Ну, пристыдили, чего сказать...
OldIZH Но не надо путать наши эмоции с "воплями", наверное Вы так представляете себе, исходя из реалий своей жизни я правильно понимаю??

Даже страшно после таких постов вопросы то задавать.

Но последний товарищ прав в одном, эта тема не про ремонты,а про жизнь вот этой машины.
Рукожопый не рукожопый, грамотный или безграмотный, но мы с ним проехали уже более 360-ти. И двигатель как работал так и работает.
Не было такого случая, когда я куда то ехал и не доехал, ежик всегда приезжал куда нужно.
И кстати СЕЙЧАС я снова добился нужного результата, ежик на ходу и готов ехать.
НЕВАЖНО КАК - ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. А философствовать, критиковать, давать по делу и не по делу умные и бездарные советы - можно бесконечно!
По поводу "жуткой безграмотности" скромно помолчим, но одна тема меня действительно интересует - разобраться досконально в работе карбюратора и особенно холстому ходу. Я действвительно не понимаю пока как физически ДААз обеспечивает работу холостого хода. Кто - то скажет элементарно.
Но вот я задал элементарный вопрос по поводу винта качества, меня тут же обвинили в безграмотности.
Между тем вопрос актуален, этот винт, если точнее вращающийся конус-иголка - он что делает, на какую среду он влияет? Воздух. топливо. или это что то вроде смесителя в ванной: влево- больше воздуха, меньще толпива, направо наоборот.
И если это смеситель то ...мля...каким же образом там проходят все эти каналы.
Все эти (вот как раз рукожопые) схемы работы карбюратора в камасутре мало что объясняет, описание тупорылое, в универе таких преподов вышвырнули бы через два дня. Причем сами же студенты.
Каждый мастер в своем деле, но азы конечно надо знать, не спорю.
А ты OldIZH садись давай и езжай на ежике 2600, че, слабо... преклонных лет...нашел дедушку
