Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 14:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #390 : 22 Октября 2018, 18:09:31 »

 А между тем, колец там ниразу нет, уже давно не ставят. И проблем от этих колец не помню, тем более от них только ож в картер может лить, но никак не пузырить в бачок.
Мне вот интересно, а что бы было, если не было бы мотора на замену? Как же он мешает...ну поставьте его, наконец, тем более это изначально было задумано.
зы: давно бы скинули башку вместо теорий.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2018, 18:11:40 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #391 : 22 Октября 2018, 23:05:06 »

Так вот, на основании цилиндров есть медные кольца
На всякий, так сказать - в УЗАМе 1,7 этих колец НЕТ.
Ни одна нормальная СО не может работать НОРМАЛЬНО если она не герметична, это по моему АКСИОМА.
Коль вы так уверены в данной ВАШЕЙ "аксиоме", то вам и "карты в руки". И в моих советах не нуждаетесь.
Удачи в ремонте. hi
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #392 : 22 Октября 2018, 23:17:44 »

насколько я знаю из опыта - как паз жигомоторы очень боятся перегрева а вот УЗАМ наоборот. у меня на старом ежике были и перегревы и много чего и вот - 360 тыс км без капиталки. жигомотор так может?
про советы - я чего сказал - то что у вас СО работает неправильно. Не так разве? советуешь мне дырку в бачке? мм? Big Grin
« Последнее редактирование: 22 Октября 2018, 23:20:30 от teapot » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #393 : 23 Октября 2018, 10:45:12 »

жигомоторы очень боятся перегрева а вот УЗАМ наоборот
как раз пластилиновый узам
Ни одна нормальная СО не может работать НОРМАЛЬНО если она не герметична, это по моему АКСИОМА.
А подумай, зачем герметичность? Не с смысле утечек Smile
Давление в системе создается для повышения температуры кипения. Откуда кипение при рабочей температуре мотора 90град?
А то, что вы считаете кипением- это газики. И герметичность системы только ухудшает ситуацию, ибо деваться им некуда, кроме как выплюнуть газировку наружу.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #394 : 23 Октября 2018, 20:10:21 »

Ни одна нормальная СО не может работать НОРМАЛЬНО если она не герметична, это по моему АКСИОМА.
Бред. На схожих моторах змз (эпохи24 и ранее), например, часто и бежало из всех щелей, и крышки не было. Лили воду- и поехали. Но- там и термостатов не было (в мороз можно радиатор заморозить), и рабочая температура- чуть за 70.   Расширительный бачёк тоже появился из-за внедрения антифриза.
Давление в со нужно для повышения температуры кипения. Ведь, нынешние 90 градусов могут оказаться критическими например, в горах. Мало кто помнит, но в горах вода закипает явно не при 100 градусах. Стоит при подъёме нагреть двигатель чуть сильнее- вот и кипение с последствиями.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #395 : 23 Октября 2018, 20:16:45 »

насколько я знаю из опыта - как паз жигомоторы очень боятся перегрева а вот УЗАМ наоборот. у меня на старом ежике были и перегревы и много чего и вот - 360 тыс км без капиталки. жигомотор так может?
Опять ваз/узам....
Поверь, может. Вообще перегрев штука такая... как вы определяли что это перегрев? Насколько я помню, температура в красную зону уходит при 110 градусах. Для нормальной системы охлаждения- в принципе, допустимо. Далее- нюансов столько, что отдельный двигатель это не статистика.
Вообще- судя по вашим рассуждениям, лучше бы вам самому ничего не делать. Ездите на рее.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #396 : 24 Октября 2018, 11:39:49 »

Откуда кипение при рабочей температуре мотора 90град?
Это не температура мотора, а температура охлаждайки. Вокруг цилиндров температура за сотню даже если 90. Чайник тоже начинает пузырить раньше, чем закипит.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #397 : 24 Октября 2018, 14:53:16 »

Все это похоже на перегрев гильзы четвертого цилиндра. Отбор жидкости в радиатор печки идет от нее. Поток перегретой жидкости в радиаторе расширяется и вскипает, отсюда и паровая пробка.
Тем более позвякивание на тягунах намекает именно об этом.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 14:54:45 от pechkin_s » Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #398 : 24 Октября 2018, 16:43:40 »

Все это похоже на перегрев гильзы четвертого цилиндра. Отбор жидкости в радиатор печки идет от нее. Поток перегретой жидкости в радиаторе расширяется и вскипает, отсюда и паровая пробка.
Тем более позвякивание на тягунах намекает именно об этом.
Не понимаю как связан перегрев 4 цилиндра и отбор жидкости на печку. Если будет кипеть в третьем, то в 4-м кипение прекратится?
То, что печка дует холодным это только один из симптомов. Почему кипит жижа в основном контуре?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 16:47:19 от Rodion-v » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #399 : 24 Октября 2018, 17:20:37 »

Почему кипит жижа в основном контуре?

по моей несчастной Оке могу судить, которой пробило прокладку блока и летнюю Саратовскую жару.
Потому что выхлоп напузыряет в блок, этот пузырь дойдёт до помпы и циркуляция в блоке останавливается целиком и полностью.
Так и ехал, посматривая на градусник. С включенной печкой на полную.
Все 1800 километров. Но если не давать перегреваться - то ездить можно было бы наверное до сих пор.
Там дырочка то в прокладке была маааленькая.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #400 : 24 Октября 2018, 22:36:03 »

С узамом все интереснее. Прокладка сгнивает так, что все отверстия, по которым рассчитывалась циркуляция...нет их, одна большая дырка вокруг гильзы
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #401 : 25 Октября 2018, 00:04:05 »

возможно это из-за "качественного" тосола....
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #402 : 25 Октября 2018, 00:07:19 »

ибо деваться им некуда, кроме как выплюнуть газировку наружу.
особенно если "соскИ" на расширительном бачке , куда присоединён тонкий шлаг, БЕЗ ДЫРКИ !!!!
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #403 : 25 Октября 2018, 10:48:19 »

Не понимаю как связан перегрев 4 цилиндра и отбор жидкости на печку. Если будет кипеть в третьем, то в 4-м кипение прекратится?
То, что печка дует холодным это только один из симптомов. Почему кипит жижа в основном контуре?
В третьем может не кипеть, а в четвертом только в путь! Вы, видимо не знакомы с понятием местный перегрев, на входе в радиатор потоки жидкости, омывающие каждый цилиндр смешиваются, и температура ее может быть и ниже общей температуры кипения, а может и выше, плюс влияние внешних факторов, таких как засоренность рубашки охлаждения, радиатора, и состояние прокладки ГБЦ. Четвертый цилиндр в УЗАМЕ, самый затененный, жидкость туда поступает слабее всего, ей проще пройти по более короткому пути.
Советую обратить внимание, сколько грязи и всяких ошметков скапливается вокруг четвертой гильзы, вплоть до того, что закрывается отверстие, подающее к ней жидкость из подводящего канала от помпы. Это особенно касается любителей ставить шланги на герметик.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #404 : 25 Октября 2018, 11:05:15 »

С узамом все интереснее. Прокладка сгнивает так, что все отверстия, по которым рассчитывалась циркуляция...нет их, одна большая дырка вокруг гильзы
Видел такое, но и узам был 76-го года.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 16:11:03