Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 10:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #270 : 09 Июля 2018, 22:16:00 »

ровный кафельный пол гаража... застелить обрезками палок от швабры, сверху лист фанеры, старую покрышку и поехали вперёд вместе с  песнями и подрамником!
 
ставить двигло в сборе с кпп или без - зависит от высоты потолка в гараже. но зсли в сборе - с кпп нужно будет снять рычажок выбора передач, открутив три гайки и отцепив пружинку, если она жива!
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 22:17:10 от Andy5 » Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #271 : 10 Июля 2018, 00:50:24 »

ВсЁ! Он почти вышел. Сегодня я его сам потихоньку с помощью дократа, фомки, табуретки и пары толстых книжек сдвинул его вперед на целых 10 см.
Сейчас он вышел из подушек и впереди встал на дно картера, на спец.табуретке с двумя книжками, сзади на домкрате под картером сцепления, слегка на правом боку (со стороны картера).
КПП снято, выходной коллектор снят, для тех кто читал невнимательно. Мотор должен выйти с картером сцепления в сборе.
Вот как раз картер внизу сейчас немного уперся в раму, но вытащить уже можно.

Пытался сделать модель как его вообще одному попробовать отодвинуть и потом опустить, но эту мысль пришлось отбросить.
учитывая все неровности двигателя, точки опоры и корпуса вокруг я пришел к выводу, что нужно все таки 4 человека + 1 кто будет направлять движение мотора.
Нужна тяга вперед и одновременно вверх. Просто руками это однозначно не сделать.
Поэтому будут два плоских буксировочных троса: двое делают тягу сзади в районе картера, другие двое - переднюю часть.

Выход будет в три этапа:
1. Тяга вверх-вперед, медленно, мотор висит на тросах, нужно аккуратно обойти раму с рулевой рейкой и снова опустить двигатель на подставку
2. Задний трос вновь продевается уже впереди рамы, двигатель поднимается и выходит наполовину из корпуса вперед
3. Перехват переднего троса ближе к центру тяжести, подъем и перенос мотора на подставку на пол.
Вот так. И других вариантов почти и нет.

Я вижу тут кто то крутой сам двигатель ставил?...
А я вот реально понимаю что вытащить это одно, а вот поставить - совсем другое. Двигатель нужно идеально отцентрировать.
Потом надо подцепить все остальное, перечислять не буду - это много и даже это я буду делать очень долго один.
Мастер есть, подобные вещи делал, у него тельфер.
Только уезжает он пару недель на море.
А я 14-го лечу в Екатеринбург и далее по разным рекам, горам, лесам и городкам.
так что опять пауза до 5 августа.

Но сейчас я доволен, мне все таки удалось его практически снять Smile Осталось всего три силовых движения Smile
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #272 : 10 Июля 2018, 05:44:21 »

Нужна тяга вперед и одновременно вверх. Просто руками это однозначно не сделать.
ДВС обмотать тросами, трос зацепить за длинную трубу или брус, 2 человека по краям тянут трубу наискосок (одновременно вверх и вперед), проверено не раз. 

Мотор должен выйти с картером сцепления в сборе.
Там весу то от колокола совсем ничего (УЗАМ в сборе около 150 кг весит если память не изменяет), цепляться за балку, тормозные трубки и т.д. будет одинаково, что с колоколом, что без него

А я вот реально понимаю что вытащить это одно, а вот поставить - совсем другое. Двигатель нужно идеально отцентрировать.
Да одинаково спина болит что от того, что от другого. Разница только в том, что если КПП на месте, то при установке нужно валом в шлицы диска сцепления попасть. Ставить обычно дольше, чем выдергивать - то на балке картером повиснет, то в шлицы диска не попадает.

Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #273 : 10 Июля 2018, 05:45:42 »

Чтобы ДВС не застрял между балкой, морда должна быть выше попы, но он и так сам по себе перевешивает в нужную сторону, еще и на бок немного пытается.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #274 : 10 Июля 2018, 10:46:27 »

Горе от ума (с)

Не изобретай велосипед.
Я в одного и сдёргивал, и ставил двигатель.
И с кпп, и без.
С помощью тали.
Тут же - 2 гоблинов более чем заглаза.
Вообще уронить на пол и выволочь - это и одному можно попробовать сделать.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #275 : 10 Июля 2018, 20:44:52 »

берётся дрын метра два длиной... кладётся поперёк автомобиля на чашки опор, привязывается мотор с минимальной слабизной верёвки, затем один конец дрына приподнимается и подсовывается под него обрезок доски толщиной см 4-5. затем операция повторяется с другой стороны.
стабилизатор -растяжка передней подвески цел или гнутый? если погнут, то ОТСОЕДИНИТЬ от подрамника и АККУРАТНО обрезать болгаркой, опасаясь "распрямляющейся пружины"
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #276 : 10 Июля 2018, 20:59:35 »

то,  что Вы называете "рамой" является поперечиной подрамника
у подрамника "рога" погнуты?  подрамник в металлолом? если да, то его поперечина крепится на четырёх болтах. и даже в усмерть приржавевшие, эти болты легко срываются  (труба на вороток) и поперечина  не мешает.
а домкрат-ромб у Вас есть? если есть, то придумайте как крутить его "удалённо", подсуньте куданадо действуйте! -чтоб картер сцепления не цеплялся за рейку рулевую
а ваще давно надо было снять колёса, убрав лишнее под машиной,  опустить на землю (швабры помните?)  и открутить 4 гайки подрамника. доской упереть в щель между щитом моторного отсека и двигателем, и как рычагом. кузов-назад, двигло вперёд
« Последнее редактирование: 10 Июля 2018, 21:02:07 от Andy5 » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #277 : 11 Июля 2018, 09:30:28 »

А зачем это тех-садомазо вместе с кпп? С мотора снимается вся навеснуха, даже маховик. Вместо него вкручиваются 2 болта. Берётся буксирная стропа, продевается под шкив КВ и под болты маховика и 2 не слишком амбалоподобных чела запросто ставят мотор на своё место. Сам так делал. Правда потом, если нет ямы, начинается действительно садомазо.
Когда есть тельфер или передвижной гидроподьёмник, то это уже не садомазо, а оргазм. lol
И это (подъёмник) попробовал! А при наличии ровного пола это что-то.....
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #278 : 12 Июля 2018, 15:52:25 »

Ну в принципе все понятно. Тут уже нюансы.
Но одно принципиально, двигатель я все таки буду ставить в мастерской. Там еще к нему от старого ежика на "новый" еще и печку ставить и много там чего...и если что и электрик там под рукой
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #279 : 13 Июля 2018, 20:54:09 »

Сегодня все таки завел его еще раз и даже проехал примерно 4-5 км.
Холостые держал он и разгонялся неплохо.
Правда (чтобы не забыть потом исправить) сильно нагрелось заднее левое колесо (барабан), где я менял полуось и по ходу там был слышно будто что то за что то держит. Возможно от долгого стояния просто не отошли колодки, потом не забыть посмотреть и проверить...
Так вот, потом встаю, открываю кастрюльку и оп -ля, а у нас там кисель sad

...так что по ходу это эмульсия все таки, двигатель на замену, увы...
Но за водой, картошкой и до мастерской доедет Wink
вот картинка
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #280 : 13 Июля 2018, 21:14:56 »

Это еще не приговор. Это может просто конденсат с маслом. Надо смотреть щуп и полость под заливной пробкой
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #281 : 13 Июля 2018, 22:25:36 »

Это может просто конденсат с маслом.
При таком количестве - не может! Диагноз, к сожалению, вполне прозрачен.
Однозначно - ОЖ прёт в масло. Откуда лезет, это уже другой вопрос. А летит в воздухан уже токмо по причине прорыва газов через поршневую (сами поршни, их кольца или стыки колец сошлись "в линеечку"). sad
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #282 : 13 Июля 2018, 23:00:07 »

Это еще не приговор. Это может просто конденсат с маслом
Ровно то же - попадание ОЖ в масло происходило в Подольске, на старом масле, а затем и на новом. Не может в таких количествах конденсат образовываться. Так что уверен, это трещина в блоке/головке. Причём думается мне, что именно в головке, в гильзах и под ними - трещинам появляться не с чего, а летит эта бяка с клапанной крышки, на щупе масло было прозрачное. В любом случае, двс под замену - ремонт дороже замены, на запчасти пригодится(всё навесное + валы, клапана, звезды, цепь, поршня/шатуны/гильзы и прочее).
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 23:01:02 от Rodion-v » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #283 : 14 Июля 2018, 00:42:57 »

ОЖ переть в масло очень и очень сложно - читай невозможно.

Только под гильзами - но тогда жижа скапливается в поддоне и из масла махом получается суспензия.
А тут всё же конденсат...
зы: давление в системе смазки намного выше давления в системе охлаждения.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #284 : 14 Июля 2018, 01:04:35 »

: давление в системе смазки намного выше давления в системе охлаждения
имелось в виду, что прет в картер, где плещется масло, а не в масляную магистраль. Стекает в  картер сверху - через трещины в рубашке охлаждения головки, либо сочится из-под гильз.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2018, 01:05:25 от Rodion-v » Записан

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 08:00:11