valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 01 Марта 2017, 21:23:20 » |
|
Мну читать конечно приятно, бо у самого в своё время был тоже ушастый 968-й. Двиг. на 76 бенз. и 40 лошадей по паспорту. Но вот последних страхов не понимаю. Чистый (не в масле) движок никогда не перегревался. Может ТС приток воздуха канистрами всякими позакрывал? 120 км/час, по своей млодухе, из него выжимал, ничё - движок оставался жив и здоров. Резинки под чехлами штанг толкателей клапанов менял один раз и чисто потому, что разобрал узел при замене самих толкателей (толкатели новьё достались почти нахаляву  ). И там у меня никогда не текло, ни до, ни после. Потом про "температура двигателя поднялась до 105 градусов" - для ЗАЗа (это заводом так было рассказано) 105 гр. вполне допустимая температура и к катастрофе приводить было не должно. у ТСа видимо просто так звёзды сложились. Типа просто случайно совпало. Бензин, да - ~10л. для него была норма. Но кто же тогда про это заморачивался? Цена горючки была смешной, а если "слева", то вообще почти даром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #46 : 02 Марта 2017, 07:38:19 » |
|
Да, для запора критичная температура кажется 120. На своём ездил в Волоколамск к другу на дачу, всю дорогу держал 100 примерно, перегрева не было. Летом в Москве была печаль конечно, пару раз останавливался остывать.
А с музыкой - я у себя поставил 4 колонки (2 спереди под торпеду, чтоб вниз били, в круглых корпусах из картонных туб, а "назад" сделал треугольные корпуса из ДСП и поставил под передние сидушки). Внешне понять, что в машине есть музыка - вообще было невозможно, ну разве что магнитола висела на привычном месте снизу под центром торпеды. Умельцы мафоны ещё пихали в бардачок, тогда полная аутентичность.
Самая уродская деталь в движке, с которой, правда, мне посчастливилось не познакомится - шестерня ГРМ. Сделана из говна, расположена в жопе (всё сходится). Какой умник туда засунул по сути расходник - непонятно. пять же умельцы меняют её на металлическую. Она шумит, но на фоне остальных звуков этой машины, думаю не критично.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #47 : 02 Марта 2017, 10:23:30 » |
|
Ну не знаю... Первая моя машина ЗАЗ968М. Пробег подо мной 70 000 км. Проблем ни каких. Если вовремя делать ТО. Единственное что доставало это карбюратор, который не держал регулировки и засорялся. Вроде бы генератор слабый, но по сравнению с ИЖом в стоке - очень даже ничего. Машина грелась только на 120 км/час по спидометру. Снижал до 110 и перегрев прекращался, зато в пробках остывал очень быстро. Печка нормально работала, ни разу туда не лазил. Правда по трассе её не хватало, боковые стёкла обмерзали. В подвеске только сход развал делал. Классная тачка...
У меня никогда не грелся. Хотя сопливил конечно. Маслосьемные колпачки. Там же еще был масляный радиатор, он стоит в глубине, может в нем дело было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #48 : 02 Марта 2017, 10:27:15 » |
|
Да, для запора критичная температура кажется 120. На своём ездил в Волоколамск к другу на дачу, всю дорогу держал 100 примерно, перегрева не было. Летом в Москве была печаль конечно, пару раз останавливался остывать.
А с музыкой - я у себя поставил 4 колонки (2 спереди под торпеду, чтоб вниз били, в круглых корпусах из картонных туб, а "назад" сделал треугольные корпуса из ДСП и поставил под передние сидушки). Внешне понять, что в машине есть музыка - вообще было невозможно, ну разве что магнитола висела на привычном месте снизу под центром торпеды. Умельцы мафоны ещё пихали в бардачок, тогда полная аутентичность.
Самая уродская деталь в движке, с которой, правда, мне посчастливилось не познакомится - шестерня ГРМ. Сделана из говна, расположена в жопе (всё сходится). Какой умник туда засунул по сути расходник - непонятно. пять же умельцы меняют её на металлическую. Она шумит, но на фоне остальных звуков этой машины, думаю не критично.
Да шестерня ГРМ не то слово. У приятеля при переборке на два зуба переставили. зажигание выставлял по 3 цилиндру и почти каждый день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #49 : 02 Марта 2017, 10:32:52 » |
|
Мну читать конечно приятно, бо у самого в своё время был тоже ушастый 968-й. Двиг. на 76 бенз. и 40 лошадей по паспорту. Но вот последних страхов не понимаю. Чистый (не в масле) движок никогда не перегревался. Может ТС приток воздуха канистрами всякими позакрывал? 120 км/час, по своей млодухе, из него выжимал, ничё - движок оставался жив и здоров. Резинки под чехлами штанг толкателей клапанов менял один раз и чисто потому, что разобрал узел при замене самих толкателей (толкатели новьё достались почти нахаляву  ). И там у меня никогда не текло, ни до, ни после. Потом про "температура двигателя поднялась до 105 градусов" - для ЗАЗа (это заводом так было рассказано) 105 гр. вполне допустимая температура и к катастрофе приводить было не должно. у ТСа видимо просто так звёзды сложились. Типа просто случайно совпало. Бензин, да - ~10л. для него была норма. Но кто же тогда про это заморачивался? Цена горючки была смешной, а если "слева", то вообще почти даром. Самое удивительное, одноклассник запора фольксваген, на Западе считается классикой и пользуется заслуженным уважением. Причем запор ему ни в чем не уступает. А наша публика презрительно морщит нос. Ох не уважаем мы себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #50 : 02 Марта 2017, 10:37:25 » |
|
Причем запор ему ни в чем не уступает. А наша публика презрительно морщит нос Дело в том, что обычно сравнивают ушатанный Запорожец со сравнительно новыми машинами. И забывают, что по требованиям 60 годов уровень забугорного автопрома был примерно таким же. А уж у одноклассников "Запора" - и подавно. "Любая машина со временем превращается в Опель" или "Ауди - геморройная качалка" 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2017, 10:38:37 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #51 : 02 Марта 2017, 10:48:13 » |
|
Дело в том, что обычно сравнивают ушатанный Запорожец со сравнительно новыми машинами. И забывают, что по требованиям 60 годов уровень забугорного автопрома был примерно таким же. А уж у одноклассников "Запора" - и подавно. "Любая машина со временем превращается в Опель" или "Ауди - геморройная качалка"  Фольсваген переводится как народный автомобиль. именно под эти цели он и создавался. Шайтан-арба на четырех колесах с минимумом комфорта, чтобы цена была доступна. Такие же авто создавались в Англии, Италии, Франции. Целое послевоенное поколение выросло на этих авто, вот почему к ним такое трогательное отношение. К тому же на Западе более трезвое и спокойное отношение к пословице- сколько денег, столько и песен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #52 : 02 Марта 2017, 15:18:03 » |
|
Отъездил на 968МД 4 года.С ручным управлением.Одна педаль сцепления.Газ на руле.Тормоз -рычаг выше рычага КПП.Печка жарила -будь здоров.Приходилось окна приоткрывать.Грелся если более 110 км едешь.Масло гнало из под щупа.Ставил в пробку заливной горловины сапун.Один раз забыл убрать тряпку из под капота моторного отсека.Так её размолотило вентилятором и забило щели в маслянном радиаторе и между ребрами цилиндров.Пришлось все снимать и чистить.Слабое место был глушитель.Прогорал безбожно.Сначала была одна банка на 4 цилиндра.Потом поставил две по два цилиндра.Металл был тонким.Прогорел быстро.Потом досталась самоделка из нержавейки.Тяжелый.Но вечный.Шестерня ГРМ тоже накрылась.К тому времени уже и кузов сгнил и КПП стала плохо работать и двигатель подустал.И я принял решение что пора менять машину.ЗАЗа сдал в металлолом и купил М 41(к вырученным деньгам пришлось не слабо добавить).
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
miks
Ветеран форума
    
Карма +890/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
 |
« Ответ #53 : 02 Марта 2017, 16:57:14 » |
|
Отец владел ЗАЗ 968 М почти двадцать лет. В конце срока папа почти ослеп и не мог отрегулировать карб, а также поставить правильно крышку вентилятора, из-за чего в моторном отсеке ужасно грохотало. Когда продавали машинку, все остальные системы работали исправно, а корпус был как новенький, ни точки ржи
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #54 : 03 Марта 2017, 10:05:08 » |
|
У меня никогда не грелся. Хотя сопливил конечно. Маслосьемные колпачки. Там же еще был масляный радиатор, он стоит в глубине, может в нем дело было.
А что на запоре были маслосъёмные колпачки??????? Не видел... Головка до сих пор лежит на даче снятая, не вижу...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #55 : 03 Марта 2017, 10:51:47 » |
|
А что на запоре были маслосъёмные колпачки??????? Не видел... Головка до сих пор лежит на даче снятая, не вижу...
А как без них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #56 : 03 Марта 2017, 10:56:50 » |
|
А как без них? На УЗАМе их вроде нет. Точнее есть, но от их отсутствия ничего не меняется.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #57 : 03 Марта 2017, 11:54:22 » |
|
На УЗАМе их вроде нет. Точнее есть, но от их отсутствия ничего не меняется.
А куда тогда масло девается? Оно стекает по толкателям к клапанам, а потом в цилиндры. На сколько я понимаю, когда сизый дым из трубы валит, прежде всего смотрят колпачки, как наиболее простую и безопасную неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #58 : 03 Марта 2017, 12:02:59 » |
|
На сколько я понимаю, когда сизый дым из трубы валит, прежде всего смотрят колпачки, как наиболее простую и безопасную неисправность. На ВАЗах так, потому что цилиндры вертикально стоят. А на запоре моторчик был V-образный, да и на Москвичах с наклоном цилиндров. Масло стекает в сторону, почти не попадая на клапан. Помню на дизелях Икаруса (RABA-MAN) цилиндры горизонтально располагались, так там вообще никакого уплотнения не предусмотрено было. А на Волгах распредвал снизу, к толкателям смазка из оси коромысел поступала. Тоже в уплотнении смысла немного.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2017, 12:04:44 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #59 : 03 Марта 2017, 12:22:00 » |
|
Раньше не задумывались особо, но на выпускных колпачки, где то колечки ставили.. Наклон цилиндра роли не играл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|