Вот чего не хватает ИЖу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 07:27:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот чего не хватает ИЖу  (Прочитано 7089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #75 : 10 Сентября 2005, 22:26:46 »

ездил в отпуск не далеко, 2 тыс в один конец гонял ёжика как сидорову козу и самому страшно за него было и всякое было и на 140 и на150 отлично рулится я жутко доволен и диски всмпо заодно выдержали ох не мелкие испытания
средний расход 7 литров на 100
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #76 : 11 Сентября 2005, 00:16:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Но задним пассажирам так страшно - они же этого не знают Smile

Страшно было пассажирам 2106, когда мы круто опаздывали, и я пошел по довольно разбитому шоссе на 120. Шел практически по осевой, динамический габарит - 1.5 ряда. А на ИЖе шел бы по своему ряду и курил небрежно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #77 : 12 Сентября 2005, 10:15:56 »

Всем привет ! Давно не заглядывал, в отпуске был. Погонял свою шестерочку.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Что-то я не понял, как форум может отпугнуть?  Ничего подобного, именно почитав форум, люди покупают иж.  Что-то я не понял про холодный пот...

To: Дядя Эдик
 Губа не дура, форестер ему. А на потрёпанную легаси не согласишься? у нас многие их купили. Не особо дорого, правда и из наворотов только что противотуманки, да ЭСП на передних дверях. И что то я тебя не понял совсем, неужто так уж трудно сейчас купить фабулу? Их ещё пока полно.  Да и так ли уж нужно обязательно полный привод? На 2106 же ездишь.  Можно на любую тачку проставки поставить и выше будет.  Кстати передний привод по проходимости малость получше будет, ему выгребаться из говнища легче. Или тебе говнодав?  Тогда тебе УАЗ нужен Smile  ?.
 

Именно отпугнуть !  Я сам усомнился и на самом деле поглядываю на Форестер. Если в кредит то наверное смог бы потянуть. Вот только жрет говорят 16-18 литров, а так машина именно такая какую вы все хотите ? надежная, качественная, комфортабельная, безопасная. Короче Фабула качественно сделанная и доработанная с учетом ваших нареканий. По тому $18 000  и стоит.
А полноприводную Фабулу я так не разу и  не увидел в магазине. Норма от меня очень далеко. А полного  привода мне явно не хватает. Много раз в этом убеждался в деревне и в лесу. Часто дождь застает там от куда по мокрому уже не выберешься на моноприводе, вот и несешься юзом на скорости с выпученными глазами до ближайшего асфальта. Бедная моя машинка.  А вот УАЗ это уже слишком. Мне ведь не каждый день экстрим подавай. А на счет проходимости ПП, что то я не встречал таких в тех местах где я на скорости на шохе проскакиваю. Тем более иномарок.


Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
А когда тебя в заносе (ЗП) несет с дороги в кювет, крутить руль в сторону этой канавы - естественно? А на ЗП туда и надо крутить (что-б восстановить управляемость). На ПП-же даже с "сорванным" передним мостом машина идет за рулем.  Особенно как газку чуть прибавишь.

Интересно , а куда ты крутишь руль при заносе на переднеприводном ?!?!   Если в сторону противоположную заносу, а машина у тебе как ты говоришь идет всегда за рулем, то это значит ты пытаешься ехать в обратном движению направлении ????  J Сам то понял что сказал ? Совет крутить руль в направлении заноса для того и дается чтобы люди крутили руль в направлении движения, а не наооборот.

Цитировать

О динамике - я то же и писал: ЗП - динамичнее (в разгоне! не в маневре)

Что значит динамичный в маневре ? Т.е. провоцирует во время опасных поворотов разогнать машину еще быстрее ? Где же тут повышенная безопасность ? Наверное именно по этому столько переднеприводных битых. А я то думал, что просто на них дураки ездят.


Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Страшно было пассажирам 2106, когда мы круто опаздывали, и я пошел по довольно разбитому шоссе на 120.

Все зависит от пассажиров. Некоторым моим пассажирам уже на 100 км. страшно становится и они на меня орать начинают, а некоторые при 140 заводятся так что начинают меня поджуживать разогнаться до 150.
Вот и в этот отпуск чуть из-за них прав не лишился. Спасла ее величество взятка.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #78 : 12 Сентября 2005, 10:24:02 »

Я вот тут подумал взять себе к весне машинку эдак штук за 7000 зеленых... что то все чаще начинают посещать мысли о пп иже:)))))))))))))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #79 : 12 Сентября 2005, 10:56:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Все зависит от пассажиров. Некоторым моим пассажирам уже на 100 км. страшно становится и они на меня орать начинают, а некоторые при 140 заводятся так что начинают меня поджуживать разогнаться до 150.


Пассажиров надо правильных брать. Или имеющихся воспитывать lol На сотне ни в одной машине не страшно. Управляемость полная. Да и стаж безаварийный людей успокаивает. А вот после 130 на классике некомфортно пассажирам и страшновато водителю.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #80 : 12 Сентября 2005, 11:47:58 »

Согласен, зависит конечно от качества дороги.  Если машина не прыгает, то и на 140 не страшно. беспокоит только двигатель и выдержит ли такую скорость отчественная резина.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #81 : 12 Сентября 2005, 11:58:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
А когда тебя в заносе (ЗП) несет с дороги в кювет, крутить руль в сторону этой канавы - естественно? А на ЗП туда и надо крутить (что-б восстановить управляемость). На ПП-же даже с "сорванным" передним мостом машина идет за рулем.  Особенно как газку чуть прибавишь.

Интересно , а куда ты крутишь руль при заносе на переднеприводном ?!?!   Если в сторону противоположную заносу, а машина у тебе как ты говоришь идет всегда за рулем, то это значит ты пытаешься ехать в обратном движению направлении ????  J Сам то понял что сказал ? Совет крутить руль в направлении заноса для того и дается чтобы люди крутили руль в направлении движения, а не наооборот.

1.Я - на переднеприводном? В сторону заноса, НО вполовину меньше, чем на ЗП в той-же ситуации. Я на ЛуАЗе периодически по гОвнам ползаю, а у него как раз ПЕРЕДНИЙ привод (пока 2-й мост не включишь). А на 412 - энергично крутил в сторону кувета, куда меня и несло. Недонесло, поймал..
2.Ты прочитай-то начало треда, потом пальцем у виска крути. Вопрос был не куда НАДО крутить, а куда требует инстинкт обычного "рулевика". Инстинктивные (и неправильные!) действия наблюдал неоднократно.
Аналогия: все-ли детки (и не детки!), осваивая 2-х колесный велосипед, крутят руль в сторону падения?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #82 : 12 Сентября 2005, 17:52:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Согласен, зависит конечно от качества дороги.  Если машина не прыгает, то и на 140 не страшно. беспокоит только двигатель и выдержит ли такую скорость отчественная резина.

Двигатель на 5 передаче далек от мак. оборотов и может в таком режиме работать длительное время. Для него это примерно, что на 4 передаче на 110 идти.
А "Кама-205" имеет скоростной индекс T, т.е. макс. скорость 190 км/с. Это даже не запас, а запасище.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #83 : 13 Сентября 2005, 04:21:26 »

Так то оно так, но начитавшись про плохое качество всего Российского я в этом уже не уверен.
Кроме того у меня нет 5й передачи- коробка четырехступка. По этому долго на такой скорости движок не выдержит.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #84 : 13 Сентября 2005, 11:08:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
[1.Я - на переднеприводном? В сторону заноса, НО вполовину меньше, чем на ЗП в той-же ситуации. Я на ЛуАЗе периодически по гОвнам ползаю, а у него как раз ПЕРЕДНИЙ привод (пока 2-й мост не включишь).

А я пробовал на заднеприводном Белорусе, тоже не плохо. Явно лучше переднеприводного ЛУАЗа.

Цитировать

2.Ты прочитай-то начало треда, потом пальцем у виска крути. Вопрос был не куда НАДО крутить, а куда требует инстинкт обычного "рулевика". Инстинктивные (и неправильные!) действия наблюдал неоднократно.
Аналогия: все-ли детки (и не детки!), осваивая 2-х колесный велосипед, крутят руль в сторону падения?

Знаешь очень много людей имеют также  нарушенную логику, но мы на них не ориентируемся.
Лично я в случае заноса инстинктивно на любой машине сбрасываю газ и кручу руль в ту сторону в которую мне нужно ехать. Например в случае правого заноса машину поворачивает правым боком к требуемому направлению движения. Естественно я буду крутить руль тоже вправо. И не больше не меньше, а примерно на угол заноса.

Я не понимаю что значит на передне приводной нужно крутить на меньший угол. На сколько занесло на столько и крутим при любом приводе. Колеса должны быть направлены вдоль дороги. Разница кручения может определяться только конструкцией рулевого механизма.

Про газ тоже вполне логично что если ведущие колеса сорвались то восстановить сцепление можно только снижением скорости вращения. На переднеприводном  если у вас сорвались переднние колеса ситуация полностью безвыходная: надавишь на газ сцепление будет еще хуже, отпустишь газ задние еще дальше занесет.
 На задне приводном все работает правильно. И есть аж несколько выходов из ситуации: сбросить газ, переключиться на пониженную и тормозить двигателем.
А если за рулем профи и в совершенстве владеет искусством управляемого заноса, то вообще караул.

А про велосипд вообще не в тему. Там идет потеря равновесия из-за не умения держать баланс и куда не крути все равно грохнешся.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #85 : 13 Сентября 2005, 13:41:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
А я пробовал на заднеприводном Белорусе, тоже не плохо. Явно лучше переднеприводного ЛУАЗа.

Фиг! Лучше ЛуАЗ м.б. только Хаммер какоини-ть. У Беларуси база отн. колеи еще меньше, дифф. блокируется только на прямых -> даешь газку, передние колеса аж в воздух поднимаются и агрегат едет куда ОН сам хочет
Цитировать

Я не понимаю что значит на передне приводной нужно крутить на меньший угол. На сколько занесло на столько и крутим при любом приводе. Колеса должны быть направлены вдоль дороги. Разница кручения может определяться только конструкцией рулевого механизма.

Про газ тоже вполне логично что если ведущие колеса сорвались то восстановить сцепление можно только снижением скорости вращения. На переднеприводном  если у вас сорвались переднние колеса ситуация полностью безвыходная: надавишь на газ сцепление будет еще хуже, отпустишь газ задние еще дальше занесет.

Физику вспоминаем а? Сцепление уже не будет хуже! А с учетом вязкости говн - даже лучше. И эта сила (разумеется, мЕньшая, чем до срыва) будет направлена не по направлению движения (как на ЗП), а по направлению вращения колеса! Т.е. она управляемая.
Посмотри, как 9ки 8ки на ипподромных гонках ездят

Цитировать

 На задне приводном все работает правильно. И есть аж несколько выходов из ситуации: сбросить газ, переключиться на пониженную и тормозить двигателем.

Ага, что-б не дай бог занос не прекратился.
Газ-то сбросить можно, но ровно до текущей скорости. Ты угадаешь?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #86 : 13 Сентября 2005, 23:44:45 »

Почему "до текущей скорости"? Торможение будет идти до скорости, соотв. оборотам хх. Вопрос в эффективности этого торможения. Да она будет падать с падением скорости. Но всяко, скорость сброшена, колеса пытаются цепиляться за дорогу, руль т.ж. никто не отменял. И все это уже на более низкой скорости, чем начала развиваться шештатная ситуация и увеличением времени на те или иные действия.
Причем нужно еще учесть, что занос начинается (у дружащего с головой человека) как правило в условиях, когда его вынуждают резко тормозить. Т.е. придется решать сразу две проблемы: прекратить неуправляемое движение и не въехать в то, что тормозить заставило. Так что выходить из заноса с разгоном может как-то и не получиться.
А вот срыв на льду передних колес на ПП при экстренном торможении - тут уж как повезет. Причем скорее не повезет, чем повезет. Сколько ПП машин на трассе зимой в сугробах видишь! Явно больше, чем ЗП.
Да, ПП позволяет быстрее ездить. Но дял меня как-то важнее быстрее останавливаться. Ведь скорость движения выбираю я, а отрезок, за который надо эту скорость погасить до 0 бывает что выбирают и обстоятельства. Отсюда и сознательный выбор ЗП. Иначе взял бы вазовскую девятку.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #87 : 16 Сентября 2005, 13:25:55 »

то Chervonenko_CA:
Да че то ты заврался совсем. С трактором спорить по походимости еще ни кто не додумался.  Так что кто из нас попался это еще вопрос.
А что касается Хамера то он уступает нашим внедорожникам. Читал как-то сравнительный тест в журнале. Там Хаммер просто сломался в самом "толстом" месте на первом же препятствии. Хотя это уже не в тему.
А что касается восьмерок на ипподроме то видел как они лихо бочиной об сугробы заворачивают. Я так предпочитаю не ездить. Кстати зубила наверное самая аварийная машина по статистике. У меня знакомый на восьмерке катается, так он каждую зиму нос в гололед выправляет.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #88 : 20 Сентября 2005, 09:43:48 »

Ну не знаю по поводу скоростей. 120 для Ижа самое оно, только разгоняться тяжело, примерно 2800 оборотов. 140 не рекомендуется, как раз набирает 3500 и дальше его не остановишь. По курсовой устойчивости на порядок превосходит шестерку, на которой ездил раньше.

По поводу проходимости. Летом, по чернозему, после дождя... Кто ездил - поймет. Проползает вполне нормально (привод задний), если уж совсем дожди зарядят, тогда цепи. Но при такой погоде у нас и Белоруси буксуют....sad
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #89 : 20 Сентября 2005, 11:14:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dik
Проползает вполне нормально (привод задний), если уж совсем дожди зарядят, тогда цепи. Но при такой погоде у нас и Белоруси буксуют....sad

О! Цепи - это кайф! Прет, как танк (и лязгает так же). Только корму по сторонам мотает страшно
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 10:49:45