Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Февраля 2025, 02:53:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123467 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1350 : 09 Октября 2021, 11:13:30 »

на коробке увидел его артикул
Зачем на коробке выиискивать общий артикул, вот же лузаровский партнамбер, спецом написал:
LFh 0108,
сверху над 1-й свечкой...
Если НАД свечой, то это не прокладка ГБЦ, а прокладка клапанной крышки.
а вот где её достать то?
такие еще делают, где то продают?
Попробуй в емексе поискать.
Артикул 3317-100-170 ВС  (полный комплект прокладок ДВС, вместе с прокладкой ГБЦ, прокладками коллектора, поддона и т. д.) либо чисто прокладосина для клапанной крышки 412-1003270
« Последнее редактирование: 09 Октября 2021, 11:30:10 от Rodion-v » Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1351 : 09 Октября 2021, 13:29:39 »

ясно, спасибо, поищу, про прокладку да, конечно клапанной крышки.
её открывали всего один раз, лет так 10 назад, при этом я лично не видел, но слышал, что тот человек, который открыл её был сильно удивлен состоянием двигателя типа "я такого еще не видел" (в положительном смысле). Любопытно будет поглядеть
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #1352 : 09 Октября 2021, 13:54:48 »

её открывали всего один раз, лет так 10 назад
Это что ж, 10 лет клапана не регулировали?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1353 : 11 Октября 2021, 11:43:04 »

Не 10, а 18. ...нет, как то не было повода...
а что, нужно было?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #1354 : 11 Октября 2021, 11:58:50 »

а что, нужно было?
Согласно наставлению, проверять каждые 15 тыс км и регулировать если вышло за допуск.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1355 : 12 Октября 2021, 12:41:08 »

ну...тогда наверное он бы давно уже и не работал, но как то вот пока значит мне везет.
Наверное этот тот случай, когда говорят "не мешай ему работать"
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15953




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1356 : 13 Октября 2021, 00:46:02 »

Наверное этот тот случай, когда говорят "не мешай

Это явно не тот случай.
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379

Воронеж

« Ответ #1357 : 14 Октября 2021, 17:30:08 »

Это явно не тот случай.
+1. Регулировка клапанов продлевает жизнь распредвалу и клапанам.
Записан

2126-023 2002
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1358 : 14 Октября 2021, 22:54:19 »

то есть вот я 18 лет, 360000 км ездил и все "не тот случай" ??
...тут уже любая статистика не работает, может это рекомендации для двигателей ВАЗ?
На мой взгляд УЗАМу абслютно начхать на все это. если он изначально нормально работает
Ну вот поеду к ребятам смотреть компрессию, там оценим ситуацию.
..ах да, я еще и цепь ни разу не подтягивал, что тоже надо было???  roll
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1359 : 15 Октября 2021, 04:57:11 »

то есть вот я 18 лет, 360000 км ездил
Ну так, ты что- ещё хочешь столько же проехать???
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379

Воронеж

« Ответ #1360 : 15 Октября 2021, 17:32:30 »

то есть вот я 18 лет, 360000 км ездил и все "не тот случай" ??
Но вопрос не в том, что он работает сейчас, а в том с какой вероятностью он будет работать в будущем.
Это касается не только ГРМ. Периодическая диагностика позволяет делать плановую замену запчастей.
Не когда ты встал на трассе за 1000км от дома, а когда есть на это время и ресурсы.

На мой взгляд УЗАМу абслютно начхать на все это.
Да всему начихать, но открытые темы о срочной помощи в дороге говорят сами за себя.



Записан

2126-023 2002
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1361 : 18 Октября 2021, 17:15:47 »

Разумеется все посмотрим, но здесь, где я живу, с двигателистами вообще туго, то есть их нет вообще. Так что где и как исправлять возможные отклонения - непонятно. Сам я это сделать не в состоянии, но поищу если что...
Запчасти (прокладки) заказал, как придут буду смотреть компрессию.
Теперь вновь о старой болячке, - протечка на задней правой полуоси.
два дня назад на ёжике проехали 300 км, была экскурсия, сзади сидело 3 человека (хотя из них двое дети 10-12 лет), было немного гравийки, иногда трясло, а перед этим у дома наехал правда пустой и легко и плавно на бревно диаметром около 12 см...
Вот. Вернулся с экскурсии, а утром увидел вот это (см.фото).
Пощупал-понюхал - масло.
При этом замечу что при движении никаких пульсаций, или звуков ничего вообще "криминального" не было.
Ось эту смотрел много раз, все вроде в норме...
В общем опять менять сальник, но за два года это уже третий, это беда просто.
На снимке два типа сальника которые можно поставить. Сейчас стоит черный. Но, как я понял по маркировке у всех этих сальников внутренний диаметр 41, а надо по идее - 40!
И где такой найти то??
Еще проблема вбить эти сальники. По опыту с Родионом мы ставили как-то, лучше которые рыжие, но у меня их вбить не получается никак! Сейчас думаю найти какую то приставку, по диаметру равную сальнику чтобы по ней ударить - чтобы вбить сальник. У меня было кое что из дерева но блин ей не выходит. Вот черный вбивается а рыжие ну нет и все тут...
А может вовнутрь еще одну пружинку вставить??
Может есть у кого опыт по сальникам - где найти по внутреннему диаметру 40, или как сальник вбить туда.
В общем блин вот какая то беда...


« Последнее редактирование: 18 Октября 2021, 17:21:33 от teapot » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1362 : 18 Октября 2021, 17:33:37 »

А полуось менялась? А то может не по сальнику, а по посадке втулки течь.
А маслосгон нанести?
Ну и как сальник забивается, да.
Так надо запрессовку делать. Ничего сложного, подходящая кругляшка, планка и болты в резьбы крепления полуоси
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1363 : 18 Октября 2021, 17:48:36 »

А то может не по сальнику, а по посадке втулки течь.
Вот у тестя на мосту от 412 такая же ерунда, мы с ним сальник поменяли а все равно течет а потом он увидел что из под втулки течет)
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1364 : 19 Октября 2021, 12:56:54 »

так. вот тут у меня вопросы...
из под втулки, это как? то есть между втулкой и самой осью может быть щель????....
ось да, менялась, года три назад, до этого тоже подтекала но там как бы подшипнику был кирдык.
Ну я еще не вскрывал, завтра  пойду, а как выглядит если вот из под втулки как я понимаю надо изначально не снимая полуось сделать внимательный осмотр?

- маслосгон это что, впервые слышу, я знаю что на самой оси должно быть покрытие в виде как бы "резьбы", способствующей сгону масла  при вращении в центр - в смысле к редуктору??
- запрессовку есть снимок этого устройства? я так то понимаю что имеется в виду, но мастерить подобное боюсь у меня займет много времени...
Записан

Страниц: 1 ... 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 11:31:32