Я когда ставил, кроме подъёма напряжения, ничего другого не заметил.
Такая же ситуация...
ИЧСХ, на трёх различных авто...
Напряжение то поднимается. Иногда даже чересчур. Но минусов всё равно полно. Проще регулятор на повышеное напряжение поставить.
Напряжение поднимается ровно на величину падения напряжения на диоде... Т.е. на 0.6-0.8 в. И если старый регулятор на морозе выдавал 14,5 - то с диодом просто будет давить 15.3... пока не прогреется. Это не баг - это фича.
при этом у самих ижи не ломаются, только профилактически, естественно, и постоянно меняются узлы и агрегаты.
у меня на одометре почти 180. И реальных поломок - только генератор и приснопамятная ОКПП. Генератор на 120 тысячах я сменил на "перебранный", но перебран он был не мной. За что и поплатился - он просто внезапно сдох вдали от дома. И КПП... подвела - но при этом я сумел на заблокированной кпп проехать каких-то 1300 км.
И сгорело сцепление уже в городе - в 1.5 км заторе.
А иномарки страшно дороги, неремонтируются самостоятельно вообще, а сервисы- сплошь криворукие рвачи которые только и умеют как счет выставлять.
Ну тесть у меня вроде ничего не ремонтировал (кроме обслуги у официалов), но за 100 тык пробега "угорел" на падении стоимости тысяч на 200...
За 100 тык пробега и 5 лет...
Я обошелся регулятором от Зил с реле. Сейчас- 14 с лишним вольт в зависимости от температуры.
Поставил диод - у меня ровно то же самое... от 14.2 до 15.5. в зависимости от температуры...
Только диод стоит 20 рублей...