Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 09:39:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #720 : 16 Сентября 2019, 20:27:10 »

инжектор не заводится по одной причине: умер ДПКВ, остальные датчики побоку, машина ездит успешно и без них!

Ну-ну... бензонасос (качает, но мало) - и фиг ты его без спецоборудования продиагностируешь.
ключи управления форсунками. ключи управления искрообразованием. сама катушка опять же.
Приснопамятный ДМРВ...

То, что именно у вас не случались данные траблы - не значит, что это не ломается вообще.
У меня вот карб например никогда не ломался, но!.. если и сломается - я его в чистом поле раскидаю и скидаю обратно, причём так, чтобы он худо-бедно, да работал.
Сейчас езжу на впрыске  и реально вздрагиваю - если что, машина обездвижится надолго...
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #721 : 17 Сентября 2019, 07:57:30 »

Ну-ну... бензонасос (качает, но мало) - и фиг ты его без спецоборудования продиагностируешь.
манометр от шинного насоса, 2 хомута и полметра дюрита уже стали спецоборудованием?
Цитировать
ключи управления форсунками. ключи управления искрообразованием. сама катушка опять же.
вылетают очень редко!
Цитировать
Приснопамятный ДМРВ...
вообще не при делах, отключи его и езди хоть до конца жизни...
Цитировать
Сейчас езжу на впрыске  и реально вздрагиваю - если что, машина обездвижится надолго...
второй десяток лет езжу на впрыске и ни разу (!!!) не возникло проблем со впрыском...
у меня есть 2109, мотор 1.3, выкинул на хрен карбюратор и ставлю впрыск, прошивку откатать это как два пальца об асфальт, зато в дальнейшем никаких проблем с зимним пуском, прогревом, неустойчивым ХХ и пр.
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #722 : 17 Сентября 2019, 13:28:38 »

Я понял, понял Родион.
Но пока этот что поставил работает худо-бедно...
Вопрос то у меня остался - почему иногда при заводке двигатель работает как будто немного "троит" и еле-еле держит холостые, но если перезвавести то все в порядке?
Глючит этот винт? Он то как раз и стоял на том ежике и там иногда наблюдался тот же эффект.
Я поищу другой винт, пока поезжу на этом но "спиленную заготовку" наверное лучше приготовить иметь под рукой.
Однако там есть еще проблемы с этими резинками, которых осталось также пара штук.

Про превосходство инжектора над карбюратором. Я не спорю, конечно инжектор эффективнее. Но есть маленькое "но": случись что в дороге карбюратор можно починить а вот инжектор невозможно. И при хорошем уходе и качественном топливе (я заливаю у себя 95-й, обычно на лукойл) карбюратор особенно ДААЗ работает очень стабильно и надежно. По крайней мере мой солидный опыт дальних поездок это доказал.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #723 : 17 Сентября 2019, 14:00:23 »

в дороге карбюратор можно починить а вот инжектор невозможно
как уже писал, единственный датчик без которого мотор не будет работать - это ДПКВ...
при выходе из строя остальных датчиков (их можно все отключить) ЭБУ уходит в аварийный режим, но доехать до первого магазина или сервиса всегда сможешь...
а если установить на смартфон OpenDiagMobile и купить elm327 синезубый, то сам всегда сможешь по крайней мере ошибки прочитать, чтобы понять, что с мотором...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #724 : 17 Сентября 2019, 15:07:26 »

как уже писал, единственный датчик без которого мотор не будет работать - это ДПКВ...
при выходе из строя остальных датчиков (их можно все отключить) ЭБУ уходит в аварийный режим, но доехать до первого магазина или сервиса всегда сможешь...
а если установить на смартфон OpenDiagMobile и купить elm327 синезубый, то сам всегда сможешь по крайней мере ошибки прочитать, чтобы понять, что с мотором...
ППКС.
но у меня была когда то другая мотивация перехода на инжекторный авто - он тупо новее, чем карбюраторный.
и все, что у меня ломалось, именно ломалось, а не изнашивалось естественным образом от большого пробега, это катушка зажигания. одна. на три автомобиля.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #725 : 17 Сентября 2019, 15:28:14 »

Глючит этот винт?
внутри этого винта есть диафрагма, она бывает рвется или трещины от старости могут быть,
в бытность, на м412, по глупости крутил шток на этом винте, в результате свернул диафрагму.
из магазина несколько штук  - диафрагмы либо сразу дохлые, либо через неделю рвутся.
хорошо живут только снятые со старых карбюраторов.
пока не нашел норм винт, ездил на "доработанном"- откусил торчащую часть штока вместе с шайбочкой, отверстие для трубки забил мылом. соответсвенно ЭПХХ не работало.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #726 : 17 Сентября 2019, 15:44:16 »

Глючит этот винт? Он то как раз и стоял на том ежике и там иногда наблюдался тот же эффект.
могет быть. Я поэтому и предлагаю второй винт модернизировать для диагностики. Проблема уйдёт - была в винте, останется - ищем дальше. Отверстие можно герметиком заполнить, чтобы через дырявую мембрану не подсасывало, или мылом, как asp делал.
Однако там есть еще проблемы с этими резинками, которых осталось также пара штук.
Ну можно аналог подобрать. Главное - размер и бензостойкость. Резинки датчиков распредвала/коленвала, уровня и температуры масла от иномарок должны быть маслобензостойкими, думаю найдешь что-нибудь в крупном магазе по иномаркам. Либо дождёшься, что я привезу, у меня их набор целый разных диаметров.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #727 : 17 Сентября 2019, 16:20:23 »

можно аналог подобрать
как вариант: поискать мембрану бензонасоса зиловского или газоновского...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #728 : 17 Сентября 2019, 19:05:49 »

тс, вы проверили регулятор хх на герметичность??   трубочку в рот и пососать?   
что с эпхх?
а соединяли трубку от регхх с впускным коллектором напрямую?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #729 : 17 Сентября 2019, 19:26:27 »

тс, вы проверили регулятор хх на герметичность??   трубочку в рот и пососать?
Александр проверил, правда написал что поставил тот, что продувается:
тот который поставил еле-еле, но продувается.
но потом, когда созванивались, он сказал что сейчас установлен нормальный винт, который не продувается.

что с эпхх?
а соединяли трубку от регхх с впускным коллектором напрямую?
эпхх обойдён, не влияет то бишь:
Собственно трубочка идет напрямую и все, не через боченок,

как вариант: поискать мембрану бензонасоса зиловского или газоновского...
вопрос не в замене мембраны, а уплотняющего резинового кольца вокруг той части винта, что вставляется в корпус карба.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #730 : 17 Сентября 2019, 20:01:11 »

вопрос не в замене мембраны, а уплотняющего резинового кольца вокруг той части винта, что вставляется в корпус карба.
на том же али наборов резиновых колец как грязи...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #731 : 17 Сентября 2019, 20:06:15 »

хорошо, попробую обрезанный винт на днях.
Сегодня надел чехлы на передние сиденья, а также приступил ревизии-комплектации всех узлов-запчастей.
До этого уже скомплектовал для задних колес, сегодня по электрике. при этом выяснилось что у меня оказывается есть:
- полный узел зажигания: трамблер - катушка-коммутатор, все провода и в придачу два датчика холла в запасе
- 6 (!!) целых ламп фар: 3 - "Нарва". 2 - "Осрам" и 1 - Филипс (отличается габаритами от остальных, поменьше ростом, но поярче на дальнем
- два моторчика дворников, один из них более живой из Магнитогорска, его и надо поставить, правда не могу открутить никак один маленький медный болтик...
- более новый моторчик пр-ва Беларусь для печки, судя по всему его скоро также придется ставить, этот иногда сильно шумит
- стартер - ну почти как новый, так же из Беларуси
- генератор. Но вот тут придется поработать, именно с него все и началось тогда - очевидно сгорел мост, мост есть, надо починить и подгтовить. К нему еще одно зап. узел с "таблеткой" и собственно три таблетки ино не все вероятно подходят (магические буквы Б-Ш-В).
В общем работаем потихоньку

Проблема в новых запасных винтах даже не в резинке а в том что паз в них слишком узкий и они торчат и не входят
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #732 : 17 Сентября 2019, 22:06:00 »

Проблема в новых запасных винтах даже не в резинке а в том что паз в них слишком узкий и они торчат и не входят
И не только паз узкий, но ещё и его глубина тоже маловата. На 2-х таких (похоже по всем магазам таких понапихал кто-то), которые у мну впрозапас, я неторпливо надфилем эту канавку допилил аккуратно по всему диаметру до нужного размера. Подгонял потихонечку и постоянно примеряя как и с каким натягом она хочет садится в своё гнездо со своим резиновым колечком.
Проверил в работе, получилось замечательно, нареканий нет, теперь лежат в запаснике.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #733 : 18 Сентября 2019, 00:14:36 »

Александр проверил, правда написал что поставил тот, что продувается:
-????  -"иж для тех, кто понимает... " (с) 2000г    - при ремонте автомобиля надо разобраться с процессами, происходящими внутри него
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #734 : 18 Сентября 2019, 07:40:19 »

[quote ]Собственно трубочка идет напрямую и все, не через боченок,[/quote]
имейте ввиду, что, если ЭПХХ на винт ХХ не подключена, то при исправном винте канал ХХ будет закрыт.
там смысл именно в том, что при наличии разрежения в трубке, диафрагма втягивается  , тянет за собой шток с шайбочкой, тем самым открывается канал ХХ.
в противном случае , в т.ч. при неисправности винта или его диафрагмы, шток выдвинут и шайбочка закрывает ХХ. в итоге движок на хх не работает или работает нестабильно(если шайбочка неплотно закрывает канал ХХ)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2023, 08:09:08