Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« : 28 Июля 2005, 10:42:51 » |
|
Уважаемые ежеводы, подскажите кто-что может о таком факте. Что-то стало очень горячо под правой ногой, раньше такого не замечал, а теперь ну очень печёт. Нормальное это явление или как-то лечится? Рычаги вентиляции и отопления в крайнем правом положении. Может сдесь какая-то ошибка. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #1 : 28 Июля 2005, 10:47:21 » |
|
А печка под капотом случайно не включена?!Очень похоже, что включена, вот она греет в районе правой ноги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #2 : 28 Июля 2005, 10:51:53 » |
|
Вопрос дилетанта? Как проверить включена ли печка подкапотом и если включена как её отключить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
 |
« Ответ #3 : 28 Июля 2005, 11:04:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Микун Вопрос дилетанта? Как проверить включена ли печка подкапотом и если включена как её отключить? Открой капот, В районе воздухазаборника есть черная такая штучка с пимпочкой поверни её. Возможно он пропускает, я его сменил на обычный водопроводный шаровый кран и нет проблем:duh:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #4 : 28 Июля 2005, 11:08:13 » |
|
При нормально отрегулированных заслонках печки необходимости трогать этот кран нету...
У меня он всегда открыт.
Если нет явной паталогии в изготомлении заслонок, то можно проверить полноту их закрывания троссиком (лючок в бардачке слева).
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #5 : 28 Июля 2005, 11:11:28 » |
|
Так все-таки нужно закрывать кран или нет? И если я его закрою что это мне даст?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #6 : 28 Июля 2005, 11:13:29 » |
|
Открой капот и с правой стороны увидишь такой краник  поверни ручку на нем в другую сторону и поезди..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
 |
« Ответ #7 : 28 Июля 2005, 11:14:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Микун Так все-таки нужно закрывать кран или нет? И если я его закрою что это мне даст? ОЖ не будет поступать в радиатор отопителя и соответственно он не будет грется и греть тебе ногу:duh:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
 |
« Ответ #8 : 28 Июля 2005, 11:16:08 » |
|
Совет: Выкени его к такойто матери и поставь железный шаровый кран
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #9 : 28 Июля 2005, 11:19:39 » |
|
А по мануалу вроде не рекомендуют закрывать кран отопителя. Или это не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
 |
« Ответ #10 : 28 Июля 2005, 11:22:41 » |
|
Ну уж и не знаю. С печкой в 35 градусную жару тоже не кайф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #11 : 28 Июля 2005, 11:23:33 » |
|
Ну тогда парься по мануалу.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 28 Июля 2005, 11:31:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Микун А по мануалу вроде не рекомендуют закрывать кран отопителя. Или это не так? А где такое в "мануале " ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #13 : 28 Июля 2005, 11:39:09 » |
|
Книжка от издательства "Пончик"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 28 Июля 2005, 11:42:22 » |
|
Пончики это совсем другая тема. Этот кран для того и создан, чтобы летом перекрывать и жарко в салоне не было, при закрытом из печки будет дуть холодный воздух в рожу, типа раша кондишн. Зимой при открытом кране - теплый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|