Сдал сотовый по гарантии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Октября 2025, 16:56:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдал сотовый по гарантии  (Прочитано 1213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MZW ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« : 26 Июля 2005, 12:13:48 »

Сдал сот. телефону в гарантию, т.к. совсем он слепой стал ? перестал сеть видеть. Когда раньше сдавал, всегда давали какой-нибудь на время ремонта, а в этот раз не дали. Кто-нить знает обязаны ли гарантийщики давать замену?
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #1 : 26 Июля 2005, 12:58:06 »

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

P S В перечене товаров длительного пользования сотовых телефонов нет, следовательно должны дать подмену на время ремонта.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 26 Июля 2005, 13:01:16 »

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА,
И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период
а или замены аналогичного товара;

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

если увидишь в это перечне телефон, то отдохнешь от него

а иначе требуй на время ремонта другой телефон.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
MZW ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #3 : 26 Июля 2005, 13:19:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
... обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар...


Ну да, попросил я телефон, а мне сказали фиг вам. Так что, теперь бумагу писать "прошу предоставить телефон взамен..." и под роспись руководителю, чтоб они потом не отпирались. Или устного заявления достаточно?
Больно морды там наглые сидят, пободаться охота.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
MZW ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #4 : 26 Июля 2005, 13:20:31 »

И неустойку рад порлучить "в размере 1% за день просрочки", т.к. они заявили ремонт от 30 дней Big Grin
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #5 : 26 Июля 2005, 13:28:05 »

Да пиши претензию в двух экземплярах на твоем пусть поставять штамп с входящим номером если откажутся высылай по почте с уведомлением и описью. Претензию пиши начальнику В претензии укажи что на твое устное требование приемщик отказался выдать телефон. Напиши что ты требуешь дать писменный ответ в установленом Законом порядке в противном случае обратишся в суд за защитой твоих законных прав.
Побольше ссылок на статьи Закона РФ О защите прав потребителей для чего постарайся прочитать его сам. Удачи!!!
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 26 Июля 2005, 13:30:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  MZW
..... пободаться охота.


lol
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #7 : 26 Июля 2005, 13:37:28 »

Жена тоже сдавала в гарантийный ремонт, сначала замену не дали. Потом после разяснительной работы сбегали принесли с самого пыльного стелажа трубу таких размеров, что радиостанции смеяться будут. И говорят что вот тут некоторые кнопочки заедают и не беда что надписи стерлись цифры у всех телефонов одинаково расположены. В условиях приемки было оговорено что если ты сломаешь подменный аппарат то будешь его ремонтировать за свой счет. После обдумывания всего этого жена выбрала правильное решение и отказалась от временной замены.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #8 : 26 Июля 2005, 13:42:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
...... В условиях приемки было оговорено что если ты сломаешь подменный аппарат то будешь его ремонтировать за свой счет. После обдумывания всего этого жена выбрала правильное решение и отказалась от временной замены.


вот именно, "если ты сломаешь подменный аппарат", т.е. если ты его от камень треснешь или в воду кинишь, а если он сломается сам то пусть идут клюют г.....   СБП mad

вот ищут гады любой способ, что бы телефон не предоставлять mad

хотя надо было их напрячь, что бы дали другой аппарат....кнопки стерлись....западают. павпЅ...меня там не было! :cool:
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #9 : 26 Июля 2005, 13:54:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
хотя надо было их напрячь, что бы дали другой аппарат....кнопки стерлись....западают. павпЅ...меня там не было! :cool:

У мню жена на рынке колбасой торгует. Ее любимая фраза Всем жить хорошо хоца:D Ей даже понравилось, что они так выкрутились:D
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 26 Июля 2005, 22:37:11 »

Минуточку...
А если вместо телефона будет монитор или видюха:rolleyes:
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 27 Июля 2005, 07:18:57 »

Аппарат дают на замену, если ремонт длиться больше 30 дней, как бы внутренние правила, хотя мне предложили такой, что я сам отказался. только орехи колоть. Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 27 Июля 2005, 07:58:13 »

У меня была подобная борьба за гарантийный ремонт 100-литрового водонагревателя. В результате моего законного требования предоставить замену сервис произвел ремонт в рекордно короткий срок. Хотя изночально пытались хамить и растягивать сроки. Помогло знание Закона о защите прав потребителей: прикинув возможные выплаты и издержки сервис выполнил мои требования.
Надо бороться!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2025, 17:41:09