Вспышки в цилиндрах после выключения зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вспышки в цилиндрах после выключения зажигания  (Прочитано 2309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 25 Июля 2005, 21:24:26 »

Знающие карбюраторщики!!!!

Помогите разобраться, плизз!!!

1. По каким причинам двигатель после выключения зажигания может не останавливаться сразу а колбаситься пару секунд???  Зажигание? ЭМК или еще что то?
Как узнать наверняка?
ЭМК щелкает  - проверял.

2. Расход топлива по Москве 10-11л, по трассе примерно 8л.  Это нормально? Стиль вождения спокойный, машину не рву Smile)), езжу преимущественно на 2500-4500об/мин.

3. Если заглушить двиг, если снять воздухан и послушать карб, оттуда первые 5-10 мин отчетливо доносятся щелчки, как будто поплавок ходит или хз, потом все тихо. Что енто такое может быть??

Двиг 21083, Solex
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 25 Июля 2005, 21:40:12 »

1. хреновый бензин используеш
2. позднее зажигание стоит

это самые простые варианты
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 25 Июля 2005, 21:40:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  rest
1. По каким причинам двигатель после выключения зажигания может не останавливаться сразу а колбаситься пару секунд???  Зажигание? ЭМК или еще что то?
Как узнать наверняка?
ЭМК щелкает  - проверял.

Это дизелинг. Возникает по причине попадания бензиновой смеси в цилиндры после выключения зажигания и ее самовоспламенения от нагретых частей двигателя (свечей, поршней и т.д.)
Цитировать

2. Расход топлива по Москве 10-11л, по трассе примерно 8л.  Это нормально? Стиль вождения спокойный, машину не рву Smile)), езжу преимущественно на 2500-4500об/мин.

А какова марка/модель вашего автомобиля? Для Ижа вроде в самый раз, а для Оки непомерно высоко...
Цитировать

3. Если заглушить двиг, если снять воздухан и послушать карб, оттуда первые 5-10 мин отчетливо доносятся щелчки, как будто поплавок ходит или хз, потом все тихо. Что енто такое может быть??

5-10 мин - это много...
Цитировать
Двиг 21083, Solex

Непонятно, о каком двигателе все же речь...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #3 : 25 Июля 2005, 21:43:44 »

ТОчно не бензин. Авто ТАЗ 2110 карбовый
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 25 Июля 2005, 21:44:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  rest
...ЭМК щелкает  - проверял.


Щёлкает то да, а перекрывает ли?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 26 Июля 2005, 07:52:56 »

У меня такое происходит иногда, когда забываю убрать до конца подсос и еду с ним. Насколько понимаю, смесь слишком богатая получается, поэтому начинаются "отложения" в цилиндрах.
Проверь и этот вариант. Возможно, заслонка не до конца прикрывается по какой-то причине.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 26 Июля 2005, 08:03:13 »

1. Проверить уровень топлива в карбюраторе. Если двигатель ВАЗ-21083 и карбюратор ДААЗ-21083, то остаточный уровень топлива 22,5...23,5мм.
2. Заменить электромагнитный клапан на рабочий и/или проверить блок управления ЭПХХ.
3. Очистить свечи зажигания от нагара и выставить зазор 0,7...0,8мм (БСЗ).
Записан

Cyclone
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #7 : 26 Июля 2005, 13:38:26 »

2rest, если ты не специалист, то лучше туда не лазий, съездий в сервис или на точку  CO-CH, они там определят сразу, а ты подсматривай, в следующий раз будешь знать и делать это  сам.
Записан
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #8 : 18 Августа 2005, 21:38:28 »

Заметил такую особенность. При отключении провода от ЭПХХ на работающем двигателе, двиг продолжает работать!!! Снимал клапан, подключал его напрямую к аккуму - щелкает, видно что работает нормально.

Получается, он не перекрывает подачу топлива (даже если отключен).
Что скажете??
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 18 Августа 2005, 22:08:33 »

довернуть клапана ЭМК!!!
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 18 Августа 2005, 22:13:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
довернуть клапана ЭМК!!!

Однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!
Не довернут клапан ЭППХ.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 18 Августа 2005, 23:51:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeiSS
У меня такое происходит иногда, когда забываю убрать до конца подсос и еду с ним. Насколько понимаю, смесь слишком богатая получается, поэтому начинаются "отложения" в цилиндрах.

Нет, тут механика несколько другая. Дело в том, что неплотно прикрытая воздушная заслонка слегка приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры и получается, что бензин поступает в карбюратор естественным путем.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  rest
Заметил такую особенность. При отключении провода от ЭПХХ на работающем двигателе, двиг продолжает работать!!!

Щелкает-то он щелкает, а перекрывается ли жиклер? Он однозначно не перекрывает подачу топлива. Возможно, деформирован сам жиклер ХХ...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 11:02:36