
|
избыточность ВОЛГОВСКОГО НАСОСА ДЛЯ МОТОРА 2,4 по отношению к ВАЗОВСКОМУ НАСОСУ ДЛЯ МОТОРА 1,5. 1400 супротив 1100 кг... особо не роялит. Ибо валивать на все 100 ни тот, ни другой при гражданке не имеют и не умеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 18 Марта 2017, 21:35:38 » |
|
Насосы от ВАЗ-десятки качают 60-70 литров в час. Волговский/газелевский - 120-130 литров. В два раза разница. Если "в два раза особо не роялит" - то, видимо, я что-то не понимаю о термине "существенная разница"... )))
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 21:36:56 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #32 : 18 Марта 2017, 21:42:37 » |
|
что пытающиеся впихнуть жиговский воздухан вместо штатной "черепахи" сталкиваюстя с невлезаемостью оного, На монопривод- "жигулёвский воздушный фильтр - встаёт без всяких проблем - на "полнолапого" не встаёт - капот не закрывается сантиметров на 10 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #33 : 18 Марта 2017, 21:50:36 » |
|
хотя, я сталкивался с таким мнением, что "бензонасос включился,давление нагнал выключился. при включении зажигания слышно,что он выключается Пежо;Нексия;ВАЗ-2131 - при включении зажигания- после ночной стоянки хорошо слышно как насос включается и качает бензин - после заполнения топливопровода бензином - насос отключался - если зажигание выключить и включить вновь - то бензонасос молчит . Если бензопровод отсоединить и засунуть в ёмкость и включить - насос будет качать бензин без остановки . Это из личного опыта владением данными автомобилями - исправный насос на "тупик" давит не меньше5- 6 "очков" . На некоторых системах впрыска топлива и больше может быть давление .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #34 : 18 Марта 2017, 21:55:21 » |
|
На монопривод- "жигулёвский воздушный фильтр - встаёт без всяких проблем - на "полнолапого" не встаёт - капот не закрывается сантиметров на 10 .
У меня полнолапый, стоит ВАЗовский квадратный фильтр. Я думал, есть какая-то реальная практика... PS Руководствуйтесь практикой, а не домыслами. Я и руководствуюсь практикой, и не только как радиолюбитель, но и как радиоинженер с более чем, сорокалетним стажем. И сравнивать тепловыделяющие радиоэлементы с ЭБН немного не правильно, т.к. система охлаждения ЭРЭ строится на использовании внешнего воздействия, по возможности с меньшей температурой. У тебя мало того, что ЭБН будет греться от мотора (его тепловыделение огромно, по сравнению с ЭБН), так еще и нагревать бензин. , и недооценка колоссальной теплоемкости столь массивной системы, как бензобак с трубками, циркуляции бензина через которые хватит, чтобы эффективно охлаждать насос не просто установленный под капотом, а сидящий чуть ли не на коллекторе... Количество бензина в баке все время уменьшается и стремится к нулю, тем самым ухудшая охлаждение насоса. Поездий летом, в жару, в многочасовых пробках с неполным баком. Я это испытал с насосом БОШ. Другим не желаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #35 : 18 Марта 2017, 22:00:46 » |
|
Пежо;Нексия;ВАЗ-2131 - при включении зажигания- после ночной стоянки хорошо слышно как насос включается и качает бензин - после заполнения топливопровода бензином - насос отключался - если зажигание выключить и включить вновь - то бензонасос молчит . ЭБУ СОАТЭ при каждом включении зажигания дает поработать насосу 3-4 секунды. За ВАЗ не скажу, не изучал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #36 : 18 Марта 2017, 22:01:16 » |
|
У меня полнолапый, стоит ВАЗовский квадратный фильтр Прям вот так сверху на карбюратор и прикручен ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #37 : 18 Марта 2017, 22:01:49 » |
|
полнолапый, стоит ВАЗовский квадратный фильтр. Тут про кастрюлю на карб, тащемта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #38 : 18 Марта 2017, 22:03:03 » |
|
Тут про кастрюлю на карб, тащемта Рано . Вспугнул клиента .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 18 Марта 2017, 22:31:35 » |
|
Я это испытал с насосом БОШ. Другим не желаю. Из твоих реплик совершенно не следует, что ты и на чем испытал - я уже задавал тебе эти вопросы - в ответ получил что-то невнятное: О каких машинах речь? О каких моторах? По какой причине бензонасос устанавливался под капотом? Какие выявились проблемы?
1,2: А в подписи посмотреть? 3: с рождения бензонасос установлен рядом с бензобаком, под днищем. Так Норма ставила.
Поэтому без конкретики - извини, неинтересно. PS Собственно, по вопросу насоса под капотом я вряд ли скажу что-то новое. В общем-то уже все сказал. Насос работает без проблем, перегрева нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 19 Марта 2017, 06:42:23 » |
|
при каждом включении зажигания дает поработать насосу 3-4 секунды. За ВАЗ не скажу, не изучал. да та же тема! при включении зажигания- после ночной стоянки хорошо слышно как насос включается и качает бензин - после заполнения топливопровода бензином - насос отключался - если зажигание выключить и включить вновь - то бензонасос молчит . но если : 1. включить зажигание- 2..слышим работу бензнасоса 3 сек., замолкает. 3.выключаем зажигание. 4 !!! ждём ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЧТОБ ОТКЛЮЧИЛОСЬ такназываемое Главное Реле. 5 включаем зажигание и что мы слышим 3 секунды ? !!!! \хоть сколько раз \
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 20 Марта 2017, 19:33:17 » |
|
Еще одно наблюдение добавлю... В процессе наладки мотора у меня бензиновый бак заменяла 5-литровая ПЭТ-бутылка от питьевой воды. Заливая ее, я остаток бензина перелил в полуторалитровую бутылку, и поставил на полку. Через несколько дней смотрю - в 5-литровой бензин стал темно-желтый, близко к морковному, а в полторашке - остался бледно-бледно желтый, почти прозрачный... Я насторожился и снял один из шлангов подводки топлива. Шланг - купленный на метраж, по цене 85 рублей метр - вроде, не слишком дешевый, выглядел качественным. Однако от нескольких дней в бензине размягчился и стал окрашивать топливо своими продуктами распада... При одном и том же усилии пальцев этот же новый шланг сминался наполовину, а поработавший - полностью! Два шланга - новый и поработавший несколько дней: Сминаются в пальцах: В результате пришлось все это говно выкинуть, и поставить ПВХ-топливный шланг. Двуслойный, армированный, толстый. Синего цвета. Примерно 45 руб метр. (А 10-миллиметровый резиновый Гейтс на рынке в ЮП - 320, что ли, рублей метр.. Да и то непонятно - оригинал или нет..) В общем, со шлангами беда... Хороший найти непросто.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 19:37:12 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #42 : 20 Марта 2017, 20:26:38 » |
|
Пыр, куда ЭБУ поставил? Пытался под водительское сиденье засунуть, пучок в пороге толстый получается, под салазки может и не влезет. На центральную консоль, воздуховод как класс не хочу выбрасывать. Под торпедо каждый раз поначалу вытаскивать заманаешься. И реле с предами куда пристроил? Реле карлсона на родное место хочу, на левое крыло, только управление с ЭБУ. И пред его рядом. Остались главное, бензонасос и вспомогательное. Вспомогательное работает как главное, только комутирует питание стеклоподъемников, удобно закрывать после глушения двс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 20 Марта 2017, 20:54:31 » |
|
Справа в ногах пассажира. Завёсверлил отверстие под шлангами печки. На гвоздик повешал блок. Высоким ковриком прикрыл от ног пассажира. Под кожух тоннеля справа спрятал блок реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 20 Марта 2017, 21:16:24 » |
|
Пыр, куда ЭБУ поставил? Пытался под водительское сиденье засунуть, пучок в пороге толстый получается, под салазки может и не влезет. На центральную консоль, воздуховод как класс не хочу выбрасывать. Под торпедо каждый раз поначалу вытаскивать заманаешься. И реле с предами куда пристроил? Реле карлсона на родное место хочу, на левое крыло, только управление с ЭБУ. И пред его рядом. Остались главное, бензонасос и вспомогательное. Вспомогательное работает как главное, только комутирует питание стеклоподъемников, удобно закрывать после глушения двс. Дырку просверлил возле печки, если смотреть по ходу машины - то правее печки. Дырку делал, кажется, диаметром 5,5 сантиметров - не помню уже.... По размеру разъема ЭБУ. В нее же пролезает родная колодка с реле зажигания и реле насоса. Но в ней пришлось у контактов предохранителей пластмассовые "ушки", прикрывающие предохранители, срезать. В качестве резинового уплотнителя, защищающего провода от острых кромок металла, подошло кольцо замка зажигания от десятины. Касательно же "где установил" - под торпедо. Но этот вариант никому не подойдет, ибо у моего ИЖа.... полностью фанерное торпедо )))) Родное меня в прошлом году выбесило бесконечными скрипами, дребезгом, сломанными пластиковыми фиксаторами всего и вся, и я его отнес на мусорку полностью - до последней пластмасски. И тоннель этот убогий, и все-все-все выкинул. И вырезал новое торпедо из фанеры ))))) Теперь чистенько, просторно, и никаких скрипов и дребезгов. Чистый вой ветра и мотора )))) Как на корабле )))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 21:17:16 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
|