Транспортные Средства, Которыми я Владел. Субъективный Анализ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Апреля 2025, 12:11:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Выбор направления повествования второй части.
Любой вариант.
Хочу Реализм.
Хочу Фантастику.
Надоело, заканчивай.

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортные Средства, Которыми я Владел. Субъективный Анализ.  (Прочитано 27954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2792/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #135 : 25 Марта 2017, 17:00:43 »

 О-да! Когда я смотрел на свою мечту ЯВУ в эстонском городке Вярска, испытывал почти оргазм. Поскольку ляху жгла сумма, достаточная для её покупки. 980р.. (ну и 20-ка на бензин оставалась). И это был 1978-й год..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #136 : 25 Марта 2017, 17:41:12 »

У нас парни ездили в Волгоград за 450 км вдвоем на мотоцикле. Выезжали чуть ли не ночью, чтоб утром купить Яву, и обратно назад на двух мотоциклах. Возвращались домой почти ночью. Изматывались, но были счастливы.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2792/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #137 : 25 Марта 2017, 17:59:00 »

 Да. И мы потом в Питер из Пскова мотали за такими покупками. Но моя была первой!
Кстати в Эстонии с меня ещё 12р. взяли за вступление в кооператив. Иначе не продали бы. С собою была литровая фляга со смесью АИ-93 с АС-8. Оставалось 4р. На них заправил бензину на заправке. А масла 100гр. слил из отстойника с колонки. Поехал. Топливо кончилось в Изборске.
Но тормознуть грузовик тогда было не проблемой. он мне любезно отлил 3л. бензина и бухнул в него масла на глазок из канистры. Дымила нещадно конечно после этого, но 50 оставшихся км. до гаража доехал.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #138 : 25 Марта 2017, 19:12:28 »

Я другу ЯВУ с коляской пригонял из Нарвы.Самая последняя модель была.Там на карбюраторе подсоса не было.Рычажек вверх и вниз.Долго не могли разобраться как это работает.Инструкций как таковых не было.Только каталог.Увидели владельца такого чуда и спросили.Объяснил.Коляска пластиковая.Лёгкая.На правом повороте поднималась выше головы.И кто придумал на ЯВЕ разную резину?Перед 3,25х18.Зад 3,50х18.Коляска 3,25х16.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2792/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #139 : 25 Марта 2017, 19:18:25 »

И кто придумал на ЯВЕ разную резину?
Хорошее сочетание на самом деле. Когда износилась, ставил на перед от Макаки 3,00х18, а на зад от Ижа 3,50х18.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5982/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17360

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #140 : 25 Марта 2017, 20:12:25 »

разную резину?Перед 3,25х18.Зад 3,50х18
Разве ж это разная? На кроссовых, резина по диаметру - 17" зад и 21" перед.  Вот где разная. Smile
А у мну почти так же, 3.50 и 3.75, резина ИЖовая. На кетайце, да.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14008

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #141 : 26 Марта 2017, 07:10:59 »

Разве ж это разная? На кроссовых, резина по диаметру - 17" зад и 21" перед. 
18/21 на эндуро чаще.
Записан

vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 218




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #142 : 26 Марта 2017, 09:42:49 »

МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART3

БЛАЖЕННО ПЛАЧУЩИЙ

   Мама сообщила папе, что мотоциклы прибыли в магазин.  Папа на следующий день одолжил на работе грузовик с шофером и приятелем отца по цеху и, ближе к вечеру, мы были у магазина. 
   Мотоциклов было меньше.  Отец предложил выбирать.  Ижи были одинаковые и одной расцветки, я указал на тот, который был ближе, чтобы легче было его выносить.
   При покупке нам навязывали купить и тару от мотоцикла, конечно, за дополнительную плату.  Несколько деревянных реек, которыми не растопить даже печь, стоили или 5, или 7 рублей.  Магазину не хотелось возиться с тарой- ее необходимо было сдавать на Базу, как подотчетное имущество.  Мама решительно отказалась за эти дрова платить.

   Загрузили. Привезли в гараж.  Мужики стали “обмывать” (думаю, шофер не пил).  Мама посмотрела на них, как на неизбежное зло, и ушла.

   Мотоцикл стоял прислоненный к деревянной стене гаража.  Я присел перед ним и стал рассматривать.  На бурдючках стояли пломбы и там должно было что то лежать- какая приятная загадка.  Увидел маленький круглый лючок, но побоялся его открыть- вдруг, что-нибудь сломаю?  Я смотрел на мою Планету и меня охватывало чувство нежности к этому мотоциклу.  Скрытая мощь с ее восемнадцатью запряженными конями ждала моего сигнала.  Кони стояли в упряжке и никуда не торопились, но, если, хозяин пожелает и щелкнет кнутом, то они все сметут на своем пути.
    Мотоцикл не кичился какой-либо исключительностью и броскостью, как это присуще современным пластиковым скутерам.  Он стоял и своим видом скромно и с достоинством говорил: ”я такой, какой я есть”.  Так выглядит тяжелоатлет в неброском твидовом пиджаке.  Спортсмен может стоять среди нас и его пиджак будет скрывать его мускулы.  Только, если присмотреться к нему, то заметите, что и пиджак дорог и скрадывает он далеко не хилые кости и не дистрофика.  А атлет этого не замечает- “он такой, какой он есть”, и стоять он может в какой-нибудь очереди для получения все той же справки от нарколога.

   Нежность, радость, блаженство- те чувства, которые я испытывал около мотоцикла.  Если бы рядом никого не было, то я, видимо, заплакал бы.  ...Блаженно плачущий... 
   Став взрослым я в своей жизни совершил достаточно дорогих и часто выгодных покупок и получал от этого удовлетворение, но больше никогда не испытывал тех чувств, которые испытал в те минуты перед моим мотоциклом.

   У мужиков наступило время перекура и они занялись моим мотоциклом.  К мотоциклу прилагалась бледно оранжевая книжка- инструкция и ключ отпирания бурдючков.  Папа им открыл левый бурдючок.  Там находился аккумулятор в черном эбонитовом корпусе и такой же крышкой, коробочка с клеем и заплатами для ремонта камер, маленькая баночка с голубой краской и завернутые в промасленную бумагу клеммы для аккумулятора.  В бурдючке с правой стороны лежал в брезентовом чехле набор инструментов и приспособления для удаления звена цепи и натяжки спиц. Там же лежали два, с эбонитовым верхом, ключа зажигания, еще один ключ отпирания бурдючка, запасная свеча А7.5УС и предохранители.

   Аккумулятор был сухой без электролита.  Отец забрал его на работу зарядить.  При социализме  в СССР электролит не продавался. Во всяком случае, ни разу не видел его в продаже.  Также не видел в магазинах болтов и гаек.  Предполагалось, что эти расходные материалы будут “одалживаться” на предприятиях у государства.  Все вокруг общее, все вокруг мое.

   Электрооборудование ИЖ Планета 3 было шестивольтовым.  Аккумулятор- три банки, оказался, в последующей эксплуатации, живучим и неприхотливым.  Окисление плюсовой клеммы не в счет.  Сейчас современные аккумуляторы столько не живут, даже автомобильные.  Правда, мне попался, уже при капитализме, мотоциклетный не убиваемый аккумулятор на шесть вольт, но изготовлен он был в Харькове.  Харьковские аккумуляторы вскоре исчезли из продажи, как и автомобильные покрышки BC-11 (пришлось покупать весь комплект резины другого производителя вместо двух необходимых).  Причина исчезновения сих товаров неизвестна, возможно, из-за того, что мы братские народы. 

Хочу, чтобы хорошие аккумуляторы вернулись в продажу, потому пойду на пикет в поддержку.  Но Вы держитесь.

© 2017, March 26
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5982/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17360

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #143 : 26 Марта 2017, 11:27:13 »

18/21 на эндуро чаще
Во-первых, я сказал кросс, а не... стыдно, Виталь. Smile
Во-вторых, насколько чаще? Статистика есть, в процентах? :cool:
В-третьих, тамм от 17 до 19, я привел максимальную, из ходовых, разницу, для пущего впечатления. Целью моей было внушить, что разные по ширине колеса - ни разу не удивительно и не проблемно. У мну, изначально, стояли 2.50 и 2.75, отчего вид был, как у лисапеда. На дюйм шире встали без проблем.

Прошу прощения у ТС за оффтоп. ah
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Sync

*******

Карма +1044/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11264

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #144 : 27 Марта 2017, 07:24:07 »

Для тех, кто там не зареген, видны не будут.
Будут, если всем откроешь альбом в настройках приватности и будешь постить прямые ссылки на *.jpg.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 218




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #145 : 27 Марта 2017, 12:56:13 »

МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART4


ADD ONS
   
   Заводить мотоцикл не торопились.  Стояла зима и ездить на мотоцикле без коляски было невозможно.  Да я и не умел ездить на мотоциклах.  Что касается отца, то он, кроме удостоверения водителя первого класса, имел и удостоверение мотоциклиста.
    Я каждый день после школы ходил в гараж.  Отец понаделал вдоль стен полок для запчастей.  Слева для ЗАЗа, справа для Планеты.  Смастерил верстак с тисками и над ним полки для инструмента.


Все те же неуклюжие полки и верстак a la “Russian Constructivism” через много лет.
----------------------------------------------------------

   Мы с отцом стали на пару закупать запчасти в магазине. Он для Запорожца, я для своей Планеты.  Прикупили два ярко желтых шлема по цене 8-9 рублей. 

   Мотоциклов тогда в магазине было, приблизительно, двадцать штук, также приблизительно, они были распроданы за три дня. 
   А на четвертый день там появились в продаже боковые коляски к ИЖам.  Они были серого цвета и старого образца, то есть округлой формы.  Колясок другой формы для Ижей в городе ни у кого тогда не было.  Цена 230 рублей. 
   Конечно же, мы ее купили.  Доставили  таким же способом, что и Планету.  Долго искали у мотоцикла боковую подножку.  Мужики знали, что на Планетах и Юпитерах подножка стояла спереди около двигателя.  Не найдя, пришли к выводу, что она упразднена.  Включили зажигание- загорелись две прелестные лампочки.  Шумною толпою стали заводить.  Меня к заводке отец не подпустил.  Заводили они, неловко ставя ноги на кикстартер.  Потом, когда я стал “опытным” мотоциклистом я понял, что мужики тогда боялись, что им отобьет ногу отдачей. 
   Моя Планета заводиться отказывалась.  Кто-то посоветовал проверить свечу.  Новую свечу на новом мотоцикле? 
   Свеча отвинтилась от руки.  На ней между электродами была льдинка.  Дунули- соскочила.  Решили, заодно, увеличить зазор бокового электрода.  Только дотронулись до него, как он отвалился.  Уникальная неисправность!  Заменили.  Мотоцикл завелся мгновенно.  Звук выхлопа редкий и устойчивый.  А какой ароматный запах из глушителей!

   Магазин распродал боковые коляски.  Теперь к ним с Базы привезли ИЖ Юпитеры 3 с колясками нового невиданного дизайна.  Сашины родители купили ему Юпитер.  Цена 1020 рублей. Могу ошибаться на 20-30 рублей. Но помню точно цену ИЖ Юпитера 3 без коляски, она составляла 720 рублей. 
   Я сначала позавидовал ему.
У моей Планеты звук мотора был:      Бубум………..Бубум……...Бубум.
                     Его Юпитер звучал:      Джзиик.джзиик.джзиик.джзиик.
Вибрация юпитеровского двигателя была меньше, а коляска, несомненно, красивее. 
   Но как хорошо, что у меня оказалась Планета.

   Прицепить коляску к Планете имело некоторую особенность.  Крепеж был рассчитан для Юпитеров- отверстия кронштейнов крепления двигателей не совпадали.  Пересверливали. 

         Смыл с хромированных деталей консервационное покрытие, тогда и обнаружил маленькую боковую подножку.  В последствии, она доставляла неудобство.  Смазка оси, на которой двигалась подножка вымывалась и ось начинала скрепеть.

   Первый выезд.  Падал снег, почти без ветра.  Мы выкатили мотоцикл из гаража.  Завели двигатель.  Отец сел за руль, я сзади, и поехали.  Уехали далеко, на целых пять метров- отец на первой скорости врезался в сугроб слева от дороги.  Вытащили Планеточку на дорогу и поехали дальше к выезду из автогородка.  Через сто метров отец врезался в сугроб справа.  Второго сугроба хватило, чтобы решить и поехать назад.  Вернулись в гараж, к сожалению, без приключений. 
   Папа больше за руль мотоцикла не садился. 

   Научился управлять мотоциклом за оставшиеся зимние месяцы.  После школы приходил в гараж, выкатывал мотоцикл и катался по территории автогородка, по периметру 100 на 100 метров.  Накатал ровно двести километров.

    Во время этого двухсоткилометрового пробега у меня, однажды, крыло коляски упало на колесо.  Отец разобрал узел.  Лопнул торсион подвески.  Заводской брак торсиона- раковина на две третьих диаметра торсионного стержня.  Отец предложил мне на выбор или отправить деталь на завод по гарантии или заварить. Я выбрал заварить.  Больше не ломалось.

       Заводить мог обеими ногами.  Но в начале освоения мотоцикла ноги отбивало так, что после удара скакал на одной ноге скуля, как собака.  Безопасно заводить стал таким способом: выпрямляешь ногу, подпрыгиваешь и, затем, всей массой тела резко давишь на рычаг кика.  Ногу сгибать нельзя ни в коем случае.  Планете не остается выбора, как только завестись, брыкаться она уже не может.

   Без коляски  ездить, все еще, не умел.  Мотоцикл был тяжел для меня.  При моем скромном весе Планета весила втрое больше и ее сухой вес равнялся 156 килограммам. 
       
   Регистрировали мотоцикл в ГАИ весной, когда расстаял снег, мне исполнилось шестнадцать и я уже умел ездить.  Наклеили учебные знаки, которые я заблаговременно нарисовал дома акварельными красками и покрыл эмалитом.  Отец сел в коляску, а я за руль и приехали в ГАИ.

   Так я стал ездить с отцом по городу.  Остановили один раз.  Гаишник заявил, что у коляски должны быть дублированные органы управления, педали сцепления и тормоза.  Съездили в ГАИ, там сотрудники сказали: ” Все в порядке, он у нас, просто, дурак”.
 
   Купили лобовое стекло для мотоциклов ИЖ, цена 27 рублей.  Купили щитки защиты ног от грязи покрашенные краской “серебрин”.  Цена 10.00-10.50 рублей.  Они были для Юпитеров, но для Планет подходили.
   Учил правила дорожного движения, они в тот год изменились и считались водителями, как более сложные.  Преподаватели автошкол ездили по автопредприятиям и читали лекции про изменения в Правилах.  Несколько раз ходил к малознакомому преподавателю в автошколу и решал у него экзаменационные билеты.  Но оставалась проблема как сдать экзамен по вождению мотоцикла.  Требование было “крутить” восьмерку на довольно маленькой площади (приблизительно, 4 на 8 метров) не дотрагиваясь ногами до земли.  Стал в своих гаражах учиться ездить без коляски.  Было страшно, потом, с каждым днем, легче.
    Уронил мотоцикл, разбил стекло.  Родители купили новое.

   “Крутить”  восьмерку на Планете у меня получалось в том варианте, если я соскакивал с сиденья и наклонял мотоцикл под углом 45 градусов, при этом маневре на сиденье оставалась только моя нога.  Ловко, но неприемлемо.  Нужно было искать легкий мотоцикл.

   
© 2017





Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #146 : 28 Марта 2017, 08:01:58 »

Хорошие у тебя родители. Разбил стекло- купили новое, сломал деталь- починили заварили, надо коляску к мотику- купили. Видимо они работали на хорошей работа с очень приличной зарплатой, потому что такие покупки по тем временам по бюджету били прилично. Я помню себе велик спортивный купил в кредит. Год расчитывался, а мотик для меня неисполнимая мечта была. Приятель купил подержанный Запор горбатый, так мы на него смотрели как на олигарха.
Записан
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 218




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #147 : 28 Марта 2017, 19:37:31 »

МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART5

КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНГ

   Помог один из соседей по автогородку.  У него была Вятка.  Научился на ней крутить восьмерку.  Наступила полноправная весна, что означало, что снег в городе растаял, хотя, за городом, вершины сопок были в снегу.  В ГАИ стали принимать экзамены у мотоциклистов.
   Получил удостоверение водителя за день.  Утром- Правила, восемь вопросов в билете, разрешено ошибиться дважды.  Днем- вождение.  На мотороллере прокрутил восьмерку 3-4 раза, выехал на перекресток, развернулся и вернулся к сотруднику ГАИ.  Поднял руку, показывая остановку и остановился.  Вечером в 17:00 получил удостоверение.  Все удовольствие за 7 рублей.
 
   Свобода. Стал ездить по городу. Но продолжал ездить с коляской.  То же самое было и у Саши.  Мы стали ездить вдвоем по загородной дороге- накатывать опыт.  За городом Саша отцеплял коляску и пробовал ездить без коляски.  Я, все еще, боялся.  

   Купил багажник на ИЖ. Цена 30 руб.  От регулярных посещений автомагазина выработалась память на цифры.  Помнил наизусть все цены на запчасти к мотоциклу.  Сейчас, по истечении лет помню некоторые.
   Например:
Лампочка габарита или стопа-  цена 20 коп.
Прерыватель зажигания в сборе-  1рубль 20 коп.  Причем цена для Юпитера и Планеты была одинаковая, хотя они и были идентичными, но у Юпитерского варианта была дополнительная пластина со вторым подвижным контактом.
Пластмассовый отражатель заднего габарита и стопа-   70 коп.
Свеча-  35 коп.
Тросы от 1р 20коп до 1р 50 коп


   Стал самостоятельно изучать устройство мотоцикла. Для этого купил две книжки в тонких обложках.  Одна из них посвящалась форсировке мотоциклетных двигателей и подготовке их к соревнованиям.  Лучше бы я ее не покупал.

   Прошел обкатку в 2,500 километров и отец разрешил обломить ограничитель в карбюраторе.  В книжке вычитал, что образуется нагар в глушителях и можно отогнуть внутреннюю часть для более легкого прохода газов- отогнул.  
   Прочел, что надо менять масло в амортизаторах- поменял.  При малом пробеге я делал, то, что делать не следовало.  В общем, всячески мешал мотоциклу работать.
     Один друг отхромировал мне крышки бурдючков- красиво, но не обязательно.  На заднее крыло установил светотражающий катафот от ВАЗ 2101.

    Сделал еще одно малозначительное изменение- на воздушном фильтре установлен резиновый патрубок забора  воздуха.  Смотрит он вперед.  Я повернул его назад, посчитав, что сзади заборный воздух чище.  Wow...Упс!


-------------------------------------------------
  © 2017
« Последнее редактирование: 28 Марта 2017, 19:38:08 от vin » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #148 : 28 Марта 2017, 21:01:45 »

А мне купили родители ИЖ-Юпитер-4К когда мне уже было почти 22 года.До этого был Восход.Ну и права естественно.Иж был тоже светло-голубой.Коляска нового образца.Бортовая сеть 12 В.Крылья и обода крашенные.Хотели Урал или Днепр.Но эти монстры продавали только жителям сельской местности.В свободной продаже не было.И когда спустя месяц после покупки Ижа в свободной продаже появились Днепры то было очень обидно.После Восхода перерыв в вождении был 3 года(служба на Флоте).Привыкал ездить на Иже с коляской.Восход тоже был ещё на тот момент.И я иногда иногда ездил на нём в лес.Потом его продал и иногда отстёгивал коляску на Иже.Звездочку моторную не менял.И при быстрой езде на 4 передаче так и хотелось включить ещё одну,повышенную.Но её не было .На Иже отъездил более 10 лет.Причем круглый год.Зимой гонял на рыбалку по льду Чудского озера.Пробег был около 100т.км.Много чего менял,переделывал.Ведь не даром ИЖ Юпитер 4 называли "брак со знаком качества".Последующие Юпитеры пошли намного лучше.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2792/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #149 : 28 Марта 2017, 21:48:09 »

 Благо с Явами такого не было. Конечно рукочёс присутствовал во всём. Срезали перемычки с поршней, обрабатывали каналы впуска, балансировали коленвал с шатунами, да ещё много фигни всякой было, понаслушавшись и начитавшись. Нынче с улыбкой вспоминаю. Но опыт он бесценнный. Формулу "Не мешай машине работать" вынес оттуда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2025, 20:47:27