Вот чего не хватает ИЖу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 03:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот чего не хватает ИЖу  (Прочитано 6958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #30 : 29 Июля 2005, 19:23:21 »

Вот я читаю разные высказывания и мне реально грусно и непонятно а чем вообще речь...
что нехватает Ижу...для начала самого Ижа.
Потом качества, причем качества всего от материалов, конструктива, агрегатов и сборки-настройки.
Потом очень остро нехватает нормальной сервисной поддержки продукции и заботе о клиенте, так сказать ориентировании на клиента.

А спорить и типе двигателя, привода и компоновки можно бесконечно и все равно каждый выберет себе подходящий.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #31 : 29 Июля 2005, 19:44:20 »

А говоришь-непонятно.А сам на все и ответил.
И не ИЖ порой виноват в качестве,и сам синоват в сборке.
Сервис.У нас в 1970 на Лондон-Мехико было три технички,а у "Форда" в каждом городе сервис.А что изменильсь?Появилось много забегаловок.
А спорим мы бесконечно.И еще будем много лет.А вот кто что выберет-посмотрим.Пока выбирать особо не чего.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #32 : 01 Августа 2005, 09:12:25 »

На самом деле передний привод это просто дань моде. А мода формируется искусственно. Это все равно, что убедить покупателей в том, что им просто необходим чайник с ситечком. А потом через пару десятков лет убедить в обратном.
Самая слабая деталь у всех переднеприводных машин это шрусы. Задний привод значительно надежней. И если уж говорить о пацаномобиле то задний привод больше подходит на это звание т.к. на нем можно значительно эффектней разворачиваться и проходить скользкие повороты под восхищенные взгляды девчонок и малолеток.
При разгоне масса автомобиля уходит на заднюю ось, поэтому наиболее динамичные машины и делают заднеприводными. Что толку беспомощно и не по пацански шлифовать передними разгруженными колесами.
А когда выбираешься на скользкую или песчаную насыпь с передними ведущими, то выглядишь также не по пацанcки беспомощно.
Кроме сформировавшейся привычки нужно отметить что для здравомыслящего человека действительно при заносе нормальной реакцией будет сбросит газ, а не добавить.
Так, что если кто и имеет преимущество в безопасности и управляемости перед передним приводом, то это полный привод. А передний привод это для беспомощных девчонок. Smile
А если денег нет на полный привод, то задний привод предпочтительней однозначно.

Кроме того, следует учитывать что относительно дешевых переднеприводных машин на рынке достаточно, а вот дешевых заднеприводных и уж тем более дешевых полноприводных на рынке практически нет.
Т.е. рыночная ниша конкретная вырисовывается.
Если бы появилась в магазине полноприводная фабула да еще в нормальном обвесе  (как на выставке или как у Ники) ?  взял бы однозначно незадумываясь.

Но для полного привода нужен более мощный движок. Инжектор это на выбор кому что нравится. На наших  морозах, например,  инжектор не очень себя показал.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Tangar
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Воронеж


2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.

« Ответ #33 : 01 Августа 2005, 09:55:01 »

На днях видел у нас в Воронеже полноприводную Фабулу с обвесом, черного цвета, да еще и тонированую - ну чем не пацаномобиль, смотрится очень интересно!
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #34 : 01 Августа 2005, 10:15:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
Цитировать
Оригинальное сообщение от  VoR
....
 И привод могли бы уж передний сделать - так как он по любому экономичнее и динамичнее будет. и вообще стандарт общепризнанный.

Ни фига. Самые динамичные машины - всяки Мазератти, Лотусы и Феррари - исключительно заднеприводные.

и среднемоторные!
у переднего привода проблема с передачей большой мощности на колеса - нужны очень мощные ШРУСы, поэтому ауди с большой мощностью двигателя выпускают полноприводными
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #35 : 01 Августа 2005, 10:24:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
При разгоне масса автомобиля уходит на заднюю ось, поэтому наиболее динамичные машины и делают заднеприводными.

Динамичный Иж и нединамичный Ауди или Митсубиси. То-то я с 85 лс и ЗП (2126) не мог угнаться за 75 лс и ПП (Лансер)
Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Кроме того, следует учитывать что относительно дешевых переднеприводных машин на рынке достаточно, а вот дешевых заднеприводных и уж тем более дешевых полноприводных на рынке практически нет.

Потому что для комфортной и безопасной езды ЗП требует электронных систем стабилизации и инженеров с Мюнхена или Штутгарда, а не из Ижевска или Тольятти
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #36 : 02 Августа 2005, 03:52:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey1.7
Динамичный Иж и нединамичный Ауди или Митсубиси. То-то я с 85 лс и ЗП (2126) не мог угнаться за 75 лс и ПП (Лансер)

Давайте не будем начинать этот спор опять.
Сравнение не корректно. Если взять разницу в цене и вложить в двигатель ИЖа то результат еще не известен.
Я же сравниваю машины дорогие. BMW например, вы тоже назовете не динамичной машиной. Если взять например и заменить на ней задний привод на передний, то динамики явно поубавится.
Цитировать

Потому что для комфортной и безопасной езды ЗП требует электронных систем стабилизации и инженеров с Мюнхена или Штутгарда, а не из Ижевска или Тольятти

Опять же вопрос цены, а не квалификации инженеров. Поверьте в Мюнхене и Штутгарде немало российских инженеров осело.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #37 : 02 Августа 2005, 08:13:47 »

Передний привод, кроме дани моды-это еще и мечта конструктора собрать все в кучу, коробку, главную передачу, дифференциалы и прочее. Тоже самое было с Запором, задняя передача и силовой агрегат сзади, еслиб там смогли решить проблему с охлаждением, мы бы ездили на Запорах и имели кайф.
Да следует отметить, что у переднеприводных машин еще и хуже продольная жесткость, т.к. она там не так важна, передок "тащит", а задние колеса волочаться, как у паралитика.
Ну и вообще, не зачем говорить про предпочтения и прочее. Щас начнется война "передне" и "задне" приводников, это мы все уже проходили (ВАЗУЗАМ и прочее). Пожалуй пора начинать модерить, бессмысленно так и беспощадно, как русский бунт.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #38 : 29 Августа 2005, 16:02:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
На самом деле передний привод это просто дань моде.
...
Самая слабая деталь у всех переднеприводных машин это шрусы. Задний привод значительно надежней.
...
А когда выбираешься на скользкую или песчаную насыпь с передними ведущими, то выглядишь также не по пацанcки беспомощно.
...
Кроме сформировавшейся привычки нужно отметить что для здравомыслящего человека действительно при заносе нормальной реакцией будет сбросит газ, а не добавить.

1.Еще раз предлагаю: посмотрите зимой ипподромные гонки в Раменском (их часто по ящику транслируют). На чем там ездят победители? На 8-ках/9-ках. Лет 5-10 назад старые мастера на классике еще пытались с молодежью тягаться, но либо "вымерли", либо пересели на ПП
2.О ШРУСАХ: а как с независимой подвеской? Т.е. более надежен не ЗП, а неразрезной мост (хоть сзади, хоть спереди)
3.О привычках: как научат, такая привычка и будет. Потом - да, менять трудно
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #39 : 29 Августа 2005, 17:31:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
1.Еще раз предлагаю: посмотрите зимой ипподромные гонки в Раменском (их часто по ящику транслируют). На чем там ездят победители? На 8-ках/9-ках. Лет 5-10 назад старые мастера на классике еще пытались с молодежью тягаться, но либо "вымерли", либо пересели на ПП


Не надо сравнивать гонки и езду по дорогам общего пользования. В разгоне ПП однозначно лучше. Но мне зимой важнее торможение Smile У ЗП здесь более близкое к естественным рефлексам человека поведение. И при торможэении, бывает, не ты выбираешь интенсивность и покрытие. А при разгоне - все же у тебя больше возможностей определять режим.
Так что про привод в первом посте не согласен. А все остальные пункты поддерживаю.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #40 : 29 Августа 2005, 19:57:35 »

Единственное чего не хватает ЕЖУ это сборки умелыми руками, а не тупыми ногами.
Все остальное - про другой автомобиль.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #41 : 29 Августа 2005, 21:58:26 »

Ну не знаю. У меня по собственно сборке ни одного замечания. Даже когда решил протянуть ходовую, то ничего не получилось, все нормально затянуто. Другой вопрос - качество комплектующих. Вот здесь есть вопросы к коробке, панели, некоторым реле. Так они и для других наших машин актуальны.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #42 : 30 Августа 2005, 03:47:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
1.Еще раз предлагаю: посмотрите зимой ипподромные гонки в Раменском (их часто по ящику транслируют). На чем там ездят победители? На 8-ках/9-ках. Лет 5-10 назад старые мастера на классике еще пытались с молодежью тягаться, но либо "вымерли", либо пересели на ПП
2.О ШРУСАХ: а как с независимой подвеской? Т.е. более надежен не ЗП, а неразрезной мост (хоть сзади, хоть спереди)
3.О привычках: как научат, такая привычка и будет. Потом - да, менять трудно


1, 3.   А что среди нас много профессиональных гонщиков ? Не нужно считать что реакция простого любителя на занос будет такой же как у тренированного гонщика.
За 20 часов практического обучения в автошколе говорить о привычках думаю рановато. А уж говорить о тренировке при экстремальном вождении вообще смешно. Остается полагаться на нормальные инстинкты в случае чего. А они ни как не побуждают давить на газ при заносе. Кстати о динамике, у нас на прошлой неделе в городе прошли крупные соревнования по драгрейсингу. Так вот там участвовали только заднеприводные и полноприводные. Переднеприводными там и не пахло.
Статистики по результатам у меня нет, но чисто субъективные впечатления: полный привод разгоняется увереннее. Не плохо показал себя доработанный Москвич 412 (Скорее это был когда-то ИЖ - каблук)

2. А что ИЖ на заводе выпускается с независимой подвеской ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #43 : 30 Августа 2005, 05:11:36 »

Да совсем забыл,  ИЖу уже ни чего не нужно. Спи спокойно дорогой товарищ ! А так не хочется верить.
Правильно говорят, что мы не ценим того, что имеем, а потерявши плачем.
Нам как клубу любителей его поддержать, а мы хаяли его, почем зря, и тем самым отпугнули тех последних покупателей, которые могли его поддержать своим скромным рублем.
Теперь всем нам в наказание нужно искать деньги в три раза большие (а то и в десятки раз за полный привод).
Лично мне теперь проще накопить на полноприводную потрепанную Субару с правым рулем, например ближайший аналог Фабулы ? Forester ($18000).
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
V
Гость
« Ответ #44 : 01 Сентября 2005, 08:51:28 »

Совершенно согласен с предыдущим автором. Я почти 2 года ездил и радовался - какая у меня удачная машина. А тут месяц назад вступил в клуб,- почитал и меня прошиб холодный пот. Хотя по правде говоря это уже философский вопрос , - знать или не знать..., спать спокойно или нет
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2024, 06:47:34