Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 13:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #330 : 12 Сентября 2018, 05:16:30 »

За железо и выплатят. С учетом скидки на засор железа пластиком и стеклом за Сорокового нам что-то около 5 тысяч выдали.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #331 : 14 Сентября 2018, 19:23:01 »

Последний путь ежика.
Ну вот и все, сегодня его отправил на утилизацию.
Он отдал все. И даже сейчас, в последний раз благодаря ему я получил 8500 рублей и запчастей на сумму более 20 т.р.
14 лет, 36000 км. Сколько всего было...не вспомнить. Окупил себя раза три или четыре... Но самое бесценное - это свобода и удовольствие, возможность путешествовать.
Решил сделать видеоклип с табличками на въездах всех городов где он был.
...но все таки что то от него осталось: во-первых гос. номер С083РР остался (сделан дубликат), сейчас на хранении в ГИБДД и вскоре перейдет на ежика-младшего. Осталось его сердце - двигатель, который также перейдет к младшему и еще куча всего. И я надеюсь, что история продолжится...

https://sun1-11.userapi.com/c830308/v830308294/199259/Wx_W8bIaJuI.jpg

https://sun1-11.userapi.com/c830308/v830308294/19926d/iwd21SkMHio.jpg

https://sun1-16.userapi.com/c830308/v830308294/199281/1B8jwoegPxQ.jpg

https://sun1-16.userapi.com/c830308/v830308294/19928b/XbbqEQBGXbo.jpg

https://sun1-8.userapi.com/c830308/v830308294/199295/bl0H8g4q-JQ.jpg

https://sun1-14.userapi.com/c830308/v830308294/19929f/EFe5sCmPxgI.jpg

https://sun1-4.userapi.com/c830308/v830308294/1992a9/Sp_mytt5h9Q.jpg
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 19:26:10 от teapot » Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #332 : 14 Сентября 2018, 19:27:59 »

подробнее
https://vk.com/id1627095?w=wall1627095_2665%2Fall

тоскливо чего то...
 а младший седня не завелся вообще, вчера гонял какм угорелый а сегодня ну никак.
Записан

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #333 : 15 Сентября 2018, 15:21:39 »

36000 км
Пара нулей пропущена?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #334 : 20 Сентября 2018, 19:03:08 »

один...упс...360000
Записан

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #335 : 20 Сентября 2018, 20:50:54 »

ничто не вечно под луной. надо двигаться дальше.
тебе бы вообще дом на колесах нужен. или минибусик с хорошим спальным местом, чтобы спина в старости сказала спасибо за нормальные ночевки, а не на кривом сиденье автомобиля.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #336 : 20 Сентября 2018, 21:35:25 »

Да нормально он ночует, в отелях, а не в машине
Записан

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #337 : 21 Сентября 2018, 05:41:40 »

Да нормально он ночует, в отелях, а не в машине
Разве? Видел я его спальное место в ежике... Фотки он и тут показывал.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #338 : 09 Октября 2018, 21:17:03 »

Сегодня ежику посвятил весь день. Перед этим возился иногда по 2-3 часа, но сегодня...
Во-первых, вернул официально старый гос. номер в ГИБДД и страховой. Все оформлено, обошлось в 1900 рублей и пары часов ожиданий.
Теперь старый номер С083РР66 снова в деле!
Затем продолжительный тест - драйв.
Перед пробегом поставил новый насос, перебрал весь бензопровод  под капотом, при этом фильтр установил ПОСЛЕ насоса.
Подлил тосола, новый воздушный фильтр. Для верности решил залить бензина, но тут вылез первый "косяк" - при заправке выяснилось, что датчик топлива у меня все таки не работает и 5 литров оказались лишними (датчик показывал почти ноль, я оплатил 20 литров).
Итак - вперед. основная цель - понять как работает двигатель.
128 км до Дона по шоссе с весьма холмистым рельефом, причем местами с очень приличными подъемами и низким трафиком движения, что позволяло долго держать скорость около 100-120 км в час.
Вообще он побежал достаточно резво, на подъемах идет на 4-й, при пологих даже на пятой, но при этом довольно быстро нагревается (также быстро и охлаждается на нейтрале на спуске), при этом на 2-3 минуте подъема, когда его максимум иногда "стучат пальцы" - есть детонация (но у старого было также, это дает о себе знать 95-й бензин)
Разгон не такой шустрый как у старого ежика, но тут возможно регулировка опережения зажигания. Какая на этом ежике я пока не знаю. По моему тут оно довольно позднее.
В общем почти всю дистанцию проехал хорошо, но почти на финише произошло серьезное ЧП и одно важное наблюдение:
- после скоростного участка. на въезде в город. когда стоял на светофоре, двигатель вдруг стал нагреваться очень сильно, вентилятор охлаждения не включился, температура резко подскочила до 110-120, сразу остановился, открыл капот. Там вентилятор молчит, шланги охлаждения КАК БУДТО РАЗДУЛО! Они были настолько тугими, что даже продавить их было сложно! Постоял минут 20-30, немного охладился, руками "помассировал" шланги, подергал контакты там-сям. Завожусь. ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Далее около 15 км по городу и в пробках ехал нормально, вентилятор включался, двигатель охлаждался!!!
НАБЛЮДЕНИЕ-1. Печка снова то работает то не работает. Но теперь точно понятно когда: она всегда работает если ехать медленно, но стоит только долго ехать быстро, на оборотах, она почему то "выключается", циркуляции нет! Но стоит немного постоять и потом ехать не быстро - она работает. Возможно при последнем перегреве что то из печки попадает в систему охлаждения и где то засоряется? Почему шланги то раздуло, а потом снова в норму???
НАБЛЮДЕНИЕ-2. РАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ ЕЖИКА ПРИ ЗАВОДКЕ. То есть, бывает что заводишься и он нормально держит холостые, работает ровно. Но бывает так, что заводишься и его колбасит, как бы "троит". Выключаешь, потом снова заводишь - и снова нормально, даже на светофоре можно выключить-включить и все! Что это??? Что то очевидно в контактах - ключ??? И это также могло быть косвенной причиной последнего перегрева...
НАБЛЮДЕНИЕ-3. КЛЮЧЕВОЕ - В ФОТО. Надо было увидеть после пробега - появляется эмульсия или нет. На фото видно, что что то есть, но что то типа капель и причем прозрачное. Большая просьба высказать свое мнение - как считаете - это в принципе нормально?? Не стоит пока менять двигатель???

Ну и остальные наблюдения и косяки, их много, но все исправимо: - шумит правая полуось, надо менять., также надо менять всю электрику в кабине, не работает спидометр, датчик топлива, группа контактов на руле (сигнал) постоянно проваливается. Переключатель ближнего-дальнего света то работает то нет. Опять же думаю что надо менять ключ зажигания и вообще ЧЯ.  Менять мотор дворников, этот дохлый совсем, обязательно менять печку.
По ходовой заметил - справа впереди потек амортизатор, а слева сгнил оконечник. Также руль слишком чувствителен, иногда бьет в ладони, хотя идет ровно, но на поворотах иногда как бы "юзом", т.е. - надо развал-схождения. По кузову отельного внимания стоя: замена переднего стекла и перепокркаска и обрабака мест со ржавчиной капота, крыши и немного задней двери.
Но все это есть и все это можно достаточно быстро сделать.
ГЛАВНОЕ РЕШИТЬ С ЧТО С ДВИГАТЕЛЕМ!
Дальше у меня снова дела: Крым, Байконур, Екатеринбург и вернусь снова капитально  к машине уже в середине ноября.
хотя понемногу каждый день что то будем делать.






« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 21:23:33 от teapot » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #339 : 09 Октября 2018, 22:06:32 »

Систему завоздушивает. Прокладка под головкой, либо сама головка. По троению - возможно клапан эпхх (бочонок с двумя шлангами на карбюратор и коллектор, и двумя контактами). Эмульсия на кастрюле, если это вода, значит в масло  попадает. Так же прокладка, либо головка.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #340 : 09 Октября 2018, 22:08:30 »

прокладка ГБЦ под замену.

Я так из Саратова свою перегонял. Только она ещё и ОЖ жрала, литрами.
Доехал итого.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #341 : 09 Октября 2018, 22:22:28 »



Систему завоздушивает.
Согласен, моё мнение - про ГБЦ с трещиной остаётся в силе. Жижа уходит? Уходит, иначе зачем
Подлил тосола
. Систему воздушит? Воздушит. Капли чего-то в кастрюле могут быть либо маслом, либо охлаждайкой. Если капнуть рядом каплю воды, капли перемешаются?
прокладка ГБЦ под замену.
второй раз? Тогда уж вместе с ГБЦ, объём работ вырастет не сильно, а версию с трещиной рубашки охлаждения в головке проверит. Ну или
менять двигатель
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #342 : 09 Октября 2018, 22:56:55 »

а в первый раз башню измеряли?..
имхуется мне что она винтом.
Трещина тоже может быть но они встречаются сильно реже.
двигатель менять и башню - сильно разное по деньгам и трудоёмкости действо.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #343 : 10 Октября 2018, 00:17:24 »

Ну капель то этих было совсем мало, после 160 км я бы сказал "ни о чем"? Они были ближе к водянистым, прозрачные совсем, что вообще странно, ни намека на масляный оттенок.
То есть то что трубы "надулись" - это завоздушивание? И происходит очевидно именно после длительной интенсивной езды? Он же потом остыл и поехал как надо, все включалось и охлаждалось...
Родион, что ты имеешь в виду "второй раз" - вы меняли на нем прокладку ГБЦ?
Менять саму ГБЦ - то есть снять ее с того двигателя и ставить на этот? Это можно сделать самостоятельно?
Что такое башня?
...блин ну вот плохие у меня предчувствия...
То есть по мере возрастания, на выбор:
- прокладка
- блок КБЦ
- двигатель

А не мог вот этот последний перегрев произойти по другой причине?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 00:19:32 от teapot » Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #344 : 10 Октября 2018, 00:38:13 »

Я просто хочу понять физику этого явления, поправьте меня если я неправильно понял:
То есть в лучшем случае в то время когда работает двигатель воздух (газ) прорывается либо через прокладку, либо через трещину в ту область где тосол? И потом все это надувается, образуется воздушная пробка?
Она кстати может влиять на работу печки?
и кстати почему этот воздух не уходит через клапан в бачке???
А когда двигатель не работает, то через те же трещины или прокладку тосол наоборот - попадает в камеру сгорания и оттого потом эмульсия?
...значит я сейчас сжег остатки тосола в камере, но от нее сейчас наоборот - идет воздух в тосол?
Ну хорошо, а почему тогда зимой этого не произошло то? Медленно ехал, было холодно?

А через печку воздух не может попадать, или нужно именно давление чтобы попасть воздуху в СО?

ЭПХХ у меня отключен
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 00:39:41 от teapot » Записан

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 17:30:45