Техника, которой поуправлять довелось.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 12:51:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техника, которой поуправлять довелось.  (Прочитано 16340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 02 Марта 2017, 11:36:47 »

 А это уже в Кеми.


* Army21.jpg (29.54 Кб, 612x849 - просмотрено 36 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 02 Марта 2017, 11:40:00 »

 А вот таким приехал поступать ещё.


* Z.JPG (18.28 Кб, 324x483 - просмотрено 23 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 02 Марта 2017, 11:42:47 »

И вот собственно, на чём учились.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2005




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #48 : 02 Марта 2017, 12:00:56 »

И вот собственно, на чём учились.
И сразу на дороги общего пользования в воздух  Big Grin
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #49 : 02 Марта 2017, 13:42:21 »

А "свистков" (L-29) не было, сразу на 21?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 02 Марта 2017, 15:07:08 »

В Качинке их не было, хотя это и самый массовый учебный семидесятых.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1335/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6319

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #51 : 02 Марта 2017, 15:32:44 »

Пиши есче! Или изчё? Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 02 Марта 2017, 18:05:56 »

Про Су-15 стоит сказать отдельно. На нём 2 мотора уже было, впрочем тех же самых, что и на 21-м. Ещё когда на тренажёре пробовал взлёт, понял, что он иной даже принципиально. 21-й мог взлететь на длинном разгоне без форсажа. СУшка же не допускала такого (либо полосу километров 5 иметь надо). Аэродинамическая схема вроде и похожа, но перехватчик заточен на иное. Маневренность - не его стихия. Поэтому механизации минимум. Зато триммирование по максимуму. Он сложнее в управлении был, без этого не обойтись. Хотя сложнее лишь у земли. На высотах раскрывались возможности. Скорость выше гораздо, без ВКК никак.
 В гарнизоне "Подужемье" 10-й армии ПВО спарок было всего 8 штук. Поэтому из 15-ти человек, вновь прибывших в конце года, составили 3 группы на учебные полёты. После пары недель на тренажёрах выпустили на облёт двумя звеньями.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 02 Марта 2017, 18:12:55 »

 Первые впечатления конечно же аховые. По молодости это кайф, поскольку динамика разгона зашкаливала. И пофиг было, что крутиться, как Мигарь, он не желал. Зато пруха вжимала в кресло.. Само ощущение скорости впечатляло.
 Когда нам 25, мы же не понимаем, что это после скажется на здоровье? Впрочем в ПВО и брали лишь тех, кто подходил по этим показателям. На центрифуге (примерно такой же, как у космонавтов) отсеивалось больше половины претендентов. Тогда я ещё не знал, по каким параметрам меня в ПВО распределили. Впрочем всё это уже было позади. Предстояла служба, и как думал, долгая и интересная.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #54 : 02 Марта 2017, 18:29:04 »

 Полковник Горяной был моим моим наставником. Дядьке было всего 36 лет. Считаете, что в таком возрасте полковников мало? Где-где, только не в ПВО. Там реально было менять звание раз в 8 месяцев просто за налёт часов. Кстати за налёт 500 часов на СУ-9 когда-то давали орден по рассказам полковника. Его "летающим бревном" звали. Ну а 15-й он любил, поскольку с лейтенанта на нём летал.
 Посадка на этой технике была делом не простым. Посадочная скорость конечно не 330, как на СУ-9, но и 270 гораздо больше, чем на Мигаре. Тут чётко надо было держать высоту на подходе от глиссады. Ещё на высотке в башне сидел человек с биноклем, наблюдавший за тем, в каком положении ты идёшь. Реальные случаи были, когда после высотных полётов и маневрирования пилот терял ориентацию в пространстве и шёл по приборам. При этом не понимал в тумане, что летит в положении "шасси сверху". Тогда его корректировали с земли.
 Вы думаете, что ориентация в пространстве не сложное дело? Да после центрифуги ты про гравитацию забываешь уже. Остаётся работать лишь сознание на уровне визуальной и слуховой информации. Поэтому умение летать по приборам прививают сразу после того, как ты научишься держать машину в воздухе.
 На снимке техник Аболин..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 02 Марта 2017, 18:42:59 »

И сразу на дороги общего пользования в воздух
Кстати не зря напомнил.

Права тогда давали во всех военных ВУЗах.
Учились мы на тягаче. Это был УРАЛ-375. Весь курс занимал год. Дополнительно можно было получить и легковую категорию, сдав на УАЗе. Но это было опциональным, то бишь не обязательным. И ведь находились такие, кто не желал. Я им сочувствовал. При выпуске у меня уже было 3 категории (АВС). И тогда не думал, как мне пригодятся эти права буквально через пару лет..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 02 Марта 2017, 19:02:14 »

 Плюс к этому было и вождение гусеничной техники. Было у нас пара ГТТ и один БАТ на аэродроме. Всем давали по 10 часов езды на них. Не знаю, зачем это было нужно, но в программу обучения входило. Мне нравилось рычагами подёргать.
 Кстати потом реально мог любым трактором управлять, пригодилось.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 02 Марта 2017, 19:10:10 »

 Теперь про машину. Практический потолок у СУ-15м был 15,5 км. Динамический почти 22 км.
В чём разница? Да в том, что до высоты практического потолка он был полностью управляемым. А чем выше, тем меньше слушался органов управления. Но задачи ПВО были как раз такими, что приходилось преодолевать практический. Далее уже дело ракеты. Поэтому преодолеть его пришлось первый раз ещё на спарке. Когда меня одевали для высотных полётов в первый раз, даже разрешили сделать фото. Его вы тут уже видели, но выложу.


* Космо.jpg (25.07 Кб, 438x666 - просмотрено 42 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 02 Марта 2017, 19:15:19 »

ГШ (Гермошлем) Был необходим для полётов на высоты более 10-ти км. ВКК (Высотный Компенсирующий Костюм) - обязательная экипировка для полётов на перехватчике. Просто из-за того, что перегрузки на скоростях, близких к паре махов, опасны для здоровья. А он за счёт автоматики поддерживал противодавление на тело, не давая лопаться сосудам.
 Впрочем на зрение они всё равно влияли сильно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 02 Марта 2017, 19:30:35 »

 Ну облёт закончился в итоге. Аттестацию подписали. Допуск к самостоятельным полётам получен был. Первый был ни о чём, так, взлёт и посадка. Последующие уже интереснее. Всего полных их было 6.
 И тут нас на учения повезли в Ашулук..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:51:55