Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #45 : 01 Сентября 2005, 09:47:59 » |
|
Что-то я не понял, как форум может отпугнуть? Ничего подобного, именно почитав форум, люди покупают иж. Что-то я не понял про холодный пот... Уплотнитель стекла надо иногда замазывать? Ну так это почти на любой машине случается, то ссохнется, то грязью забьется, то качество его говняное. И поддержка рублём ничего не даёт, вы посмотрите вокруг сколько ижей на дорогах появилось за последний год, их за всё время что клепали столько небыло, в автосалонах они сметаются моментом. Это там, за бугром спрос/предложение, у нас же об экономике совсем другие понятия (украл, выпил, в тюрьму). To: V Ты мало ездил, потому ничего и не знал, за два то года всего 20.000 км... у меня за девятьмесяцев уже перевалило за 20.000. Это хранение, а не эксплуатация. Да и 20.000 слишком маленький пробег чтобы начались проблемы. На самом деле похеру какая машина и какой пробег, главное следить. У меня знакомый значала взял девятку - сыпалась, взял десятку - сыпалась, ой русские машины говно, сейчас у него форд, новый, а выглядит как 15-ти летний и тоже сыпется. Машина или руки с головой виноваты? Для кого-то перегоревшая лампочка это уже повод обосрать машину. To: Дядя Эдик Губа не дура, форестер ему. А на потрёпанную легаси не согласишься? у нас многие их купили. Не особо дорого, правда и из наворотов только что противотуманки, да ЭСП на передних дверях. И что то я тебя не понял совсем, неужто так уж трудно сейчас купить фабулу? Их ещё пока полно. Да и так ли уж нужно обязательно полный привод? На 2106 же ездишь. Можно на любую тачку проставки поставить и выше будет. Кстати передний привод по проходимости малость получше будет, ему выгребаться из говнища легче. Или тебе говнодав? Тогда тебе УАЗ нужен Ерундой вы все какой-то занимаетесь. "Ой, хотел купить, да свёрнуто производство" херня какая. Вы что машину на 20 лет покупаете? Вазовских запчастей мало? Извернуться в случае чего нельзя? Даже кузов не такая уж проблема, энтузиасты довоенные аппараты восстанавливают да волги с победами, и причем не вкладывают то и денег особо. Мне смешно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #46 : 01 Сентября 2005, 09:52:28 » |
|
Оригинальное сообщение от V Совершенно согласен с предыдущим автором. Я почти 2 года ездил и радовался - какая у меня удачная машина. А тут месяц назад вступил в клуб,- почитал и меня прошиб холодный пот. Хотя по правде говоря это уже философский вопрос , - знать или не знать..., спать спокойно или нет В нашем городе много Ижей, однако, из огромног числа владельцев, лишь несколько человек участвуют в форуме. Лишь очень немногие, на манер Волгоградца, наворачивают авто всякими фенечками. На нашей первой карзовке я высказал мысль, что Орбиту-Оду-Фабулу покупают люди, в основном практичные, и разные навороты и, тем более, И-нет встречи их не особенно интересуют, и, вот для этих людей в Иже есть всё.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #47 : 01 Сентября 2005, 10:01:35 » |
|
Да уж. Действительно, что ж такого старшного можно прочитать на форуме? Полностью согласен с Mихaлычем: во многом надежность и безглючность машины зависят от водителя. Мне не доставляли особых хлопот и 20-летние ЗАЗ-968М и ВАЗ-2106. Не доставляет и ИЖ. Что я делаю не так? А правил всего два: 1) Как правило, ничего критичного не ломается внезапно. Симптомы износа узла появляются заранее. Надо только обращать внимание на поведение машины и на ТО не забывать проверять критичные или по пробегу/возрасту подходящие к концу ресурса узлы. 2) Не надо экономить на ремонте. Как правило, я иду по пути узловой замены. Если износилась одна деталь узла, значит и сопряженнные уже далеко не новье. Какой смысл, например, менять вкладыши в рулевых шарнирах и оставлять старый палец (так можно сделать, например, на М-412)? Я бы заменил шарнир в сборе и забыл на очередные 20-40 тыс. об этом узле. Результат следования этим правилам: всего пять раз за весь стаж занимался ремонтом в дороге или приезжал домой на буксире. И лишь два раза не по своей вине. В остальных случаях знал, чтго есть вопросы к узлу, но пресловутые "потом" и "авось"...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #48 : 01 Сентября 2005, 10:19:35 » |
|
А что этот палец надо менять каждые 40 000???
А то у меня 30... как диагностировать???
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #49 : 01 Сентября 2005, 12:17:23 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd
1, 3. А что среди нас много профессиональных гонщиков ? Не нужно считать что реакция простого любителя на занос будет такой же как у тренированного гонщика. За 20 часов практического обучения в автошколе говорить о привычках думаю рановато. А уж говорить о тренировке при экстремальном вождении вообще смешно. Остается полагаться на нормальные инстинкты в случае чего. А они ни как не побуждают давить на газ при заносе. Кстати о динамике, у нас на прошлой неделе в городе прошли крупные соревнования по драгрейсингу. Так вот там участвовали только заднеприводные и полноприводные. Переднеприводными там и не пахло. Статистики по результатам у меня нет, но чисто субъективные впечатления: полный привод разгоняется увереннее. Не плохо показал себя доработанный Москвич 412 (Скорее это был когда-то ИЖ - каблук)
2. А что ИЖ на заводе выпускается с независимой подвеской ? А когда тебя в заносе (ЗП) несет с дороги в кювет, крутить руль в сторону этой канавы - естественно? А на ЗП туда и надо крутить (что-б восстановить управляемость). На ПП-же даже с "сорванным" передним мостом машина идет за рулем. Особенно как газку чуть прибавишь. О динамике - я то же и писал: ЗП - динамичнее (в разгоне! не в маневре)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #50 : 01 Сентября 2005, 12:42:12 » |
|
При резком старте, машина приседает на заднюю ось, ЗП при этом получает доп нагрузку и срывается с места, ПП начинает пробуксовывать на месте. Проверено на сритрейсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #51 : 01 Сентября 2005, 12:56:40 » |
|
У переднего привода неоспоримое преимущество в маневренности при движении задним ходом (парковка). Теоретически (если бы колеса поворачивались на 90 град) - разворот на месте.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #52 : 01 Сентября 2005, 12:58:59 » |
|
Преимущество..... Ездить надо уметь, иначе никакой привод не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BILL
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #53 : 01 Сентября 2005, 19:38:31 » |
|
Мне бы подвеску помягче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #54 : 02 Сентября 2005, 09:50:34 » |
|
А в чём проблема? Это запросто делается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #55 : 02 Сентября 2005, 10:02:40 » |
|
Открою вам страшную тайну - чего не хватает ежу. Полностью согласен с перечисленным в первом посте. Но самое главное - не хватает нормального двигателя! (УЗАМ все-таки не в счет.) ВАЗУ нехватает своих более-менее современных двигателей и делиться он не хочет. Был бы нормальный движок и появился бы передний привод и т.д. (Почему ВАЗ 2106 не подходит для переднего привода? - Вспомните М 2141.)
P.S. Насчет преимуществ ЗП. Не раз осенью, когда вдруг настигнут заморозки, приходилось видеть переднеприводные, буксующие в небольшую горку. Кстати, если буксует ЗП машина, то можно затягивать постепенно ручник (буксующие колесо будет притормаживаться - нечто броде дифферинциала повышенного трения) - сам пользовался не раз, помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BILL
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #56 : 03 Сентября 2005, 11:37:11 » |
|
А в чём проблема? Это запросто делается.
А как,если не секрет?Аммы от 2141?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #57 : 03 Сентября 2005, 12:14:22 » |
|
Оригинальное сообщение от BILL А в чём проблема? Это запросто делается.
А как,если не секрет?Аммы от 2141? Тебе переднюю или заднюю?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
Карма +616/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
|
« Ответ #58 : 03 Сентября 2005, 15:28:14 » |
|
Знаете чего не хватает ИЖу? Кондиционера. А так меня пока все устраивает. Коробка разработалась (или рука развилась ?), со сцеплением то же самое.
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #59 : 03 Сентября 2005, 15:37:06 » |
|
Оригинальное сообщение от маргаритаЗнаете чего не хватает ИЖу? Кондиционера. А так меня пока все устраивает. Коробка разработалась (или рука развилась ?), со сцеплением то же самое. Вот это да! Я вентилятор доп. снял, а Маргарите кондиционера не хватает! А вроде, в одном городе ездим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|