Транспортные Средства, Которыми я Владел. Субъективный Анализ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 06:35:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Выбор направления повествования второй части.
Любой вариант.
Хочу Реализм.
Хочу Фантастику.
Надоело, заканчивай.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортные Средства, Которыми я Владел. Субъективный Анализ.  (Прочитано 28396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #45 : 01 Марта 2017, 21:23:20 »

Мну читать конечно приятно, бо у самого в своё время был тоже ушастый 968-й. Двиг. на 76 бенз. и 40 лошадей по паспорту.
Но вот последних страхов не понимаю. Чистый (не в масле) движок никогда не перегревался. Может ТС приток воздуха канистрами всякими позакрывал? 120 км/час, по своей млодухе, из него выжимал, ничё - движок оставался жив и здоров. Резинки под чехлами штанг толкателей клапанов менял один раз и чисто  потому, что разобрал узел при замене самих толкателей (толкатели новьё достались почти нахаляву Smile ). И там у меня никогда не текло, ни до, ни после.
Потом про "температура двигателя поднялась до 105 градусов" - для ЗАЗа (это заводом так было рассказано) 105 гр. вполне допустимая температура и к катастрофе приводить было не должно. у ТСа видимо просто так звёзды сложились. Типа просто случайно совпало.
Бензин, да - ~10л. для него была норма. Но кто же тогда про это заморачивался? Цена горючки была смешной, а если "слева", то вообще почти даром.
Записан
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #46 : 02 Марта 2017, 07:38:19 »

Да, для запора критичная температура кажется 120. На своём ездил в Волоколамск к другу на дачу, всю дорогу держал 100 примерно, перегрева не было. Летом в Москве была печаль конечно, пару раз останавливался остывать.

А с музыкой - я у себя поставил 4 колонки (2 спереди под торпеду, чтоб вниз били, в круглых корпусах из картонных туб, а "назад" сделал треугольные корпуса из ДСП и поставил под передние сидушки). Внешне понять, что в машине есть музыка - вообще было невозможно, ну разве что магнитола висела на привычном месте снизу под центром торпеды. Умельцы мафоны ещё пихали в бардачок, тогда полная аутентичность.

Самая уродская деталь в движке, с которой, правда, мне посчастливилось не познакомится - шестерня ГРМ. Сделана из говна, расположена в жопе (всё сходится). Какой умник туда засунул по сути расходник - непонятно. пять же умельцы меняют её на металлическую. Она шумит, но на фоне остальных звуков этой машины, думаю не критично.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #47 : 02 Марта 2017, 10:23:30 »

Ну не знаю...
Первая моя машина ЗАЗ968М.
Пробег подо мной 70 000 км. Проблем ни каких. Если вовремя делать ТО. Единственное что доставало это карбюратор, который не держал регулировки и засорялся. Вроде бы генератор слабый, но по сравнению с ИЖом в стоке - очень даже ничего.
Машина грелась только на 120 км/час по спидометру. Снижал до 110 и перегрев прекращался, зато в пробках остывал очень быстро.
Печка нормально работала, ни разу туда не лазил. Правда по трассе её не хватало, боковые стёкла обмерзали. В подвеске только сход развал делал.
Классная тачка...
У меня никогда не грелся. Хотя сопливил  конечно. Маслосьемные колпачки. Там же еще был масляный радиатор, он стоит в глубине, может в нем дело было.
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #48 : 02 Марта 2017, 10:27:15 »

Да, для запора критичная температура кажется 120. На своём ездил в Волоколамск к другу на дачу, всю дорогу держал 100 примерно, перегрева не было. Летом в Москве была печаль конечно, пару раз останавливался остывать.

А с музыкой - я у себя поставил 4 колонки (2 спереди под торпеду, чтоб вниз били, в круглых корпусах из картонных туб, а "назад" сделал треугольные корпуса из ДСП и поставил под передние сидушки). Внешне понять, что в машине есть музыка - вообще было невозможно, ну разве что магнитола висела на привычном месте снизу под центром торпеды. Умельцы мафоны ещё пихали в бардачок, тогда полная аутентичность.

Самая уродская деталь в движке, с которой, правда, мне посчастливилось не познакомится - шестерня ГРМ. Сделана из говна, расположена в жопе (всё сходится). Какой умник туда засунул по сути расходник - непонятно. пять же умельцы меняют её на металлическую. Она шумит, но на фоне остальных звуков этой машины, думаю не критично.
Да шестерня ГРМ не то слово. У приятеля  при переборке  на два зуба переставили. зажигание выставлял по 3 цилиндру и почти каждый день.
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #49 : 02 Марта 2017, 10:32:52 »

Мну читать конечно приятно, бо у самого в своё время был тоже ушастый 968-й. Двиг. на 76 бенз. и 40 лошадей по паспорту.
Но вот последних страхов не понимаю. Чистый (не в масле) движок никогда не перегревался. Может ТС приток воздуха канистрами всякими позакрывал? 120 км/час, по своей млодухе, из него выжимал, ничё - движок оставался жив и здоров. Резинки под чехлами штанг толкателей клапанов менял один раз и чисто  потому, что разобрал узел при замене самих толкателей (толкатели новьё достались почти нахаляву Smile ). И там у меня никогда не текло, ни до, ни после.
Потом про "температура двигателя поднялась до 105 градусов" - для ЗАЗа (это заводом так было рассказано) 105 гр. вполне допустимая температура и к катастрофе приводить было не должно. у ТСа видимо просто так звёзды сложились. Типа просто случайно совпало.
Бензин, да - ~10л. для него была норма. Но кто же тогда про это заморачивался? Цена горючки была смешной, а если "слева", то вообще почти даром.
Самое удивительное, одноклассник запора фольксваген, на Западе считается классикой и пользуется заслуженным уважением. Причем запор ему ни в чем не уступает. А наша публика презрительно морщит нос. Ох не уважаем мы себя.
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +187/-2
Offline Offline

Сообщений: 2103




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #50 : 02 Марта 2017, 10:37:25 »

Причем запор ему ни в чем не уступает. А наша публика презрительно морщит нос
Дело в том, что обычно сравнивают ушатанный Запорожец со сравнительно новыми машинами. И забывают, что по требованиям 60 годов уровень забугорного автопрома был примерно таким же. А уж у одноклассников "Запора" - и подавно. 

 "Любая машина со временем превращается в Опель" или "Ауди - геморройная качалка"   Big Grin
« Последнее редактирование: 02 Марта 2017, 10:38:37 от Foka » Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #51 : 02 Марта 2017, 10:48:13 »

Дело в том, что обычно сравнивают ушатанный Запорожец со сравнительно новыми машинами. И забывают, что по требованиям 60 годов уровень забугорного автопрома был примерно таким же. А уж у одноклассников "Запора" - и подавно. 

 "Любая машина со временем превращается в Опель" или "Ауди - геморройная качалка"   Big Grin

Фольсваген переводится как народный автомобиль. именно под эти цели он и создавался. Шайтан-арба на четырех колесах с минимумом комфорта, чтобы цена была доступна. Такие же авто создавались в Англии, Италии, Франции. Целое послевоенное поколение выросло на этих авто, вот почему к ним такое трогательное отношение. К тому же на Западе более трезвое и спокойное отношение к пословице- сколько денег, столько и песен.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #52 : 02 Марта 2017, 15:18:03 »

Отъездил на 968МД 4 года.С ручным управлением.Одна педаль сцепления.Газ на руле.Тормоз -рычаг выше рычага КПП.Печка жарила -будь здоров.Приходилось окна приоткрывать.Грелся если более 110 км едешь.Масло гнало из под щупа.Ставил в пробку заливной горловины сапун.Один раз забыл убрать тряпку из под капота моторного отсека.Так её размолотило вентилятором и забило щели в маслянном радиаторе и между ребрами цилиндров.Пришлось все снимать и чистить.Слабое место был глушитель.Прогорал безбожно.Сначала была одна банка на 4 цилиндра.Потом поставил две по два цилиндра.Металл был тонким.Прогорел быстро.Потом досталась самоделка из нержавейки.Тяжелый.Но вечный.Шестерня ГРМ тоже накрылась.К тому времени уже и кузов сгнил и КПП стала плохо работать и двигатель подустал.И я принял решение что пора менять машину.ЗАЗа сдал в металлолом и купил М 41(к вырученным деньгам пришлось не слабо добавить).
Записан

Ударим ежом по бездорожью
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #53 : 02 Марта 2017, 16:57:14 »

Отец владел ЗАЗ 968 М почти двадцать лет. В конце срока папа почти ослеп и не мог отрегулировать карб, а также поставить правильно крышку вентилятора, из-за чего в моторном отсеке ужасно грохотало. Когда продавали машинку, все остальные системы работали исправно, а корпус был как новенький, ни точки ржи
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #54 : 03 Марта 2017, 10:05:08 »

У меня никогда не грелся. Хотя сопливил  конечно. Маслосьемные колпачки. Там же еще был масляный радиатор, он стоит в глубине, может в нем дело было.
А что на запоре были маслосъёмные колпачки???????
Не видел...
Головка до сих пор лежит на даче снятая, не вижу...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #55 : 03 Марта 2017, 10:51:47 »

А что на запоре были маслосъёмные колпачки???????
Не видел...
Головка до сих пор лежит на даче снятая, не вижу...
А как без них?
Записан
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #56 : 03 Марта 2017, 10:56:50 »

А как без них?
На УЗАМе их вроде нет. Точнее есть, но от их отсутствия ничего не меняется.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #57 : 03 Марта 2017, 11:54:22 »

На УЗАМе их вроде нет. Точнее есть, но от их отсутствия ничего не меняется.
А куда тогда масло девается? Оно стекает по толкателям к клапанам, а потом в цилиндры. На сколько я понимаю, когда сизый дым из трубы валит, прежде всего смотрят колпачки, как наиболее простую и безопасную неисправность.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35435

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 03 Марта 2017, 12:02:59 »

На сколько я понимаю, когда сизый дым из трубы валит, прежде всего смотрят колпачки, как наиболее простую и безопасную неисправность.
На ВАЗах так, потому что цилиндры вертикально стоят. А на запоре моторчик был V-образный, да и на Москвичах с наклоном цилиндров. Масло стекает в сторону, почти не попадая на клапан.
Помню на дизелях Икаруса (RABA-MAN) цилиндры горизонтально располагались, так там вообще никакого уплотнения не предусмотрено было. А на Волгах  распредвал снизу, к толкателям смазка из оси коромысел поступала. Тоже в уплотнении смысла немного.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2017, 12:04:44 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #59 : 03 Марта 2017, 12:22:00 »

Раньше не задумывались особо, но на выпускных колпачки, где то колечки ставили.. Наклон цилиндра роли не играл.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 15:46:06