AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #30 : 29 Июля 2005, 19:23:21 » |
|
Вот я читаю разные высказывания и мне реально грусно и непонятно а чем вообще речь... что нехватает Ижу...для начала самого Ижа. Потом качества, причем качества всего от материалов, конструктива, агрегатов и сборки-настройки. Потом очень остро нехватает нормальной сервисной поддержки продукции и заботе о клиенте, так сказать ориентировании на клиента.
А спорить и типе двигателя, привода и компоновки можно бесконечно и все равно каждый выберет себе подходящий.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #31 : 29 Июля 2005, 19:44:20 » |
|
А говоришь-непонятно.А сам на все и ответил. И не ИЖ порой виноват в качестве,и сам синоват в сборке. Сервис.У нас в 1970 на Лондон-Мехико было три технички,а у "Форда" в каждом городе сервис.А что изменильсь?Появилось много забегаловок. А спорим мы бесконечно.И еще будем много лет.А вот кто что выберет-посмотрим.Пока выбирать особо не чего.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #32 : 01 Августа 2005, 09:12:25 » |
|
На самом деле передний привод это просто дань моде. А мода формируется искусственно. Это все равно, что убедить покупателей в том, что им просто необходим чайник с ситечком. А потом через пару десятков лет убедить в обратном. Самая слабая деталь у всех переднеприводных машин это шрусы. Задний привод значительно надежней. И если уж говорить о пацаномобиле то задний привод больше подходит на это звание т.к. на нем можно значительно эффектней разворачиваться и проходить скользкие повороты под восхищенные взгляды девчонок и малолеток. При разгоне масса автомобиля уходит на заднюю ось, поэтому наиболее динамичные машины и делают заднеприводными. Что толку беспомощно и не по пацански шлифовать передними разгруженными колесами. А когда выбираешься на скользкую или песчаную насыпь с передними ведущими, то выглядишь также не по пацанcки беспомощно. Кроме сформировавшейся привычки нужно отметить что для здравомыслящего человека действительно при заносе нормальной реакцией будет сбросит газ, а не добавить. Так, что если кто и имеет преимущество в безопасности и управляемости перед передним приводом, то это полный привод. А передний привод это для беспомощных девчонок. А если денег нет на полный привод, то задний привод предпочтительней однозначно. Кроме того, следует учитывать что относительно дешевых переднеприводных машин на рынке достаточно, а вот дешевых заднеприводных и уж тем более дешевых полноприводных на рынке практически нет. Т.е. рыночная ниша конкретная вырисовывается. Если бы появилась в магазине полноприводная фабула да еще в нормальном обвесе (как на выставке или как у Ники) ? взял бы однозначно незадумываясь. Но для полного привода нужен более мощный движок. Инжектор это на выбор кому что нравится. На наших морозах, например, инжектор не очень себя показал.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Tangar
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Воронеж
2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.
|
|
« Ответ #33 : 01 Августа 2005, 09:55:01 » |
|
На днях видел у нас в Воронеже полноприводную Фабулу с обвесом, черного цвета, да еще и тонированую - ну чем не пацаномобиль, смотрится очень интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #34 : 01 Августа 2005, 10:15:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Chervonenko_CAОригинальное сообщение от VoR .... И привод могли бы уж передний сделать - так как он по любому экономичнее и динамичнее будет. и вообще стандарт общепризнанный. Ни фига. Самые динамичные машины - всяки Мазератти, Лотусы и Феррари - исключительно заднеприводные. и среднемоторные! у переднего привода проблема с передачей большой мощности на колеса - нужны очень мощные ШРУСы, поэтому ауди с большой мощностью двигателя выпускают полноприводными
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #35 : 01 Августа 2005, 10:24:34 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd При разгоне масса автомобиля уходит на заднюю ось, поэтому наиболее динамичные машины и делают заднеприводными.
Динамичный Иж и нединамичный Ауди или Митсубиси. То-то я с 85 лс и ЗП (2126) не мог угнаться за 75 лс и ПП (Лансер) Оригинальное сообщение от UnleEd Кроме того, следует учитывать что относительно дешевых переднеприводных машин на рынке достаточно, а вот дешевых заднеприводных и уж тем более дешевых полноприводных на рынке практически нет.
Потому что для комфортной и безопасной езды ЗП требует электронных систем стабилизации и инженеров с Мюнхена или Штутгарда, а не из Ижевска или Тольятти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #36 : 02 Августа 2005, 03:52:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Alexey1.7 Динамичный Иж и нединамичный Ауди или Митсубиси. То-то я с 85 лс и ЗП (2126) не мог угнаться за 75 лс и ПП (Лансер)
Давайте не будем начинать этот спор опять. Сравнение не корректно. Если взять разницу в цене и вложить в двигатель ИЖа то результат еще не известен. Я же сравниваю машины дорогие. BMW например, вы тоже назовете не динамичной машиной. Если взять например и заменить на ней задний привод на передний, то динамики явно поубавится. Потому что для комфортной и безопасной езды ЗП требует электронных систем стабилизации и инженеров с Мюнхена или Штутгарда, а не из Ижевска или Тольятти
Опять же вопрос цены, а не квалификации инженеров. Поверьте в Мюнхене и Штутгарде немало российских инженеров осело.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #37 : 02 Августа 2005, 08:13:47 » |
|
Передний привод, кроме дани моды-это еще и мечта конструктора собрать все в кучу, коробку, главную передачу, дифференциалы и прочее. Тоже самое было с Запором, задняя передача и силовой агрегат сзади, еслиб там смогли решить проблему с охлаждением, мы бы ездили на Запорах и имели кайф. Да следует отметить, что у переднеприводных машин еще и хуже продольная жесткость, т.к. она там не так важна, передок "тащит", а задние колеса волочаться, как у паралитика. Ну и вообще, не зачем говорить про предпочтения и прочее. Щас начнется война "передне" и "задне" приводников, это мы все уже проходили (ВАЗУЗАМ и прочее). Пожалуй пора начинать модерить, бессмысленно так и беспощадно, как русский бунт.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #38 : 29 Августа 2005, 16:02:16 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd На самом деле передний привод это просто дань моде. ... Самая слабая деталь у всех переднеприводных машин это шрусы. Задний привод значительно надежней. ... А когда выбираешься на скользкую или песчаную насыпь с передними ведущими, то выглядишь также не по пацанcки беспомощно. ... Кроме сформировавшейся привычки нужно отметить что для здравомыслящего человека действительно при заносе нормальной реакцией будет сбросит газ, а не добавить.
1.Еще раз предлагаю: посмотрите зимой ипподромные гонки в Раменском (их часто по ящику транслируют). На чем там ездят победители? На 8-ках/9-ках. Лет 5-10 назад старые мастера на классике еще пытались с молодежью тягаться, но либо "вымерли", либо пересели на ПП 2.О ШРУСАХ: а как с независимой подвеской? Т.е. более надежен не ЗП, а неразрезной мост (хоть сзади, хоть спереди) 3.О привычках: как научат, такая привычка и будет. Потом - да, менять трудно
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #39 : 29 Августа 2005, 17:31:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Chervonenko_CA 1.Еще раз предлагаю: посмотрите зимой ипподромные гонки в Раменском (их часто по ящику транслируют). На чем там ездят победители? На 8-ках/9-ках. Лет 5-10 назад старые мастера на классике еще пытались с молодежью тягаться, но либо "вымерли", либо пересели на ПП
Не надо сравнивать гонки и езду по дорогам общего пользования. В разгоне ПП однозначно лучше. Но мне зимой важнее торможение У ЗП здесь более близкое к естественным рефлексам человека поведение. И при торможэении, бывает, не ты выбираешь интенсивность и покрытие. А при разгоне - все же у тебя больше возможностей определять режим. Так что про привод в первом посте не согласен. А все остальные пункты поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #40 : 29 Августа 2005, 19:57:35 » |
|
Единственное чего не хватает ЕЖУ это сборки умелыми руками, а не тупыми ногами. Все остальное - про другой автомобиль.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #41 : 29 Августа 2005, 21:58:26 » |
|
Ну не знаю. У меня по собственно сборке ни одного замечания. Даже когда решил протянуть ходовую, то ничего не получилось, все нормально затянуто. Другой вопрос - качество комплектующих. Вот здесь есть вопросы к коробке, панели, некоторым реле. Так они и для других наших машин актуальны.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #42 : 30 Августа 2005, 03:47:15 » |
|
Оригинальное сообщение от Chervonenko_CA 1.Еще раз предлагаю: посмотрите зимой ипподромные гонки в Раменском (их часто по ящику транслируют). На чем там ездят победители? На 8-ках/9-ках. Лет 5-10 назад старые мастера на классике еще пытались с молодежью тягаться, но либо "вымерли", либо пересели на ПП 2.О ШРУСАХ: а как с независимой подвеской? Т.е. более надежен не ЗП, а неразрезной мост (хоть сзади, хоть спереди) 3.О привычках: как научат, такая привычка и будет. Потом - да, менять трудно 1, 3. А что среди нас много профессиональных гонщиков ? Не нужно считать что реакция простого любителя на занос будет такой же как у тренированного гонщика. За 20 часов практического обучения в автошколе говорить о привычках думаю рановато. А уж говорить о тренировке при экстремальном вождении вообще смешно. Остается полагаться на нормальные инстинкты в случае чего. А они ни как не побуждают давить на газ при заносе. Кстати о динамике, у нас на прошлой неделе в городе прошли крупные соревнования по драгрейсингу. Так вот там участвовали только заднеприводные и полноприводные. Переднеприводными там и не пахло. Статистики по результатам у меня нет, но чисто субъективные впечатления: полный привод разгоняется увереннее. Не плохо показал себя доработанный Москвич 412 (Скорее это был когда-то ИЖ - каблук) 2. А что ИЖ на заводе выпускается с независимой подвеской ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #43 : 30 Августа 2005, 05:11:36 » |
|
Да совсем забыл, ИЖу уже ни чего не нужно. Спи спокойно дорогой товарищ ! А так не хочется верить. Правильно говорят, что мы не ценим того, что имеем, а потерявши плачем. Нам как клубу любителей его поддержать, а мы хаяли его, почем зря, и тем самым отпугнули тех последних покупателей, которые могли его поддержать своим скромным рублем. Теперь всем нам в наказание нужно искать деньги в три раза большие (а то и в десятки раз за полный привод). Лично мне теперь проще накопить на полноприводную потрепанную Субару с правым рулем, например ближайший аналог Фабулы ? Forester ($18000).
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #44 : 01 Сентября 2005, 08:51:28 » |
|
Совершенно согласен с предыдущим автором. Я почти 2 года ездил и радовался - какая у меня удачная машина. А тут месяц назад вступил в клуб,- почитал и меня прошиб холодный пот. Хотя по правде говоря это уже философский вопрос , - знать или не знать..., спать спокойно или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|