Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 21:41:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #705 : 12 Сентября 2019, 20:03:46 »

Я давно уже без ЭПХХи езжу. Може и полезная штука, но больно глючная. Просто соединил штуцер регулятора ХХ с впускным коллектором через "бочёнок", официально именуемый электропневматическим клапаном. По схеме-кривой штуцер к карбу, прямой к коллектору. Питание на клапан подал с цепи зажигания без всякой электроники.
Весной как-то игрался с оборотами ХХ. Дело оказалось в регуляторе ХХ, в длине штока, на котором висит шайбочка. Так что, Александр, когда будешь менять этот регулятор, сравни их визуально.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #706 : 12 Сентября 2019, 20:10:04 »

разряжение во впускколлекторе через "бочёнок"-клапан эпхх  втягивает мембрану в регуляторе хх 1 (см рис выше)  и открывает дырку хх.   размер щели между "пуговицей" и дыркой определяет обороты хх.
при выключении зажигания клапан  соединяет магистраль от регХХ 1  с атмосферой черех "шапочку"-фильтр на "бочёночке".  вакуум исчезает, мембрана толкает шток и пуговица затыкает дырку холхода. иначе может быть дизелинг после выключения зажигания.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #707 : 12 Сентября 2019, 21:08:54 »

Сегодня была такая первая обычная поездка ежика - ездил на Дон купаться. Дальность 35 км, общий пробег 85 км. Туда доехал гладко, т олько опять стал немного свистеть задний левый тормоз, но при этом сильно не нагревался, правый тормозит явно слабее. Похоже что в перспектике слева колодки также надо поменять на похожие которые стоят справа.
так вот, ехал я при отключенном ЭПХХ, холостые держались ровно.
А вот когда искупался и через 40 минут поехал обратно, вот тут холостые упали, двигатель конечно не глох, но вообще еле-еле 200-400 были на светофорах!
у магазина добавил холостых, стал некоторое время держать, но потом опять стали падать.
В итоге думаю завтра частично разобрать карбюратор. поставить новый винт ХХ и поэкспериментировать с ЭПХХ. Надо проверить еще форсунку на воздух на холостые, могла опять засрать...
Схему работы понял, спасибо, завтра проверю все эти имеющиеся у меня винты.
Пуговка как я понял это то что мы вертим снаружи?
Дизелинг у меня был на том ежике, он также ездил без ЭПХХ
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #708 : 12 Сентября 2019, 23:24:35 »

пуговка- это выпуклая шайба на конце штока, которая затыкает дырку хх
вертим снаружи регулировочную гайку, которая регулирует щель между пуговицей и дыркой
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #709 : 13 Сентября 2019, 05:36:28 »

Упавшие холостые- дело обычное. Начать надо с элементарного- открутить винт холостого хода, почистить, и без него погазовать
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #710 : 13 Сентября 2019, 13:04:55 »

еще часто бывает-в топл.жиклер хх попадает соринка, этот жиклер находится выше винта качества,почти вверху карба, достаточно приоткрутить его немного и на пару секунд на работающем на подсосе моторе -соринку усасывает и все становится норм.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #711 : 14 Сентября 2019, 13:08:37 »

Вчера повозился с карбюратором. В итоге на начало работы у меня были 4 (!) винта ХХ, а в конце прилично работающим остался....1 !!!
Новые (типа ненадеванные ни разу) оказались меньше диаметром аж 0,5 мм, кроме того уплотнительная резинка была наоборот слишком толстой и из за этого получалось, что эти винты еле-еле засовывались и при этом резинки слезали с паза и даже после этого был сильный люфт.
Я один такой все таки всунул, завел, так вот он вообще никак на регулировку не реагировал!!
В итоге выбрал один из старых, где шток наиболее упруго возвращается назад (у первого, родного, он возвращался еле-еле и наверное поэтому пуговка гремела).
В общем поставил, стал прогревать двигатель, на холостых двигатель колбасит, еле-еле 300-400.
При чем даже не помогает увеличение ХХ оборотов.

Потом вдруг вспомнил, что что то подобное было на старом ежике, -  а дай ка я пере-заведу ежика!
Выключаю...завожу. И - ОП_ЛЯ - ВСЕ НОРМАЛЬНО!
То есть что то иногда как то не так у ежика встает внутри перед заводкой и он "заводится не с той ноги", ну или "не с того цилиндра".
И при этом достаточно заглушить и снова завести и все.
Что же это может быть, тот же винт ХХ, который и стоял на старом ежике?
Зажигание?
...но одно уже точно очевидно, где то надо искать винт ХХ на запчасть и не факт что найду, буду благодарен если у кого то есть но сразу скажу - какие из них нормальные а какие новые, но дерьмо, я уже отличие понял, один из признаков - меньший диаметр внутреннего толстого штока и самое главное - слишком узкая щель для резинки. Цвет - ярко-алюминиевый. Не берите это.
Ну в общем вот такая блин у меня загадка. Так то ездить можно, но...
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #712 : 14 Сентября 2019, 13:27:18 »

Если еще найдётся от москвича, с резиновым наконечником вместо шайбы, вообще будет отлично.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #713 : 14 Сентября 2019, 20:38:56 »

(у первого, родного, он возвращался еле-еле
может в этом непригодном спилить нафиг шток и заглушить отверстие с другой стороны на соске? Для работы без эпхх шток не нужен
вот так примерно, сохранив спираль регулировки холостого:
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #714 : 16 Сентября 2019, 09:32:37 »

спилить нафиг
карбюратор и воткнуть инжектор?

надо по разборкам с карбюраторами пошерстить. Сейчас Саша хоть примерно знает как выглядит клапан ЭПХХ здорового человека :-)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #715 : 16 Сентября 2019, 12:44:19 »

эхммм...такое радикальное предложение я где то уже видел, но на этом снимке не резко, плохо видно как там сделано!
Как крайняя мера такую штуку можно иметь под рукой, но...слушай, то есть тогда этот винт просто регулирует ХХ и все?
Разборки то где у нас, где искать, ни разу там не был.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #716 : 16 Сентября 2019, 14:03:46 »

регулирует ХХ и все
если мне память устройства озона не изменяет, то он не только регулирует, но он его и включает (включает в работу канал хх. при нажатии газа выключает. вакуумумом управляется именно для этого)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #717 : 16 Сентября 2019, 18:06:07 »

это не ОЗОН, у меня ДААЗ 2140 - ...-070
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #718 : 16 Сентября 2019, 19:58:24 »

эхммм...такое радикальное предложение я где то уже видел, но на этом снимке не резко, плохо видно как там сделано!
Не такое уж и радикальное, клапан продувается, значит мембране каюк, или его выкидывать, или убрать шайбу с куском штока.
Кроме того, сами даазовцы на своём сайте предлагают это решение:
5598.Вопрос:(18/10/15)
Как убрать систему ЭПХХ с 2140-1107010-70?
Ответ:
Для отключения системы ЭПХХ в карбюраторе 2140-1107010-70 необходимо вынуть экономайзер хх (винт количества) из корпуса дроссельных заслонок и, сточив обжимку, удалить сферический металлический клапан. Обычно отключение требуется, когда диафрагма экономайзера хх пришла в негодность, и нет возможности замены. Не забудьте установить заглушку на штуцер экономайзера, для устранения подсоса дополнительного воздуха. Последствия после отключения системы ЭПХХ: небольшое увеличение расхода топлива (до 0,5 л/100 км) при движении по городу и калильное зажигание при отключении двигателя (двигатель продолжает пытаться работать после выключения зажигания). 
Отсюда http://www.daaz.ru/faq129.htm

спилить нафиг
карбюратор и воткнуть инжектор?
Нет, ни в коем разе! Карб не имеет глючной электроники, даёт отличный отклик на педаль газа, позволяет доехать на подсосе в случае чего. Инжектор тупо глохнет, не заводится, если ему что-либо не нравится.

Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #719 : 16 Сентября 2019, 20:15:25 »

Нет, ни в коем разе! Карб не имеет глючной электроники, даёт отличный отклик на педаль газа, позволяет доехать на подсосе в случае чего. Инжектор тупо глохнет, не заводится, если ему что-либо не нравится.
ага, ты глубоким пенсионерам это расскажи, которые помнят, как вкладыши шабрить надо...
правильно настроенный инжектор хлопот не доставляет от слова вообще...
и с электроникой надежность на порядок выше, чем у карбюратора, у которого вечно жиклеры засираются, люфты заслонок и прочая лабудень...
инжектор не заводится по одной причине: умер ДПКВ, остальные датчики побоку, машина ездит успешно и без них!
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 11:05:34