Сегодня ежику посвятил весь день. Перед этим возился иногда по 2-3 часа, но сегодня...
Во-первых, вернул официально старый гос. номер в ГИБДД и страховой. Все оформлено, обошлось в 1900 рублей и пары часов ожиданий.
Теперь старый номер С083РР66 снова в деле!
Затем продолжительный тест - драйв.
Перед пробегом поставил новый насос, перебрал весь бензопровод под капотом, при этом фильтр установил ПОСЛЕ насоса.
Подлил тосола, новый воздушный фильтр. Для верности решил залить бензина, но тут вылез первый "косяк" - при заправке выяснилось, что датчик топлива у меня все таки не работает и 5 литров оказались лишними (датчик показывал почти ноль, я оплатил 20 литров).
Итак - вперед. основная цель - понять как работает двигатель.
128 км до Дона по шоссе с весьма холмистым рельефом, причем местами с очень приличными подъемами и низким трафиком движения, что позволяло долго держать скорость около 100-120 км в час.
Вообще он побежал достаточно резво, на подъемах идет на 4-й, при пологих даже на пятой, но при этом довольно быстро нагревается (также быстро и охлаждается на нейтрале на спуске), при этом на 2-3 минуте подъема, когда его максимум иногда "стучат пальцы" - есть детонация (но у старого было также, это дает о себе знать 95-й бензин)
Разгон не такой шустрый как у старого ежика, но тут возможно регулировка опережения зажигания. Какая на этом ежике я пока не знаю. По моему тут оно довольно позднее.
В общем почти всю дистанцию проехал хорошо, но почти на финише произошло серьезное ЧП и одно важное наблюдение:
- после скоростного участка. на въезде в город. когда стоял на светофоре, двигатель вдруг стал нагреваться очень сильно, вентилятор охлаждения не включился, температура резко подскочила до 110-120, сразу остановился, открыл капот. Там вентилятор молчит, шланги охлаждения КАК БУДТО РАЗДУЛО! Они были настолько тугими, что даже продавить их было сложно! Постоял минут 20-30, немного охладился, руками "помассировал" шланги, подергал контакты там-сям. Завожусь. ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Далее около 15 км по городу и в пробках ехал нормально, вентилятор включался, двигатель охлаждался!!!
НАБЛЮДЕНИЕ-1. Печка снова то работает то не работает. Но теперь точно понятно когда: она всегда работает если ехать медленно, но стоит только долго ехать быстро, на оборотах, она почему то "выключается", циркуляции нет! Но стоит немного постоять и потом ехать не быстро - она работает. Возможно при последнем перегреве что то из печки попадает в систему охлаждения и где то засоряется? Почему шланги то раздуло, а потом снова в норму???
НАБЛЮДЕНИЕ-2. РАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ ЕЖИКА ПРИ ЗАВОДКЕ. То есть, бывает что заводишься и он нормально держит холостые, работает ровно. Но бывает так, что заводишься и его колбасит, как бы "троит". Выключаешь, потом снова заводишь - и снова нормально, даже на светофоре можно выключить-включить и все! Что это??? Что то очевидно в контактах - ключ??? И это также могло быть косвенной причиной последнего перегрева...
НАБЛЮДЕНИЕ-3. КЛЮЧЕВОЕ - В ФОТО. Надо было увидеть после пробега - появляется эмульсия или нет. На фото видно, что что то есть, но что то типа капель и причем прозрачное. Большая просьба высказать свое мнение - как считаете - это в принципе нормально?? Не стоит пока менять двигатель???
Ну и остальные наблюдения и косяки, их много, но все исправимо: - шумит правая полуось, надо менять., также надо менять всю электрику в кабине, не работает спидометр, датчик топлива, группа контактов на руле (сигнал) постоянно проваливается. Переключатель ближнего-дальнего света то работает то нет. Опять же думаю что надо менять ключ зажигания и вообще ЧЯ. Менять мотор дворников, этот дохлый совсем, обязательно менять печку.
По ходовой заметил - справа впереди потек амортизатор, а слева сгнил оконечник. Также руль слишком чувствителен, иногда бьет в ладони, хотя идет ровно, но на поворотах иногда как бы "юзом", т.е. - надо развал-схождения. По кузову отельного внимания стоя: замена переднего стекла и перепокркаска и обрабака мест со ржавчиной капота, крыши и немного задней двери.
Но все это есть и все это можно достаточно быстро сделать.
ГЛАВНОЕ РЕШИТЬ С ЧТО С ДВИГАТЕЛЕМ!
Дальше у меня снова дела: Крым, Байконур, Екатеринбург и вернусь снова капитально к машине уже в середине ноября.
хотя понемногу каждый день что то будем делать.