teapot
|
|
« Ответ #1245 : 09 Июля 2021, 13:41:07 » |
|
вот я о них сейчас и думаю, иду в гараж и буду уже там понимать как совместить данные колпачки с уже полученными кольцами ...хрей после перепрошивки встал на длительный ремонт до 23 июля (кузов), в дело вновь вступает ёжик. Началась его новая эпическая подготовка, в том числе к поездке по Уралу... После новой АКБ начались процедуры по ходовой: новые диски и шины, замена масла заднего моста, проверка всех систем и ПХД тормозной. Затем замена масла коробки, затем перейдем под капот, новые свечи, замена масла двигателя и пр., по ситуации... Плановое окончание - 19-20 июля В качестве до-оснащения временно на ёжика переносятся: новый насос, видео-регистратор, радар, дальнобойная рация. Планируемое время поездки с 21 июля по 8 августа. Маршрут: Новочеркасск - Краснотурьинск - Екатеринбург - Уфа, далее по маршруту путешествия по Южному Уралу (Уфа-Инзер-Магнитогорск - озера Челябинской области - Таганай -Златоуст - Нязепетровск -Михайловск -Нижние Серги - Екатеринбург). Затем обратно на юг. Посмотреть подробнее можно здесь: https://vk.com/event205007462Но пока это план, хоть и уже вполне осязаемый. Правда накрылся навигатор, новых в продаже нет. А общая дальность поездки около 6500 км.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2021, 13:53:30 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #1246 : 10 Июля 2021, 10:45:09 » |
|
Вчера кое как одел два колеса! Что получается: ставлю кольцо на ось - нормально, одеваю колпак допустим в диск - ну почти нормально. А ВОТ ПОТОМ! Колпачок на ось которая уже с кольцом не налазит, то есть три варианта: - ставить только с кольцом без колпачка, получается почти идеальная установка, но опять же зияет ось... - ставить по прежнему только с колпачок, но появляется небольшая болтанка - и наконец третий вариант который я и выбрал - стал изнутри растачивать колпачок, так же пришлось убирать кромку кольца, так как при установке совместно с колпачком немного начинается "болтанка" на кромке, на изображении видно что на одной стороне кольцы есть такая кромка, с ней хорошо без колпачка а вот с с ним лучше убрать В общем морока оказалась! Пришлось не только напильником но и дрель в виде токарного станка подключить, на два колеса ушло 4 часа, жесть Щас покатаюсь с передними новыми посмотрю как они
|
|
|
|
samdeliv
Живёт здесь
Карма +32/-2
Offline
Сообщений: 516
Моск. обл. ИЖ2126-20
|
|
« Ответ #1247 : 10 Июля 2021, 22:57:33 » |
|
Да давно уже всё здесь обсосано. И даже вроде не раз. Или только с кольцами, или только колпачки, внутрь которых полоску жести. Фсё! По наружному диаметру колпачки в диске прекрасно с небольшим натягом встают. Выбирай любой вариант по вкусу. А соединять невпихуемое - это уже секас на любителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1982/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1248 : 11 Июля 2021, 11:02:30 » |
|
соединять невпихуемое - это уже секас на любителя Сразу ведь говорили, что исправному автомобилю колпачки не нужны. Ой@ я сказал "исправный автомобиль"?...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #1249 : 11 Июля 2021, 23:39:26 » |
|
Колпачки удалось все таки поставить с кольцами, при этом пришлось обработать и колпачки и кольца, на первом фото видно как не влазит, затем обработка колец и колпачков и идеальный итог... Но у меня сейчас возникли другие проблемы, особенно в плане подготовки к поездке. Сегодня по жаре до 35 делал экскурсию на ежике, стояли в пробке более 40 минут и тут произошло следующее: ежик, после энергичного разгона после светофора на подъеме вдруг стал дергаться причем резко, обороты падали до нуля. Причем, когда я встал на ручник, на нейтралке, холостые обороты держались. Но стоило только попытаться включить скорость и попытаться тронутся, ежик стал глохнуть. Снова встал на нейтраль, завожу, холостые есть, пытаюсь тронутся то же самое - глохнет! Отъехал по инерции задом на тротуар, положил мокрую тряпку на насос. Топливный фильтр при этом пустой. Пытаюсь покачать - ноль. Подумал может бенз кончился, лампочка мигала вроде, сходил купил 5 литров. Немного покачал, что то стало появляться, ежик постоял тем временем в тени, немного остыл... Через 30 минут после начала инцидента завелся и поехал. Однако далее в пути, особенно если была какая то остановка, или я например на АЗС выключал двигатель и потом пытался поехать, то снова возникало кратковременное дерганье с падение оборотов до нуля, при этом я на ходду проеду немного по инерции, включаю низшую передачу , осторожно давлю на газ, работа двигателя восстанавливается... В общем беда какая то, но жара конечно жесть! Что это - насос?? Новый брать или что это может быть? Так то вроде все в порядке... Вторая проблема стала появляться еще позавчера, связана с ходовой. При окончательной фазе торможения, когда машина уже почти останавливается и плавно нажимаю на педаль тормоза, вдруг справа сзади появился импульсивный звук, как будто что то за что то задевает при каждом обороте колеса. Звук именно справа сзади и только при медленном плавном торможении. При большой скорости при торможении этого звука нет, при резком торможении тоже нет. Опять думаю про заднюю правую полуось, где у меня довольно свободный ход подшипника, он очень легко заходит с полуосью, совсем легко, я попытался герметиком как то там зафиксить но похоже бестолку и подозреваю, что при торможении иногда начинает вращаться сам подшипник -весь и отсюда такие звуки. нет ну почему вот всегда так, только куда то собираешься и ежик начинает выделываться?? Варвару просьба большая тут нет постить, одни оскорбления от тебя а толку никакого... Прилагаю фото с кольцами и коолпачками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1250 : 12 Июля 2021, 11:10:12 » |
|
Глохнет в жару: - а обратка сделана?- после насоса тройник серединой вверх, клапан давления и к "тормозной трубке", другой конец которой в шланг вентиляции бензобака. А новый бензопровод из жигулевской трубки внутрдиаметром 5-6мм. Гавнобензин может кипеть. Заправляйся лукойлом. Подсос воздуха на входе в бензонасос и соединении трубки со шлангом может быть Звук в колесе -пружинкаприжима середины колодки упала вниз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samspeed
Основа форума
Карма +287/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Воронеж
|
|
« Ответ #1251 : 12 Июля 2021, 11:42:22 » |
|
Однако далее в пути, особенно если была какая то остановка, или я например на АЗС выключал двигатель и потом пытался поехать, то снова возникало кратковременное дерганье с падение оборотов до нуля, при этом я на ходду проеду немного по инерции, включаю низшую передачу , осторожно давлю на газ, работа двигателя восстанавливается... В общем беда какая то, но жара конечно жесть! Что это - насос?? Новый брать или что это может быть? Так то вроде все в порядке... Бензонасос надо проверить ( по ходу потока бензина должен продуваться, против хода держать вакуум ). А вообще у меня на покатушках такое постоянно, мотор остывает на холостых после красной зоны, бенз в трубках кипит, пока расхода не будет его сосет в паровой фазе - надо прогазоваться без нагрузки ( обороты большие поток пара который качает бензонасос велик при малом расходе ) чтобы до жидкости дошло, а уже после ехать. Было у нас +36, ездил в пробках, подобного не наблюдал, но и по 40 минут не стоял. Фотки огонь Остались у нас еще люди могущие впихнуть невпихуемое
|
|
|
Записан
|
2126-023 2002
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #1252 : 14 Июля 2021, 14:20:44 » |
|
Позавчера вечером -ночью произошел как говорят молодые какой то "трэш". Ну все таки взялся я посмотреть чего у меня опять потеет сальник задней правой. Вскрыл, посмотрел и решил поменять. Время около 19.00 (днем по жаре работать просто невозможно) , ну думаю успею, хотя завтра экскурсия с 10.00. Тут и началось. Сальник с трудом но удалось поменять, но когда уже ставил обратно, то обратил внимание что из под манжеты ТЦ чета немного появилось...Аккуратно смотрю вовнутрь, - епстудэй! А там блин однако уже тормозуха внутри манжеты. Ну то есть менять блин! Ладно, есть парочка в запасе, не вопрос. Однако время уже 21.30... Снял то быстро, а вот с установкой. Ставлю первый - ну никак второй болт не входит и все тут! Провозился полчаса, толку ноль. Ладно, в бешенстве уже выдергиваю его, ставлю другой, время 22.30... Закрутились оба болта, прикрутил тормозной шланг, сижу, курю, ну думаю щас по бырому установка колеса и все...Иду к колесу, твою же медь! Протекает соединение то! Туда-сюда - ну никак, течет и все тут! ...е-мое, снова снимаю, время 23.30 Принимаю решение ставить тот что с одним болтом, иного выхода нету! Установил, все проверил, вроде как стоит, а время уже за полночь... В итоге из гаража ушел только в два ночи почти!
По бензину просмотрел еще раз, проверил все соединения, подтянул, слегка отодвинул топливную трубку от двигателя как смог... На следующие день экскурсия, проехал 260 км, жара достигала 34-35. Хорошо хоть туристка у меня была лет так под 60 из Владивостока и ей было без разницы - печка работает или кондиционер, потому как печку пришлось включить уже на второй час езды, ежик снова стал дергаться, температура упорно держалась в интервале 90-100. Приехал, посмотрел на колесо, по тормозам все нормально, тормозит без "ширканий", никаких следов протечек, а вот у тех трех заветных дырочек под осью снова появились какие то пятнышки! Опять по ходу потеет! да что такое то...у меня скоро нервный тик будет из этой оси, ясно уже что не в сальниках дело, в принципе можно и так ездить с условием что не сильно будет течь и не попадая при этом на колодки....
В общем сейчас что нужно, по ходовой: срочно найти про запас задние ТЦ, на этом с одним болтом (кстати при детальном осмотре выяснил что оба новых цилиндра - брак, в одном отверстие для крепежа не там, а другом приемное отверстие для трубки не закрывается герметично -брак) конечно можно ездить, но... Думаю заказать через интернет либо хорошо бы купить у кого то хороший БУ, родной, может у кого есть. ВАЗовский колхозить не буду.
По дерганью - температуре - топливопроводу, думаю сейчас купить гофрированный шланг и установить. Это раз. Снять нахрен защиту, по такой жаре там под капотом ад реальный, а эта защита какая то ну прям вообще все снизу закрывает, воздуха вообще нет! Это два. Далее установить подвод воздуха к воздушному фильтру из под крыла. Это три Ну еще надо добавить масла в двигатель, там на минимуме и заменить масло в КПП. там сейчас минералка, залить 75-90 полусинтетику. 16 июля снова полевые испытания, с новой экскурсией и ожидается жара еще больше - до 38. С учетом местного климата с духотой ощущения как под 40. ЭТО БУДЕТ КАПЕЦ!!!
p.s. заказал на ЕМЕХе цилиндр, стоимость 723, придет через 4 дня, посмотрим
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2021, 14:57:12 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1253 : 15 Июля 2021, 04:42:51 » |
|
Если цилиндр от ваз ставить не хотите- то я бы попробовал собрать из нескольких и подобрать манжеты. Тоже, конечно, вариант так себе... манжет хватает на несколько месяцев. Но, возможно, ходить будут. Возможно даже не меньше подвала нового. Хотя... Цилиндры ваз сейчас это, пожалуй, лучший вариант. У меня дешёвый белмаг отработал всё время без замечаний, причём тормоза явно улучшились. Уменьшился ход педали, зад тормозил. В сочетании с 41ой планкой- вообще праздник, после родных. По мосту- возможно, мост деформирован (чулок), из за этого сальник садится не совсем правильно. Дергатся- прокладка под карбюратором толстая, пластик имеется?? Схожие симптомы на шахе я вылечил установкой второй прокладки под карб- в пробках тоже дергаться начинала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1254 : 15 Июля 2021, 08:28:47 » |
|
заказал на ЕМЕХе цилиндр, стоимость 723, придет через 4 дня, посмотрим На свою 4 дня выбирал только, что же купить в итоге таки самый брендовый за целых 567р куплен.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1255 : 15 Июля 2021, 08:30:20 » |
|
Хотя... Цилиндры ваз сейчас это, пожалуй, лучший вариант. предупреждали не раз, не мешай кушать кактусы
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1256 : 15 Июля 2021, 10:56:02 » |
|
На свою 4 дня выбирал только, что же купить в итоге таки самый брендовый за целых 567р куплен. Дороже на ваз есть... Правда- смысл?? Помнится- у меня даже фенокс из ближайшего магазина ходил несколько лет без замечаний. В отличии, например, от тех же шлангов, или чехлов на шрус или рулевые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1257 : 15 Июля 2021, 21:16:06 » |
|
в жару , когда движок начинает греться, просто дёргаешь ручку капота.... и едешь дальше... ..на светофоре можно тряпку подсунуть. полезно проверить работу термодатчика на радиаторе, работу реле включения карлсона, наличие неокислившихся контактов присоединения карлсона к бортовой сети. полезно сделать дублёра термодатчика в виде тумблера. и проверить работу термостата - не завис ли он в полуоткрытом состоянии..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #1258 : 16 Июля 2021, 12:03:23 » |
|
не не термостат в норме, карлсон работает непрерывно и не спасает. Ну так вот такие дерганья кстати были на меньших температурах, я вот сейчас вспоминаю, А ЕЩЕ ВСПОМНИЛ МОМЕНТ ДВАЖДЫ НЕДЕЛЮ НАЗАД И ТРИ ДНЯ НАЗАД БЫЛИ ВЫСТРЕЛЫ-ВЫХЛОПЫ В ГЛУШИТЕЛЕ, КОРОТКИЕ И ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ! но вряд ли это именно карбюратор, ведь этот же диавйс стоял напомню на старом ежике и на этом же двигателе, то есть это те же два братана вместе и все у них было ранее нормально. Кто приблудился к ним? Да вот кто: насос, новая топливная резиновая трубка (а не шланг, шланга не было старый убрал) ну и корпус который в отличие от старого имеет гораздо более глухую защиту снизу... Ну...не знаю что еще думать, сейчас вот как раз иду менять топливный шланг, фильтры... По оси - тормозам, я осень серьезно подумаю поменять на вазовское только как там цилиндр то вазовский держится, на двух болтиках, его диаметр то не попадет под дырку в нашем чехле! Пока на Урал поеду на том что стоит плюс про запас фенокс. Кстати я не прокачал тормоза,просто открутил верхний винт, жидкость пошла, я снова закрутил и все, надеюсь этого достаточно? По сальнику - если течет немного совсем то пусть течет хрен с ним на колодки главное не попадает и все. Но быть может более густое масло залить? если 80w90 (GL-5 понятное дело) - как думаете - пойдет? а вот мысль насчет ручки капота мне понравилась Только вот все равно даже если все открыть ежик сейчас почему то очень плохо охлаждается на +40, ну вообще плохо. Седня сниму защиту а послезавтра у меня экскурсия будет там будет по прогнозу +37-38, вот мы и посмотрим "ху из ху", правда бюоюсь за туриста, как бы ему (ей) не поплохело ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +808/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2726
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #1259 : 16 Июля 2021, 14:38:30 » |
|
термостат в норме, карлсон работает непрерывно и не спасает. Либо термостат (плохо открывается, клинит и т.п.), либо радиатор забит. Или помпа плохо жижу гоняет. Никогда проблем не было, а +35-38 у нас по поллета тоже бывает. Брызговик штатный не трогал. Но вот заметил, что на 2002 года машинах он был неправильный. На новых (мой был 2003) брызговик отогнут от бампера снизу, т.е. часть радиатора, находящаяся ниже центра бампера (там же есть щели) тоже в работе, а на старом брызговик шел к бамперу, перекрывая поток воздуха ниже середины бампера. Мы у Redx56 его брызговик переделывали по моему подобию.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
|