Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #405 : 25 Октября 2018, 12:43:48 »

...и в итоге мое сознание окончательно поплыло. Ясно одно - в этом двигателе что то не так в ГБЦ (прокладка, гильза №4, медные кольца на основании цилиндров, трещина в рубашке. в обще все, что может дать ход газам в СО).
Что касается самой работы СО и температуры двигателя в целом я имел в виду не критический случай закипания, который также может привести к паровой пробке, а то, чтобы сделать так чтобы двигатель нагревался по минимуму. Думается что дырка в бачке вряд ли поможет. А вот поработать с датчиком на вентилятор, поставить новый бачок, поменять печку, термостат - точно может помочь. Вопрос в том - насколько качественно это может помочь этому двигателю.
А что касается решения принципиальной проблемы то я из всего услышанного сделал уже вывод - проще поменять двигатель, а вот с этим потом отдельно разобраться и посмотреть что у него все таки было.
Как то так.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #406 : 25 Октября 2018, 13:14:45 »

медные кольца на основании цилиндров
Что говорит о том, что...
Нет колец в узаме 1,7 - не-ту
Вот зачем искать эксклюзивные проблемы?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #407 : 25 Октября 2018, 13:15:47 »

А вот поработать с датчиком на вентилятор, поставить новый бачок, поменять печку, термостат - точно может помочь.
это борьба со следствиями, а не с причиной

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #408 : 25 Октября 2018, 14:51:20 »

причём в 80% в этом виновата таки прокладка ГБЦ, в 15% кривая ГБЦ, и незначительный процент на всякую экзотику.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #409 : 25 Октября 2018, 18:54:31 »

причём в 80% в этом виновата таки прокладка ГБЦ, в 15% кривая ГБЦ, и незначительный процент на всякую экзотику.

есть еще более занятная статистика, что 90% проблем с гбц оттого, что соединение разъемное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #410 : 25 Октября 2018, 19:08:29 »

соединение разъемное

а буде оно неразъемное его обслуживать нереально трудно было бы. Клапана там всякие менять.
А которых ресурс тоже весьма конечный.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #411 : 26 Октября 2018, 10:40:14 »

Знакомый такой моторчик был, Штайер назывался. Одноразовый.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #412 : 26 Октября 2018, 19:53:05 »

а буде оно неразъемное его обслуживать нереально трудно было бы. Клапана там всякие менять.
штайер. гбц вместе с блоком . единоецелое.
ахинеичопередил

смотрел кино, как собирают движки V8 :  робот хватает все клапана за тарелки, одним движением втыкает их во втулки ВСЕЙ башки (!),  башка поворачивается в пространстве, затем другой манипулятор с подноса берёт все пружины и ставит на место так же одним движением,  затем берёт все тарелки с сухарями  -нажал/отпустил  - клапана установлены!
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 19:56:29 от Andy5 » Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #413 : 29 Октября 2018, 12:14:12 »

Друзья, пока средств на замену ДВС нет, сам я ничего внутри двигателя делать не буду, если кто то не поможет.
Разве что сделаю вот те плановые работы по замене некоторых систем в СО.

Пока я шумел тут кое что сделал по передним дверям: профилактика от ржавчины внутри, смазал солидолом рейки по движению стекол, заменил декор-панели на родные- черные от старого ежика, заменил переднее левое зеркало. Также этот ежик как и старый страдает попаданием воды вовнутрь полости порога, также ржавчина идет, с ней поборолся: зачистил снаружи, далее "кольчугой" обработка, потом специальной краской, вовнутрь залил спец. жидкость производства Новочеркасского хим.комбината - адская смесь, после нее ржавчина не может появиться в принципе...
Далее по дверям уже работа в области электрики - замена кнопок на включение, тут они в труху все четыре, у старого были в норме, сохранил, ну и потом провода и динамики...

Так что пока далее перехожу на работу с электрикой, всю внутрянку в кабине надо менять, перечень работ большой.
Завтра-послезавтра снимаю все панели внутри - вообще. Как раз и печку поменять проще будет Wink
« Последнее редактирование: 29 Октября 2018, 12:15:29 от teapot » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #414 : 29 Октября 2018, 13:23:33 »

перечень работ большой.

...и глупый.

без дверей машина едет, а без двигателя - нет.

Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #415 : 29 Октября 2018, 20:26:06 »

...и глупый.

без дверей машина едет, а без двигателя - нет.


Не поедет, пока все сделано не будет до последней мелочи. Поездки не маленькие планируются
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #416 : 29 Октября 2018, 22:15:25 »

Поездки не маленькие планируются

ваще по кий.
Какие поездки планируются.
Но камрад реально занимается не тем делом, каким нужно...
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #417 : 29 Октября 2018, 22:16:40 »

Как раз и печку поменять проще будет Wink
для замены печки всю торпеду снимать не надо. достаточно только справа...
при замене две проблемы:
надёжно пристыковать к печке штуцера/уголки - я делал прижим с помощью стальной шайбы из магазина "метизы"  с внутренним диаметром таким, чтоб в него проходил штуцер. в шайбе сверлил дырки под шпильки. в одной шайбе разрез под
штуцер (шайба стала похожа на букву С)
вторая проблема-разность диаметров штуцера печки и штуцера в блоке цилиндров. чтоб шланг оделся на штуцер печки, его надо "постучать молотком" на твёрдой поверхности и намазать внутри литолом-солидолом.
чтоб шланг не сползал и не тёк на штуцере блока цилиндров, нужно использовать силовой хомут с винтом, а не обычный "норма"
и ещё:чтоб шланг не перегибался между моторным щитом и двигателем и не уменьшалпроходное сечение, на шланг перед установкой плотно наматывается проволока диаметром около 1 мм с шагом 2-3мм и закрепляется изолентой. при сгибании шланга обеспечивается сохранение круглого проходного сечения...
а вообще для печки целесообразно сделать отвод от  большой пробки на задней стенки головки блока . тогда печка будет греть сразу. НО НА ЛЕТО ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать перемычку, пропускающую жижу из ГБЦ в помпу, иначе перегрев 3-4 цилиндра!
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #418 : 30 Октября 2018, 12:33:02 »

...спасибо, но вот последнее не понял. Ну да ладно, обдумаю.
У меня оказывается термодатчик на вентилятор 87-82 сдох!
Народ, есть у кого, тут точно его нигде нет, в Ростове.
Уже бегал. В инетмагазинах  что ли из-за одного датчика волну поднимать?
Может есть у кого??

пара фраз по поводу то-не-то делаю.
Я же написал о своем решении, я буду скорее всего менять ДВС, но после того как сделаю кое что по СО и пробегусь еще раз и когда будет бабло на работы по замене, там в комплексе сразу и сцепление пойдет и прокачка заменя тормозов и жидкости (убрать надо старую).
Ну а пока отчего-ж я не могу заняться другим то?
Ездить у меня есть на чем, а это как бы почти для души, но имея  в виду что в итоге должен получиться тот самый боевой еж, который был раньше.
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #419 : 30 Октября 2018, 13:32:17 »

термодатчик на вентилятор 87-82 сдох!
от вазо-классики чуть погорячее -самое то на зиму
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 05:54:29