ВсЁ! Он почти вышел. Сегодня я его сам потихоньку с помощью дократа, фомки, табуретки и пары толстых книжек сдвинул его вперед на целых 10 см.
Сейчас он вышел из подушек и впереди встал на дно картера, на спец.табуретке с двумя книжками, сзади на домкрате под картером сцепления, слегка на правом боку (со стороны картера).
КПП снято, выходной коллектор снят, для тех кто читал невнимательно. Мотор должен выйти с картером сцепления в сборе.
Вот как раз картер внизу сейчас немного уперся в раму, но вытащить уже можно.
Пытался сделать модель как его вообще одному попробовать отодвинуть и потом опустить, но эту мысль пришлось отбросить.
учитывая все неровности двигателя, точки опоры и корпуса вокруг я пришел к выводу, что нужно все таки 4 человека + 1 кто будет направлять движение мотора.
Нужна тяга вперед и одновременно вверх. Просто руками это однозначно не сделать.
Поэтому будут два плоских буксировочных троса: двое делают тягу сзади в районе картера, другие двое - переднюю часть.
Выход будет в три этапа:
1. Тяга вверх-вперед, медленно, мотор висит на тросах, нужно аккуратно обойти раму с рулевой рейкой и снова опустить двигатель на подставку
2. Задний трос вновь продевается уже впереди рамы, двигатель поднимается и выходит наполовину из корпуса вперед
3. Перехват переднего троса ближе к центру тяжести, подъем и перенос мотора на подставку на пол.
Вот так. И других вариантов почти и нет.
Я вижу тут кто то крутой сам двигатель ставил?...
А я вот реально понимаю что вытащить это одно, а вот поставить - совсем другое. Двигатель нужно идеально отцентрировать.
Потом надо подцепить все остальное, перечислять не буду - это много и даже это я буду делать очень долго один.
Мастер есть, подобные вещи делал, у него тельфер.
Только уезжает он пару недель на море.
А я 14-го лечу в Екатеринбург и далее по разным рекам, горам, лесам и городкам.
так что опять пауза до 5 августа.
Но сейчас я доволен, мне все таки удалось его практически снять
Осталось всего три силовых движения