Предстоит капиталка УЗАМА. Нужна помощь.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:58:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предстоит капиталка УЗАМА. Нужна помощь.  (Прочитано 2233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« : 25 Июля 2005, 10:05:27 »

Предстоит отдать кузов на ремнот к сварщику, хочу по случаю  выполнить капиталку движку.
Основная причина - малое давление масла (0,5-0,7кг. на ХХ проверено манометром), паленое сцепление, компрессию не мерял, нечем.
Расскажите на что обратить внимание, как и что делать. Я никогда раньше не перебирал мотор. Тесть говорил что вкладыши там стоят ремонтные 0,5 кажется и чего-то там расточено то ли коленвал толи еще что-то.
Вообщем нужен небольшей ликбез для "чайника" duh
Только не говорите что лучше отдать мастеру, да лучше, но хочу сам научится, руки то ведь не из ж@пы растут.duh
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #1 : 25 Июля 2005, 10:26:41 »

Хороший старый мануал, когда в первый раз делал, не слушал местных "дядей Вась", делал по книжке и "с пол пинка" и без проблем. Правда, сам технарь и с руками.
А так ? конкретный вопрос ? конкретный ответ.
Ещё много зависит от суммы предпологаемых затрат.
Если делать как новый и даже лучше нового (увеличить объем, спорт РВ и т.п.) это одно, если давление масла поднять это другое. КВ, если уже шлифованный мобыть менять придется.

Запчасти сейчас г?, проблемы могут быть и с этим.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 25 Июля 2005, 10:28:30 »

Почти риторический вопрос, а где Ваше месторасположение. Может быть это зная кто-нибудь и помог.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #3 : 25 Июля 2005, 10:42:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Предстоит отдать кузов на ремнот к сварщику, хочу по случаю  выполнить капиталку движку.
Основная причина - малое давление масла (0,5-0,7кг. на ХХ проверено манометром), паленое сцепление, компрессию не мерял, нечем.
Расскажите на что обратить внимание, как и что делать. Я никогда раньше не перебирал мотор. Тесть говорил что вкладыши там стоят ремонтные 0,5 кажется и чего-то там расточено то ли коленвал толи еще что-то.
Вообщем нужен небольшей ликбез для "чайника" duh
Только не говорите что лучше отдать мастеру, да лучше, но хочу сам научится, руки то ведь не из ж@пы растут.duh


тоже делал сам, до этого никогда не делал двигателя вообще.
просто взял книжку толстую зеленую по москвичу, открыл раздел двигатель, приложил голову и руки и через 3 дня сделал ему капиталку сам никого не справшивая и не читаю инет.

правда вкладыши пришлось купить два комплекта, потому как стопорное полукольцо на коленвал было не того размера....

единственно что делал не я - расточка коленвала под ремонтный размер.

З.Ы. поршневую покупал сразу комплектом в деревенном ящичке Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #4 : 25 Июля 2005, 10:50:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
стопорное полукольцо на коленвал было не того размера....

расточка коленвала


поправить или так сойдет?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #5 : 25 Июля 2005, 10:56:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412
Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
стопорное полукольцо на коленвал было не того размера....

расточка коленвала


поправить или так сойдет?


если что не так, то конечно поправь.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #6 : 25 Июля 2005, 11:17:59 »

Упорные полукольца, сиречь торцевой подшипник скольжения, при ремонте подгоняется "разбег" КВ.

Шлифовка коленвала имеет один ньюанс, делается на специальном шлифовальном станке "врезанием", без "выхаживания".
На универсальном геморно, а узким камнем с выхаживанием категорически низяяяяяяяяяя,
если делать для себя, конечно.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #7 : 25 Июля 2005, 11:25:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412
Упорные полукольца, сиречь торцевой подшипник скольжения, при ремонте подгоняется "разбег" КВ.

Шлифовка коленвала имеет один ньюанс, делается на специальном шлифовальном станке "врезанием", без "выхаживания".
На универсальном геморно, а узким камнем с выхаживанием категорически низяяяяяяяяяя,
если делать для себя, конечно.


ааа, понятно....ну я что вижу, то и пишу.
точно, вспомнил, я это полукольцо еще стачивал на наждачке до нужного размера. Smile

коленвал мне дядька делал, он 20 лет на таком станке проработал....делал от коленвала Кировца, до коленвала мотоцикла К-750 ...а что за станок у него - не знаю, но его весь район знает как опытного коленвальщика.
т.е. я коленвал отдал, а потом забрал....что он там и как делал я не знаю.
когда забирал, он сказал что сделал его под 0.25 вкладыши.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #8 : 25 Июля 2005, 12:01:19 »

Живу г. Лисичанск, Луганская обл.,  Украина

Если коленвал шлифованый под вкладыши 0,5 это придел? Придется менять колинвал?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #9 : 25 Июля 2005, 12:54:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Живу г. Лисичанск, Луганская обл.,  Украина

Если коленвал шлифованый под вкладыши 0,5 это придел? Придется менять колинвал?


если мне не изменяет память то предел это 1.0, т.е. у тебя еще есть в запасе 0.75 и 1.0
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 26 Июля 2005, 10:35:35 »

я б 1,6 сделал , заменой колена и поршневой Smile
если всеже старый вал шлифовать-естьеще запас 2 раза (но сам же не сделаешь ,если толкового мастера найдешь ,он и промерит и скажет на какой ремонт выйдет) кстати надо и прогиб на призмах промерять-после работы в изношенных вкладышах не редкость.Тогда вал через размер пойти может(в данном случае на последний),а вот если его править(есть ли где ?)-то на 0,75. И вывернуть заглушки для чистки вала обязательно-иначе псу под хвост шлифовка.
2serg_M2140 - можешь в приват вопросы кидать(особенно нюансики про сборку подскажу , кстати важные ) а не то ,что в книжке написано
Да ,книжка нужна старая Smile
тут про зеленую писали-ремонт авто москвич 2140 и даже 2138 , москва-транспорт 83 год ,
а то в современных даже сопрягаемых размеров деталей нет Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 26 Июля 2005, 11:22:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
я б 1,6 сделал , заменой колена и поршневой Smile
 

ээ, почему 1,6? Самый редкий движок, и смысл связываться с переделкой ради копеечного увеличения объема? тогда уж 1,8...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 26 Июля 2005, 11:49:23 »

согласен и на 1,8 и на 1,7
тока вот вал на неделе цену узнавал
2400 однако sad
для 1,7 подешевше ,но тоже нехило стоит
 вот почто 1,6 (кстати неплох) -наиболее бюджетно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #13 : 26 Июля 2005, 12:00:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
 вот почто 1,6 (кстати неплох) -наиболее бюджетно


1,6 под 80 зер гут.
Поршневая и всё.
Детонации не было ни прикаких режимах.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 26 Июля 2005, 12:02:49 »

1,6 валы идут, либо 1,7, либо 1,5, в зависимости от поршневой.. тока толку от такой переделки не будет...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2024, 03:32:36