Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 21:32:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 129357 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5486

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1305 : 21 Июля 2021, 23:58:11 »

откусить ту самую тарелочку на винте ХХ
тарелку хх лучше надо припаять чтоб не болталась, вытащив шток и держа его плоскогубцами для теплоотвода чтоб не сжечь резину мембраны.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5486

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1306 : 22 Июля 2021, 00:00:06 »

а нет подсоса воздуха под карбом? или через вакуумник , или между ГБЦ и коллектором? -проверяется поливанием водой на стыки либо трубку вакуумника одним концом в ухо другим "обнюхивать"
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1307 : 22 Июля 2021, 02:22:15 »

У меня тут как на войне, пришел из гаража в час ночи.
В общем вот что произошло за эти часы:
- поставил старый карбюратор. Холостые появились но ежика стало сильно колбасить. Причем так, что подумал-подумал и решил вернуть карбюратор тот который стоял изначально.
- снова поставил тот карбюратор без холстых. Завожу - ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ХОЛОСТЫХ НЕТ ВООБЩЕ ДА ЕЩЕ И КОЛБАСИТ!!
Вдруг замечаю, что у меня из соединения с вакуумным усилителем тормоза сильно шипение! Затыкаю дырку болтом. Колбасить сразу перестало, но при этом ХОЛОСТЫХ ВСЕ РАВНО НЕТ!
- смотрел смотрел, думал, время 23.30, решил снова поставить старый карбюратор. При этом четко сделал соединение с ВУТ чтобы не сифонило.
ХОЛОСТЫЕ СНОВА ПОЯВИЛИСЬ!
То есть на старом холостые есть а на "новом" - НЕТ!
Решил так и оставить старый, тот с которым кстати в 2019 ездил осень на Урал и в 20-м с Родионом в Крым.
Но у него есть особенность - при нем на холостых двигатель немного сильно вибрирует
При этом винт качества регулировать почти не удается.
Вот того самого "горбика" оборотов при вращении вообще нет. А есть такое: если как бы выворачивать, то обороты снижаются, а если вкручивать по часовой - то увеличиваются! И все! И никак! Я так понимаю что если по часовой закручивать, то смесь становится более богатой и наоборот??
В общем в итоге подрегулировал как мог: холостые, винт качества где то посередине, выставил момент зажигания - норма и чуть-чуть раннее.
Но понятно что как то надо регулировать качество, иначе на бензин можно улететь...

В общем завтра, до обеда делаю контрольный проезд на 50 км, делаю выводы.
Коллеги как считаете, можно ли ехать на таком агрегате??
И еще можно ли сейчас где то как то купить новый карбюратор ДААЗ2140?
Может я его где то по дороге или в Екб, или в Уфе или Магнитке перехвачу да и поставлю. Ну сколько можно мучиться с этими двумя БУ-шными то...
Но почему один держит холостые а другой нет для полная загадка и почему один раз на том где нет холостых он три минуты держал а потом опять все пропало??

Ехать -не ехать буду решать завтра около 14.00 с учетом вашего мнения
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1308 : 22 Июля 2021, 05:31:28 »

Рекомендую
-не ехать
По крайней мере пока остаются вопросы вроде:
если по часовой закручивать, то смесь становится более богатой и наоборот??
Брать книжки и изучать устройство систем питания и зажигания. Помощь друга доступна не всегда и не везде, а засоры в карбюраторе, учитывая  всё возрастающее сапунение старого двигателя - обычное явление. Потому-то и отключают некоторые сапун, чтобы пореже в карб залезать.
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13919





Ижевск
« Ответ #1309 : 22 Июля 2021, 08:05:13 »

Но понятно что как то надо регулировать качество, иначе на бензин можно улететь...
Ерунда. Эти винты только на расход на холостом ходу влияют.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
х123ас
Живёт здесь
*****

Карма +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 547




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #1310 : 22 Июля 2021, 09:19:23 »

Ещё 15 лет назад новый карбюратор нужно было промывать и регулировать, потому как там была стружка и регулировка практически отсутствовала. А сейчас так я думаю только хуже стать могло. Купить и забыть не получится.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1311 : 22 Июля 2021, 11:55:40 »

А при чем здесь сапун и сапунение вообще????
Я что то сапунение за своим двигателем не замечал.
Это который движок с Подльска дохлый был в дым, а у этого даже после 360 пробега ни разу никакого "дымка" или каких либо других симптомов я не замечал.
Это у Вас, Родион, тазоводная шайба уже видать подохла...
Разбираться я с техникой могу, с логикой пока в порядке, камасутра если что опять же под рукой.
Щас пойду покатаюсь, отпишусь

« Последнее редактирование: 22 Июля 2021, 12:51:08 от teapot » Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1312 : 23 Июля 2021, 00:06:43 »

сегодня проехали до Дона и обратно примерно 80 км
Все в норме, никаких претензий к ежику нет.
Принято решение - ехать
По пути туда, или обратно будет заезд в Димитровград в гости к Наилю Порошину, где нас уже ждет новый карбюратор, да и старые посмотрят...
Сообщения о ходе поездки будет на моей страничке в контакте.
Большое спасибо за советы и комментарии.
Надеюсь на успех. верим в ёжика Smile
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1313 : 23 Июля 2021, 10:24:28 »

Разбираться я с техникой могу

Да вообще, судя по этой теме, не создается такого впечатления как раз...
Местами проглядывает жуткая техническая безграмотность и рукожопость, крайне странная для владельца Ежа преклонных лет, эксплуатируемого на повседнев.

PS
Я, когда эту тему увидел впервые - подумал - наверное, какой-то виртуоз ежеводства рассказывает о хитростях ремонта 80-lvl, а тут - сплошные поломки, рыдания и наивные вопросы.
Недоумеваю...


Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1314 : 23 Июля 2021, 11:09:23 »

Ну, пристыдили, чего сказать...
OldIZH Но не надо путать наши эмоции с "воплями", наверное Вы так представляете себе, исходя из реалий своей жизни я правильно понимаю?? Wink

Даже страшно после таких постов вопросы то задавать. duh
Но последний товарищ прав в одном, эта тема не про ремонты,а про жизнь вот этой машины.
Рукожопый не рукожопый, грамотный или безграмотный, но мы с ним проехали уже более 360-ти. И двигатель как работал так и работает.
Не было такого случая, когда я куда то ехал и не доехал, ежик всегда приезжал куда нужно.
И кстати СЕЙЧАС я снова добился нужного результата, ежик на ходу и готов ехать.
НЕВАЖНО КАК - ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. А философствовать, критиковать, давать по делу и не по делу умные и бездарные советы - можно бесконечно!

По поводу "жуткой безграмотности" скромно помолчим, но одна тема меня действительно интересует - разобраться досконально в работе карбюратора и особенно холстому ходу. Я действвительно не понимаю пока как физически ДААз обеспечивает работу холостого хода. Кто - то скажет элементарно.
Но вот я задал элементарный вопрос по поводу винта качества, меня тут же обвинили в безграмотности.
Между тем вопрос актуален, этот винт, если точнее вращающийся конус-иголка - он что делает, на какую среду он влияет?  Воздух. топливо. или это что то вроде смесителя в ванной: влево- больше воздуха, меньще толпива, направо наоборот.
И если это смеситель то ...мля...каким же образом там проходят все эти каналы.

Все эти (вот как раз рукожопые) схемы работы карбюратора в камасутре мало что объясняет, описание тупорылое, в универе таких преподов вышвырнули бы через два дня. Причем сами же студенты.
Каждый мастер в своем деле, но азы конечно надо знать, не спорю.
А ты OldIZH садись давай и езжай на ежике 2600, че, слабо... преклонных лет...нашел дедушку  lol
« Последнее редактирование: 23 Июля 2021, 11:20:38 от teapot » Записан

х123ас
Живёт здесь
*****

Карма +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 547




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #1315 : 23 Июля 2021, 14:00:17 »

Винт качества перекрывает топливо. А обороты будут падать как при бедной, так и при слишком богатой смеси, потому самые высокие обороты где то в районе середины регулировки.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #1316 : 23 Июля 2021, 14:57:03 »

Винт качества перекрывает топливо.
разве не воздух?
вроде как винт количества рулит топливом...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
х123ас
Живёт здесь
*****

Карма +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 547




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #1317 : 23 Июля 2021, 15:24:19 »

разве не воздух?
вроде как винт количества рулит топливом...
На Солексе количество открывает заслонку, вот на Озоне хз, может я и не прав.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13919





Ижевск
« Ответ #1318 : 23 Июля 2021, 16:28:30 »

вроде как винт количества рулит топливом...
Винт количества регулирует количество горючей смеси.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1808





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #1319 : 23 Июля 2021, 17:53:55 »

Камасутру не читал, беглого взгляда хватило, чтобы понять, толку с неё нету. Были же хорошие книжки в 80х и 90х годах, неужели их не найти? Саня, в карбе всё должно быть ровно и чисто. Холостой ход в твоём 2140,начинается с закрытых наглухо зослонок. Заслонка перекрывает мелкие отверстия на определённую величину, и это важно. Всё это было в книгах, поищи, найдёшь. Удачи, я с телефона много не напишу и голова ещё с ковида трещит.
Записан
Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 ... 119   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 17:23:40