Иногда плавают обороты при нажатии на газ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:27:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда плавают обороты при нажатии на газ  (Прочитано 832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« : 13 Марта 2017, 19:32:28 »

Всем привет! Помогите мне пожалуйста, не могу понять в чем дело. Двигатель УЗАМ 1.7. При нажатии педали газа обороты сперва резко падают примерно до 200 оборотов а потом резко поднимаются и начинают фигачить туда сюда, именно фигачить а не плавать, газ убираю на холостых все норм. То же самое на ходу, но происходит это не всегда, может неожидано начаться на ходу или при старте, вобщем в любой момент может начаться и так же неожиданно  всё проходит. Поменял карбюратор, свечи, бронепровода, катушку зажигания, ничего не помогло
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 19:34:36 от Romero260 » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 13 Марта 2017, 19:34:32 »

Всем привет! Помогите мне пожалуйста, не могу понять в чем дело. Двигатель УЗАМ 1.7. При нажатии педали газа обороты сперва резко падают примерно до 200 оборотов а потом резко поднимаются и начинают фигачить туда сюда, именно фигачить а не плавать, газ убираю на холостых все норм. То же самое на Подмосковье или на ходу, но происходит это не всегда, может неожидано начаться на ходу или при старте, вобщем в любой момент может начаться и так же неожиданно  всё проходит. Поменял карбюратор, свечи, бронепровода, катушку зажигания, ничего не помогло
концевик ЭППХ нужно слегка отодвинуть. либо отключить ЭППХ
Записан
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #2 : 14 Марта 2017, 06:14:02 »

концевик ЭППХ нужно слегка отодвинуть. либо отключить ЭППХ
ЭППХ это принудительный холостой ход? А концевик это переключатель на карбе? Если да, то в какую сторону его отодвинуть, чтобы он раньше срабатывал или позже?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 06:16:30 от Romero260 » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 14 Марта 2017, 06:43:40 »

ЭППХ это принудительный холостой ход? А концевик это переключатель на карбе? Если да, то в какую сторону его отодвинуть, чтобы он раньше срабатывал или позже?

а на узаме он разве не вакуумный?

имхо отключить его. стакан (в идеальных условиях) бензина не роялит. Однако дёрганий без него куда меньше. шпонка дольше проживёт.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 14 Марта 2017, 07:46:28 »

ЭППХ это принудительный холостой ход? А концевик это переключатель на карбе? Если да, то в какую сторону его отодвинуть, чтобы он раньше срабатывал или позже?

отодвинуть концевик в право по ходу движения
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 07:48:27 от ALEKC-2141 » Записан
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #5 : 22 Марта 2017, 09:41:22 »

Проблема найдена и решена, виной всему был трамблер, искра была очень слабая и не всегда срабатывала, не стал париться с контактной группой, т.к. в багажнике от бывшего владельца остался практически новый трамблер, поставил и все стало на свои места))
« Последнее редактирование: 22 Марта 2017, 09:41:53 от Romero260 » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #6 : 22 Марта 2017, 11:31:13 »

Проблема найдена и решена, виной всему был трамблер, искра была очень слабая и не всегда срабатывала, не стал париться с контактной группой, т.к. в багажнике от бывшего владельца остался практически новый трамблер, поставил и все стало на свои места))
еще из-за убитых контактов в трамблере может быть, заводится машина как?
Еще в прошлой теме тебе подсказали же.
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #7 : 22 Марта 2017, 19:14:15 »

Покупай разгрузку контактного зажигания ГАЗ- УАЗ
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 00:52:16