vitalii1980
|
|
« Ответ #855 : 13 Ноября 2019, 12:58:21 » |
|
Да-а! Безумству храбрых поём мы песни. Молодцы и машина и водитель. Оба достойно выдержали.
Достойно??? Моя копейка за сорок тыщ меньше проблем подкинула тогда. Даже шаха убитая и то ездила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #856 : 13 Ноября 2019, 22:16:39 » |
|
Моя копейка за сорок тыщ меньше проблем подкинула тогда. Даже шаха убитая и то ездила. Так раньше на производствах не было успешных и эффективных манагеров, вот продукция и была дэцл качественней.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6146
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #857 : 13 Ноября 2019, 22:38:58 » |
|
Достойно??? Моя копейка за сорок тыщ меньше проблем подкинула тогда. Даже шаха убитая и то ездила.
Сравнение никакое. Тут машина х.з. сколько лет стояла. И сорок тысяч ты намотал по немножку, а не так.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
влад346
Основа форума
Карма +482/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 336
Москва ю.а.о.
Волга-Сайбер Зил-5301
|
|
« Ответ #858 : 14 Ноября 2019, 06:26:41 » |
|
По сальнику, посмотрите сапун, может забит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #859 : 14 Ноября 2019, 11:45:12 » |
|
Плюс стопицод. У меня тоже выдавливало наружу - сальник на мосту закис (на левом чулке, пипка вверх торчит).
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #860 : 14 Ноября 2019, 11:56:22 » |
|
По сальнику, посмотрите сапун, может забит. смотрел вроде в июне, крутил колпачок пальцами. Возможно есть резон снять колпачок и поковырять проволочкой, потом обжать колпачок обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #861 : 14 Ноября 2019, 22:37:21 » |
|
Эта запорная втулка кстати очень легко вращается у меня. Так что скорее всего канавки нет - полуось наверное вращается вокруг этой втулки, но я не думаю что масло может пойти между ней и самой полуосью...или может?... а сапун вроде в норме был, но проверю Кстати, он еще ведь почти всю дорогу проехал с заплаткой на патрубке системы охлаждения - выдержала! А за это от главмода предупреждение убогие комменты про копейку и шаху оставь себе, хозяин мотоблоков. Ты в когда я приехал в Ебурге или где ты там спрятался, морду не высовывал, вот и не высовывай...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2019, 10:36:48 от OVA »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #862 : 14 Ноября 2019, 23:13:40 » |
|
полуось наверное вращается вокруг этой втулки, но я не думаю что масло может пойти между ней и самой полуосью...или может?... Если запорная болтается, то запросто может в зазор маслице бежать. Но такое мну, к примеру, не встречал. Короче, глядеть надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #863 : 14 Ноября 2019, 23:19:48 » |
|
Эта запорная втулка кстати очень легко вращается у меня. Так что скорее всего канавки нет - полуось наверное вращается вокруг этой втулки, но я не думаю что масло может пойти между ней и самой полуосью...или может?... Так, давай разберёмся, ты говоришь про эту втулку?: Если да, то это не запорная, а упорная втулка. То, что она вращается - никак не влияет на течи масла, так как в первую очередь масло должно пройти сквозь зазор между полуосью и запорной втулкой, а в норме никаких зазоров там нет - втулка сажается "на горячую" и после остывания плотно садится на полуось. Другое дело, что полуось не новая и кто-то мог срезать подшипник с втулкой болгаркой, оставив для масла канавку. Тогда это было бы заметно при осмотре полуоси. Если запорная болтается А ежели запорная болтается, тогда большая удача, что полуось до сих пор не пошла погулять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #864 : 15 Ноября 2019, 00:09:31 » |
|
То, что она вращается - никак не влияет на течи масла Да эта втулка на течь не влияет, но и болтаться тоже не должна, т. к. она должна быть всё таки надёжно прижата подшипником и всё зафиксировано запорной втулкой. Иначе подшипник, перемещаясь по чуточку, постепенно разобьёт на оси место своей посадки и провернувшись начнёт гробить полуось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #865 : 15 Ноября 2019, 06:28:24 » |
|
Вот на этой запорной втулке мощный натир от сальника, который быстро сдерет новый сальник.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #866 : 15 Ноября 2019, 17:21:57 » |
|
да, конечно, упорная, упорная вращается, запорная стоит на месте. Полусь эта новая, никаких натиров или следов от сальника нет. Значит дело просто в сальнике, ну старый он, лежал у меня "на складе" лет пять, у меня есть другого типа, посвежее и с двумя бортиками а не с одним может попробую его сначала вставить, а потом уже посмотрим... Другое дело меня беспокоит что подшипник уж больно легко входит-выходит, завтра будет время у меня все подробно очень осмотрю и пощупаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #867 : 15 Ноября 2019, 20:26:33 » |
|
убогие комменты про копейку и шаху оставь себе, хозяин мотоблоков. Ты в когда я приехал в Ебурге или где ты там спрятался, морду не высовывал, вот и не высовывай...
Два раза был.... Коммент убогий, согласен. Зато правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #868 : 15 Ноября 2019, 21:01:32 » |
|
меня беспокоит что подшипник уж больно легко входит-выходит Пусть не беспокоит. Разве было бы лучше, если "обратной кувалдой" вытаскивал бы и молтком в туда загонял? Имхо такое, где с трудом, как раз и есть некий брачок. У меня на двух прошлых "Москвичах" было относительно легко и на сечасочном ИЖике тоже легко в посадку вставляется. Главное чтоб при вставленном не болтался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #869 : 16 Ноября 2019, 17:32:23 » |
|
Все вытащил, почистил, осмотрел, сфотографировал Видно небольшую бороздку на запорной втулке, но это нормально. Подшипник имеет небольшой очень люфт по оси "туда-сюда", но при посадке люфтов нет, стоит четко. Сейчас хочу вставить пока сальник с двойной бороздкой, а там посмотрим. Но подобный сальник у меня уже тек, это я помню. Значит надо искать еще и другой сальник. На фото правда бороздки получились нерезко, но в принципе понятно. И вот кстати решил сделать замеры трех колодок. На снимке : - первая - это новая типа фирменная которую я купил недавно в Екатеринбурге, - вторая - это та что я пытался ставить до поездки и с которой была вибрация на педаль и свист при торможении - и третья это та что стоит сейчас, из старых запасов с зеленым оттенком. В общем видно, что вторая явно толще остальных и кажется выходит за пределы нормы толщины? И очень надеюсь, что купленная новая будет как раз. В общем вот такой пример, для общей информации! Сальник пока не поставил, продолжу завтра.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2019, 17:40:10 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
|