teapot
|
|
« Ответ #780 : 25 Октября 2019, 01:11:15 » |
|
Прибыл в Бугуруслан. Вопреки прогнозам было сухо и даже тепло. 800 км проехали за 12 часов. Ежик вел себя хорошо, правда стала шуметь ручка КПП (вибрация!) при включении 5-й, причем вчера этого не было. Перед выездом заехал все таки на набережную Камышина и прогулялся 10 минут. Рядом шикарный музей, надо запомнить. Завтра на Уфу - всего 300 км, возможно по пути на одну из баз. ...однако из-за часовых поясов я все таки припозднился, уже 2 ночи местного (Оренбуржье все таки). Гостиница так се, но сойдет, лишь с утра не шумели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #781 : 25 Октября 2019, 20:52:07 » |
|
Уфа. Позади 1680 км. Предоставили мне место в профилаге, акурат напротив вот этого здания со светящимися колоннами (ГЗ БашГУ). Кругом одни китайцы, спрашиваю пацана - а где мужской туалет? Он так смотрит через очки, стирает майку в раковине...- ...му..ж...ту... - Расслабься!, - говорю - Нихао! )) Но с утра в Бугуруслане с ежиком был "цирк": завожу, датчик температуры чета быстро стал расти...ну ладно, думаю. Включаю габариты и БАЦ - стрелка в крайнее правое, стрелка тахометра задергалась и все лампочки на панели как бы слегка загорелись. ВОТ НИ ХРЕНА Се.. Вырубаю, чешу репу, что за пень-колода, может мыши проводку пожрали (помойка рядом), а может вчерась у Пугачева протрясло??? Подождал пока погреется, слегка подергал основные контакты у замка зажигания и ЧЯ...выключил вообще, включаю снова. БАЦ - все в порядке. ...так я и не понял, но первое предположение, что при первом включении не заработал генератор, не хватало напряжения вот этот цирк на панели и пошел, но не КЗ это точно. Далее, выезжаю из Бугуруслана и на первом же подъеме клапана как застучали! да что за берендей??? Что он седня не с того колеса встал?! Ночью же шел хорошо! Ну если-б был бенз вчера плохой Залил на Луке в Самарской области) ...хотя тогда были еще остатки старого...бензин??? Или как то сместилось при тряске?...доехать то доехал (всего сегодня около 300 км), но это блин не езда. Завтра маршрут не такой длинный как вчера, всего 550 км примерно 9Уфа - Аша - Усть-Катав - Екатеринбург), но длинные и адские подъемы, если будет так стучать...это жесть. Резюмируя6 с проблемами, но едем. С утра заправлю 95-й на Луке, послушаю и если что то надо корректировать угол зажигания. ...но что то мне подсказывает что возможно не в нем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #782 : 25 Октября 2019, 21:14:23 » |
|
кто нибудь знает сейчас в Екб хорошего карбюраторщика со стробоскопом и желательно с газоанализатором? Меня реально пугает детонация, сильно клапана стучали сегодня. Причем не важно нагрет двигатель или нет. Даже но холодный по моему больше. Хорошо если это бензин я такой залил вчера ночью, но на нем же я еще ехал около 70 км и все вроде было неплохо, правда почти не было подъемов, а с утра в подъем сразу и началось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6146
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #783 : 25 Октября 2019, 21:19:36 » |
|
Трамблёр хорошо прикручен?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #784 : 25 Октября 2019, 21:22:59 » |
|
да, вроде проблем не было. может "искры" не хватает? если плавно и не в гору то вроде все норм, но стоит нажать сильно или в гору все - сразу звон идет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6146
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #785 : 25 Октября 2019, 21:24:22 » |
|
Заводилась бы тяжело. Звон под нагрузкой, это не клапана, это детонация. Либо зажигание, либо бензин низкооктановый.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #786 : 25 Октября 2019, 21:25:46 » |
|
нет, заводится нормально...холостые также держит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6146
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #787 : 25 Октября 2019, 21:29:35 » |
|
В Башкортостане, на "башнефти" бензин хороший. Лукойл, говорят, не особо.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #788 : 25 Октября 2019, 21:31:27 » |
|
вот как раз с него у меня точно была детонация, я 5-й всегда заливаю. Тут вот еще что, последние две заправки был 5-й только марки "экто", может эта фигня какая то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #789 : 26 Октября 2019, 13:45:31 » |
|
Звонит Александр: недоезжая от Уфы до Сима примерно 15 км возникла следующая проблема с ОКПП: ручка КПП с положения пятой передачи не выключается, при этом передача не включена и есть вибрация на ручке кпп и шумы. Ещё в Уфе до этого были шумы и вибрации в районе КПП. Связь только голосовая, если нужен телефон Александра - пишите в чат whatsapp, либо личку - скину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6146
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #790 : 26 Октября 2019, 13:55:23 » |
|
Срезало три зубчика на ступице муфты 5-й передачи. Можно выключить 5-ю, насильно. Если не получится, сняв кулису, монтировкой. Четыре передачи останутся рабочими.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +322/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1932
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #791 : 26 Октября 2019, 19:03:19 » |
|
проблема с ОКПП на хрен вкинуть эту ОКПП и поставить ВАЗовскую... на это хоть в любом сельпо можно купить запчасти, если что в дороге случится...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #792 : 26 Октября 2019, 19:18:18 » |
|
на хрен вкинуть эту ОКПП и поставить ВАЗовскую... на это хоть в любом сельпо можно купить запчасти, если что в дороге случится...
Проблема в том, что он не может этого сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #793 : 26 Октября 2019, 19:25:02 » |
|
В реале ОКПП не столь сложная. Попробовать катить назад. Коли клина нет, то выключится ручкой. Далее доехать можно будет, не пользуясь оной. Там фиксатор вырабатывается со временем. Дима Белый показывал тут, как её можно выключить принудительно. Весь механизм в крышке находится. Но без фото не определить, что там и как.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Mihalich
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
SPb 2126-060
|
|
« Ответ #794 : 26 Октября 2019, 20:08:17 » |
|
Не в крышке. Берем рукой рычаг кпп, давим в сторону выключения, обороты мотора ставим 4000 и дрюкаем сцепление пытаясь тронуться, одновременно пытаясь выключить передачу резкими толчками. Шестеренка ступицы 5й сточилась. Точнее выступающие зубцы теперь имеют заусенцы. Этот аккордеон настолько бородатый, что гадать нечего.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2019, 20:13:50 от Mihalich »
|
Записан
|
|
|
|
|