uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #390 : 22 Октября 2018, 18:09:31 » |
|
А между тем, колец там ниразу нет, уже давно не ставят. И проблем от этих колец не помню, тем более от них только ож в картер может лить, но никак не пузырить в бачок. Мне вот интересно, а что бы было, если не было бы мотора на замену? Как же он мешает...ну поставьте его, наконец, тем более это изначально было задумано. зы: давно бы скинули башку вместо теорий.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2018, 18:11:40 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #391 : 22 Октября 2018, 23:05:06 » |
|
Так вот, на основании цилиндров есть медные кольца На всякий, так сказать - в УЗАМе 1,7 этих колец НЕТ. Ни одна нормальная СО не может работать НОРМАЛЬНО если она не герметична, это по моему АКСИОМА. Коль вы так уверены в данной ВАШЕЙ "аксиоме", то вам и "карты в руки". И в моих советах не нуждаетесь. Удачи в ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #392 : 22 Октября 2018, 23:17:44 » |
|
насколько я знаю из опыта - как паз жигомоторы очень боятся перегрева а вот УЗАМ наоборот. у меня на старом ежике были и перегревы и много чего и вот - 360 тыс км без капиталки. жигомотор так может? про советы - я чего сказал - то что у вас СО работает неправильно. Не так разве? советуешь мне дырку в бачке? мм?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2018, 23:20:30 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #393 : 23 Октября 2018, 10:45:12 » |
|
жигомоторы очень боятся перегрева а вот УЗАМ наоборот как раз пластилиновый узам Ни одна нормальная СО не может работать НОРМАЛЬНО если она не герметична, это по моему АКСИОМА. А подумай, зачем герметичность? Не с смысле утечек Давление в системе создается для повышения температуры кипения. Откуда кипение при рабочей температуре мотора 90град? А то, что вы считаете кипением- это газики. И герметичность системы только ухудшает ситуацию, ибо деваться им некуда, кроме как выплюнуть газировку наружу.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #394 : 23 Октября 2018, 20:10:21 » |
|
Ни одна нормальная СО не может работать НОРМАЛЬНО если она не герметична, это по моему АКСИОМА.
Бред. На схожих моторах змз (эпохи24 и ранее), например, часто и бежало из всех щелей, и крышки не было. Лили воду- и поехали. Но- там и термостатов не было (в мороз можно радиатор заморозить), и рабочая температура- чуть за 70. Расширительный бачёк тоже появился из-за внедрения антифриза. Давление в со нужно для повышения температуры кипения. Ведь, нынешние 90 градусов могут оказаться критическими например, в горах. Мало кто помнит, но в горах вода закипает явно не при 100 градусах. Стоит при подъёме нагреть двигатель чуть сильнее- вот и кипение с последствиями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #395 : 23 Октября 2018, 20:16:45 » |
|
насколько я знаю из опыта - как паз жигомоторы очень боятся перегрева а вот УЗАМ наоборот. у меня на старом ежике были и перегревы и много чего и вот - 360 тыс км без капиталки. жигомотор так может?
Опять ваз/узам.... Поверь, может. Вообще перегрев штука такая... как вы определяли что это перегрев? Насколько я помню, температура в красную зону уходит при 110 градусах. Для нормальной системы охлаждения- в принципе, допустимо. Далее- нюансов столько, что отдельный двигатель это не статистика. Вообще- судя по вашим рассуждениям, лучше бы вам самому ничего не делать. Ездите на рее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #396 : 24 Октября 2018, 11:39:49 » |
|
Откуда кипение при рабочей температуре мотора 90град? Это не температура мотора, а температура охлаждайки. Вокруг цилиндров температура за сотню даже если 90. Чайник тоже начинает пузырить раньше, чем закипит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #397 : 24 Октября 2018, 14:53:16 » |
|
Все это похоже на перегрев гильзы четвертого цилиндра. Отбор жидкости в радиатор печки идет от нее. Поток перегретой жидкости в радиаторе расширяется и вскипает, отсюда и паровая пробка. Тем более позвякивание на тягунах намекает именно об этом.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 14:54:45 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #398 : 24 Октября 2018, 16:43:40 » |
|
Все это похоже на перегрев гильзы четвертого цилиндра. Отбор жидкости в радиатор печки идет от нее. Поток перегретой жидкости в радиаторе расширяется и вскипает, отсюда и паровая пробка. Тем более позвякивание на тягунах намекает именно об этом. Не понимаю как связан перегрев 4 цилиндра и отбор жидкости на печку. Если будет кипеть в третьем, то в 4-м кипение прекратится? То, что печка дует холодным это только один из симптомов. Почему кипит жижа в основном контуре?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 16:47:19 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #399 : 24 Октября 2018, 17:20:37 » |
|
Почему кипит жижа в основном контуре? по моей несчастной Оке могу судить, которой пробило прокладку блока и летнюю Саратовскую жару. Потому что выхлоп напузыряет в блок, этот пузырь дойдёт до помпы и циркуляция в блоке останавливается целиком и полностью. Так и ехал, посматривая на градусник. С включенной печкой на полную. Все 1800 километров. Но если не давать перегреваться - то ездить можно было бы наверное до сих пор. Там дырочка то в прокладке была маааленькая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #400 : 24 Октября 2018, 22:36:03 » |
|
С узамом все интереснее. Прокладка сгнивает так, что все отверстия, по которым рассчитывалась циркуляция...нет их, одна большая дырка вокруг гильзы
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #401 : 25 Октября 2018, 00:04:05 » |
|
возможно это из-за "качественного" тосола....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #402 : 25 Октября 2018, 00:07:19 » |
|
ибо деваться им некуда, кроме как выплюнуть газировку наружу. особенно если "соскИ" на расширительном бачке , куда присоединён тонкий шлаг, БЕЗ ДЫРКИ !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #403 : 25 Октября 2018, 10:48:19 » |
|
Не понимаю как связан перегрев 4 цилиндра и отбор жидкости на печку. Если будет кипеть в третьем, то в 4-м кипение прекратится? То, что печка дует холодным это только один из симптомов. Почему кипит жижа в основном контуре?
В третьем может не кипеть, а в четвертом только в путь! Вы, видимо не знакомы с понятием местный перегрев, на входе в радиатор потоки жидкости, омывающие каждый цилиндр смешиваются, и температура ее может быть и ниже общей температуры кипения, а может и выше, плюс влияние внешних факторов, таких как засоренность рубашки охлаждения, радиатора, и состояние прокладки ГБЦ. Четвертый цилиндр в УЗАМЕ, самый затененный, жидкость туда поступает слабее всего, ей проще пройти по более короткому пути. Советую обратить внимание, сколько грязи и всяких ошметков скапливается вокруг четвертой гильзы, вплоть до того, что закрывается отверстие, подающее к ней жидкость из подводящего канала от помпы. Это особенно касается любителей ставить шланги на герметик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6146
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #404 : 25 Октября 2018, 11:05:15 » |
|
С узамом все интереснее. Прокладка сгнивает так, что все отверстия, по которым рассчитывалась циркуляция...нет их, одна большая дырка вокруг гильзы Видел такое, но и узам был 76-го года.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|