Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Февраля 2025, 00:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1260 : 16 Июля 2021, 14:50:41 »

Седня сниму защиту
Не вздумай! Вот все возможные проблемы:
Либо термостат (плохо открывается, клинит и т.п.), либо радиатор забит. Или помпа плохо жижу гоняет. Никогда проблем не было, а +35-38 у нас по поллета тоже бывает.
Брызговик штатный не трогал. Но вот заметил, что на 2002 года машинах он был неправильный. На новых (мой был 2003) брызговик отогнут от бампера снизу, т.е. часть радиатора, находящаяся ниже центра бампера (там же есть щели) тоже в работе, а на старом брызговик шел к бамперу, перекрывая поток воздуха ниже середины бампера. Мы у Redx56 его брызговик переделывали по моему подобию.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1261 : 16 Июля 2021, 19:22:14 »

А двигательн то какой?
этот корпус ежика 2004-го, только что вот осматривал и брызговики тоже, похоже что перекрывает маленько но не сильно...
Решил защиту пока не снимать, послезавтра поезжу, посмотрим
Поставил шланг с оплеткой на топливопровод у двигателя. Причем купил в магазе тазовский - по внутреннему размеру оказывается не подходит - больше, пришлось найти поставить старый.
Вывел воздух на засос под правое крыло, поменял воздушный и топливный фильтры, подлил масла, тосола, поменял масло в КПП.
В общем - пошаманил. 18-го выезд на жару 35-38 до 250 км. Надеюсь что выживу Wink
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1262 : 16 Июля 2021, 22:22:25 »

 Совсем забыл!
На лето надо  ставить верхний датчик включения вентилятора - разрезать верзний паатрубок к радиатору и туда поставить от уаза/ волги патрубок с датчиком включения вентилятора. На зиму провода перекидывать обратнона радиатор
« Последнее редактирование: 16 Июля 2021, 22:31:32 от Andy5 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1263 : 16 Июля 2021, 22:46:40 »

Ну либо сразу замыкать контакты термодатчика и приоткрывать капот.
Еще полезно прикрутить пропеллер на помпу от м412. Чтоб не мучатся, можно двумя болтиками, в два других не трогать, под ихшляпки рассвердить дырки
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1264 : 16 Июля 2021, 22:52:28 »

На лето надо  ставить верхний датчик включения вентилятора - разрезать верзний паатрубок к радиатору и туда поставить от уаза/ волги патрубок с датчиком включения вентилятора.
Ну либо сразу замыкать контакты термодатчика и приоткрывать капот.
У  него и так карлсон не выключается
карлсон работает непрерывно
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1265 : 17 Июля 2021, 07:52:16 »

У  него и так карлсон не выключается
Цитата: teapot от Вчера в 13:03:23
карлсон работает непрерывно
А случаем на радиатор не дует?
И кожух поди еще родной?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1266 : 17 Июля 2021, 21:09:28 »

кожух нет, по моему все таки от нового ежика, тот то пострадал сильно от аварии...

А из-за чего могло стрельнуть в резонаторе-то?
Это если вот допустим не сгорает там и при слишком позднем такое бывает, а у меня наоборот, стоит чуть раннее (ну совсем немного).
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1267 : 18 Июля 2021, 03:24:48 »

А из-за чего могло стрельнуть в резонаторе-то?
От неполного сгорания топлива. Это вызывается следующим:
-неправильной работой системы зажигания
-слишком бедная смесь
-негерметичность выпускных клапанов

Учитывая, что двигатель греется больше обычного, я бы проверял в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере и регулировку качества на ХХ (обеднённая смесь даёт повышенную температуру сгорания).
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1268 : 18 Июля 2021, 23:45:42 »

Проехал я сегодня 250 км. Температура днем достигала 37-38. Ёжик молодец, он выполнил заказ, чтобы сразу после этого просто пойти в "отказку".
И это был полный "трэш"...
Но по порядку.
Утром выезд в 9.30, на улице еще до 30-ти. Первые 40 км доехал вообще без проблем, в том числе и в разгонах и в горку и на холостых и на небольших стоянках у светофоров до 3-4 минут.
Затем стоянка около 30 минут в тени.
Далее второй этап, еще 40 км. Здесь ежик дернулся пару раз, но очень кратковременно, тем не менее я немного снова напрягся. И снова стоянка около 1 часа 30 минут, температура поднялась на улице до максимума +37...
Третий этап, переезд 85 км, в том числе по весьма загруженному шоссе и трем развязкам.
Здесь ежик, не смотря на то что стоял полтора часа, стал дергаться уже регулярно при разгоне на 4-й. Сбавил обороты, приоткрыл капот, включил печку.
ОБРАТИЛ ТАКЖЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ДЕРГАНЬЕ ВОЗНИКАЕТ ОБЫЧНО ПРИ ПОДЪЕМЕ, ДАЖЕ НЕБОЛЬШОМ!
ПЕРЕД РАЗВЯЗКОЙ УШЕЛ НА НЕЙТРАЛЬ, ПОТОМ ПОДЪЕМ НА РАЗВЯЗКУ, ВКЛЮЧАЮ ВТОРУЮ, ЗАТЕМ ТРЕТЬЮ, В ЭТОТ МОМЕНТ ЕЖИК КАК БЫ НЕМНОГО ПОДВИСАЕТ НА РАЗГОНЕ И ВДРУГ ХЛОПОК В ГЛУШИТЕЛЕ!
Однако потом опять на ровном газу снова едет нормально.
После небольшой остановки по ходу движения стал снова дергаться время от времени, но в целом ехал...
После 18.00 четвертый этап, предпоследние 40 км, на подъеме едем на второй ровно, потом попытка уйти на третью, тут же дернулся, тяга вообще пропала, перешел на вторую, выровнял газ, заехал на горку, немного прогазовался по ходу на нейтрали на холостых, далее снова ехал ровно почти до самого финиша....
Высадил туристов в Ростове, поехал по городу, время около 19.30, жара немного спала но от асфальта идет очень горячий воздух. Решил подзаправиться на лукойле в городе.
И ВОТ ТУТ ПОСЛЕ АЗС НАЧАЛСЯ ТРЭШ!
У ежик почти сразу пропали холостые и далее все 35 км так и пропали, пришлось либо поддерживать газ педалью, либо подтянуть подсос.
Ежик стал дергаться вообще НЕПРЕРЫВНО, ДАЖЕ КОГДА А ЕХАЛ ПО ТРАССЕ НА 4-Й НА СТАБИЛЬНОМ ГАЗУ ОН ВСЕ РАВНО СЛЕГКА ДЕРГАЛСЯ!!
За 10 км до финиша вытянул подсос до 1500 холостых и тут же заметил, что в этом случае ежик стал разгоняться лучше, при ровной педали газа обороты вроде как ровные но стоит педаль отпустить как холосты плавают около 1500.
В общем еле-еле доехал до гаража
Спасибо ежику что он выполнил заказ, но дальше такой машине работать конечно нельзя а тем более ехать на Урал.

Кстати по поводу того что написал Родион, я вот об этом тоже думал, вот почему он на подъеме именно начинает дерганье, может как раз что уровень в поплавковой меняется при наклоне??

В общем что то надо делать и срочно, осталось три дня, либо делать либо принимать какое то решение. Запчасти есть, понять бы что это, но я уже почти уверен что это - карбюратор.

По ходовой опять появилось пятнышко на правом заднем, но это я уже не воспринимаю всерьез, главное что не течет.
Тормоза норм.
Готов почитать советы, заранее благодарю...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1269 : 19 Июля 2021, 04:35:54 »

Карб поменять? Мне первый попавшийся от девятки поставили- ехал так себе, но в остальном проблем вообще не было.
Подсосов воздуха точно нет?
Попробуй вторую прокладку под карб поставить, из текстолита.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #1270 : 19 Июля 2021, 06:02:03 »

вытянул подсос до 1500 холостых и тут же заметил, что в этом случае ежик стал разгоняться лучше
Бедная смесь, пропуски зажигания, от того - стрельба в глушитель.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #1271 : 19 Июля 2021, 09:39:44 »

добрый день, я бы посмотрел датчик холла, была аналогичная проблема. Просто поменял на новый и все пропало. Он очень часто в жару плывет, не знаю уж что там в нем такого.
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1272 : 19 Июля 2021, 13:37:37 »

Про прокладку я не понял, в чем "прикол"?
На датчик холла конечно можно посмотреть, но визуально определить как он работает вряд ли получится. У меня есть еще один, можно попробовать поставить. Там правда при установки помню есть небольшой гемор...
И что такие же симптомы были - пропуски, дерганье?
КСТАТИ это едва-ли не единственный дивайс, который остался внутри от нового ежика, то есть вот как с Подольска он приехал так и остался в нем!
И еще кстати действительно уж очень резко пропадают обороты, буквально как будто кто то на мгновение вырубает двигатель вообще.

Что еще плохо тестировать машину сейчас сложно, жара поднялась до 40 и сегодня если пойду в гараж, то только после20.00
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1273 : 19 Июля 2021, 14:22:29 »

почему он на подъеме именно начинает дерганье,
Перепад высоты бензопровода становится больше, это тоже говорит в пользу подкипания бензина в магистрали до бензонасоса. В следующий раз положи тряпочку на бензопровод
(Вдоль) и полей холодной водичкой. Помогло? Вот тото и оно.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1274 : 19 Июля 2021, 16:00:01 »

ну вечером то он уже показывал 90, то есть не такой был горячий....тем более сейчас там шланг который двигателя почти не касается и потом, а холостые то куда и хлопки в глушителе?....возможно и подкипает бензин но не думаю что это основная причина...
У меня оказывается есть второй трамблер в сборе от старого ежика.
Но в нем какое то отверстие ничем и никак не закрыто, а в том что стоит прикрыто какой то круглой крышечкой.
Это что то значит вообще???


* Trambler.JPG (53.1 Кб, 558x377 - просмотрено 14 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 20:39:24