Описываю в целом как все было:
С днем автомобилиста!
...как все хорошо начиналось, встреча в деканате ФТИ, потом оперативный выезд, солнечная погода, в санатории "Березки" под Ашой наконец то удачно настроил зажигание и ежик полетел. И хорошо что перед этим проверил колеса, т.к. заднее правое спустило до 1,3.
И вот рвем на Усть-Катав, на пятой, без всякой детонации на Симской перевал и...БАЦ: пытаюсь переключиться на 4-ю, а ручка КПП застряла в 5-й. И так и сяк - никак! Нашел какое то местечко на обочине на подъеме и там в панике встал.
Все попытки после консультаций с формучанами ИЖ2126 оказались безуспешными (снял кулису, пытался выдернуть "кулак" 5-й даже при кручении карданом - ничего.
Хорошо хоть ежик остался на нейтрали и работал двигатель - ТЕПЛО, еда, вода спальник есть но все равно стоять тут ночью где то на перевале... Звонил, минимальная цена эвакуатора до Сима (всего 14 км) 3500. Стал голосовать, стоял 4 часа с переывами на мат, попписать и поить чаю...никого...только один парень из Архангельска остановился, но он уже кого то тащил.
И только на исходе 5-го часа, когда уже почти ночь все таки остановился некто Олег из Челябинска на фольке, он меня и дотащил через перевал до Сима. Почти все время ехал на тормозах, под конец нагрелись жуть, но все в норме. Дотянул до сервиса, но тут все уже бухие, где то надо постать.
И вот надо же - рядом гостиница, договорился за 500 за ночь, взял гуляш, лапшу и 100 грамм водки. Сейчас спать
А завтра надо снимать КПП и что то делать, без ежика я не уеду.
...а ведь еще смотрел на родную КПП в гараже и была ведь мысль поставить! ...вот... Короче, привет из Сима и всех с днем автомобилиста
на фото место поломки на подъеме далее само фото проблемного места
и повезло дважды, в 500 метрах нашлись хоромы на ночь за 500 р, плюс гуляш и 100 грамм.
...вот так отметил праздник.
завтра что то надо делать, но по моему без съема КПП уже никак.
Вы РЕАЛЬНО думаете что на 4000 оборотах с сдвину 5-ю кулисой ???