Так в нашей деревне что надо, закажи, жди и потом как обычно не то привезли. перезаказываешь и т.д. Езжу каждый день и стоять нет возможности по несколько дней. В гаражах много голодранцев имеют ино и потом копят деньги друг другу сочувствуют и прочее. Каталоги листают. Мне этого хватало, когда матиз голову Е. Но он был из серии,что не выехад сегодня и черт с ним.
Что то читаю...
Мне это что то напоминает "да я в свою оду тридцать тыщ вложу- будет новая, на десять лет хватит- а другую тачку брать надо кучу бабок сразу выложить". Может- ещё поездишь на своей калине?? Они конечно, дешевеют со временем- но если состояние отличное, то лишних пару лет особо ничего не значат.
Если в деревне ездить каждый день- надо брать совсем простую машину типа девятки. Там даже стёкла все реально поменять за вечер. Причём стёкла найти в этой же деревне.
По запчастям... Неужели не ездишь в крупные города где есть офисы того же автодок??? Заранее заказал что нужно, забрал. На массовые модели есть очень многое даже у нас- неужели в ваших городах не так???
В гаражах много голодранцев имеют ино и потом копят деньги друг другу сочувствуют и прочее. Каталоги листают.
. Опять же- знакомо "на иномарки всё дорого, ничего сам не сделаешь". А нехрен брать бизнес-класс когда денег с трудом хватает лишь на бюджетку. Та же нексия в эксплуатации скорее всего будет дешевле десятки. И конструкция простая- сравнима с вазом. Что там самому не сделать??? И- что с ней надо сделать чтоб она не поехала??? Обслуживай вовремя, не забивай на разные стуки, смотри за машиной- вот и всё.
Нексия взята чисто как некий образец простого, массового авто. В лансере я тоже пока не увидел чего то сложного, уникального, особо дорогого. Там нет даже разных торкс и прочих уникальных крепёжных деталей, которые потребовали покупки (в новых ваз есть!). А денег нет- и калина будет громыхать и не ехать.
Для начала- съезди на тест-драйв. Вчера знакомый съездил на тест драйв калины-кросс. Менеджер даже разрешил объехать пробку по обочине!