3х-уровневое РР бракованное?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:17:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3х-уровневое РР бракованное?  (Прочитано 8136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 20 Января 2017, 22:38:55 »

а сколь кажет в омах?
Столько же, сколько на таком же исправном роторе в пределах погрешности . Прибор поверенный.
Записан

yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #76 : 21 Января 2017, 18:03:23 »

около 0,4 Ома.
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #77 : 21 Января 2017, 19:10:11 »

около 0,4 Ома.
очень мало -в перемотку или в цветмет
Одовод купился!
в чём прикол?
Столько же, сколько на таком же исправном роторе в пределах погрешности . Прибор поверенный.
и всё же?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #78 : 21 Января 2017, 22:33:38 »

очень мало -в перемотку или в цветмет
Должно быть 4-5 ом. Неужели кто-то перематывает обмотки роторов? Его ж ещё разобрать надо, не изъуродовав.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 22 Января 2017, 00:37:18 »

и всё же?
я точно цифры не помню... но измерял на подобном же но целом... 3.8-4.0 вроде был такой порядок цифр.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #80 : 22 Января 2017, 04:42:36 »

Уважаемый B.Mike, я в электрике очень сильно нуб)
Не заметил, речь грамотная. Под прикрытием работаешь? Smile

Падение напряжения это когда сопротивление и пищит или это вольты и нужно увидеть разницу показаний в двух разных местах? в какие места тыкать на РН?
Пожалуйста, по возможности, более доступно.
Когда сопротивление и пищит - это прозвонка. Мультиметр при этом выдаёт в проверяемую цепь ток порядка одного миллиампера или чуть больше и действительно показывает падение напряжения на этой самой проверяемой цепи в милливольтах. При этом если падение составляет менее что-то там милливольт 30-ти - включается пищалка. Удобная фигня для прозвонки ОБЕСТОЧЕННЫХ диодов и просто проводов, но в данном случае я говорил не о ней. Я имел ввиду, что надо измерить напряжение, которое остаётся на открытом (условно замкнутом) силовом ключе РН во время его работы в штатной схеме
Вот смотри, у тебя жигулячий генератор, имеет такую схему включения:



Что-бы генератор работал, на обмотку возбуждения (что в роторе) должен быть подан ток. Для этого у неё есть два контактных кольца. На одно кольцо подаётся +12В с доп.выхода выпрямителя. Оно же параллельно подаётся и на РН (контакт "+") для контроля. Второе кольцо, через РН (контакт "Ш"), замыкается на массу (лопух крепления РН). Т.е. когда я просил измерить падение на РН - я просил посмотреть вольты между крепёжным лопухом (контактом массы) и проводом на щётку с обозначением "Ш".

это вывод "61"?
Да. Оно же "+" на РН
их замыкать вольтметром с выводом "30"?
Ну как-бы да, но словосочетание "замыкать вольтметром" звучит странно Smile

Как именно? я готов на любые не опасные эксперементы.
Дык собссно принести аккум в тепло, выдержать время достаточное для гарантированного набора плюсовой температуры через всю толщу свинца внутри, воткнуть в зарядник. Если есть возможность держать аккум на зарядке долго - лучше дать ему относительно небольшой ток, типа там 2..3 ампера и держать так сутки или сколько ему понадобится для полной зарядки. Дальше отключить, дать часик..два...сутки постоять, и измерить напряжение на нём. Можно попробовать дать какую-то нагрузку, лампочку там например подцепить и измерить вместе с лампочкой. Исправный аккум не должен показывать меньше чем где-то 12.5В. Если в нём таки есть коротышь - он довольно быстро просядет ниже 11-ти

PS: очень вовремя я ответил, правда?! Smile
« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 04:43:28 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #81 : 22 Января 2017, 05:03:13 »

еще момент у старой таблетки 361.3702 к месту крепления нижним болтом идет пластина (масса я так понимаю), а у замены 67.3702-01 нет пластинки (мож как то иначе сделано).
Да, у замены масса берётся с крыла через лопух крепления самого РН.
Кстати этим может объясняться разное поведение таблетки и трёхуровневого - у первого масса берётся непосредственно с корпуса гены; а у второго чёрти откуда. Если например масса двигателя не очень хороша - это уже повод для глюков.

Вопрос про 3х уровневое РР. 14,5 так и должно появляться только после 1300 об? 14,5В так и должно показывать на 1300 а через пару минут пропадать и показывать 13.1?
Любой РН стремится держать заданное напряжение неизменным. Единственный момент - температурная коррекция, но и та не даёт полтора вольта перепада да ещё и резко. Но РН знает только то, что творится на ЕГО клеммах. Т.е. контролирует напряжение между своими клеммами "+" и "масса". И конечно в пределах мощности генератора. Т.е. просадка может быть следствием:
1. неисправности самого РН;
2. плохого контакта где-то в цепях контроля напряжения;
3. недостаточной мощности генератора (чрезмерная нагрузка, слабый ремень, опять-же плохие контакты, неисправности внутри генератора)

Лучше вместо замыкания РН заменить его на нить ближнего света лампы фары
Для "доехать" - согласен. Для проверить "то ли я собираюсь замкнуть" - тоже вариант. Но для эксперимента о котором я писал - не годится. С лампочкой мощность генератора будет далеко не полной.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #82 : 22 Января 2017, 05:16:31 »

добавлю установку диода в цепь питания РР. Лично на моём, обычном тазо-генераторе, напряжение запросто поднялось до 14.5-14.6в. После чего поменялся генератор вместе с двигателем
Боря, ты таки хочешь, что бы человек тоже не мучался и поменял генератор вместе с двигателем? lol
Шучу. Способ как-бы рабочий, но надо иметь ввиду, что диод занижает напряжение на всей системе возбуждения, включая обмотку. Таким образом он не только обманывает РН, но и снижает мощность генератора. Соответственно на высоких оборотах напряжение действительно вырастет, а на ХХ наоборот провалится ещё больше.

Могу отдать ротор... всё исправно - а не работает. Методом исключения всех! возможных проблем остался коротыш обмотки ротора... Как удостовериться кроме как перемоткой - ещё не придумал...
Индуктивность измерить. Или косвенно как реактивное сопротивление...

а сколь кажет в омах?
Не угадаешь, они разные бывают
Должно быть 4-5 ом.
Я видел 2.7. Отлично гена работал, на ХХ держал 14В под всеми фарами и печками

около 0,4 Ома.
Это скорее всего статор. Точнее провода щупов тестера Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #83 : 22 Января 2017, 06:47:15 »

Диод ставить не рекомендую категорически. Ставил два раза на совершенно разных генераторах. Результат- отвратительный. Да, напряжение поднимается. На некоторых режимах. Иногда даже чересчур- выше 15. Зато минусов... Иногда моргают фары. Глючит приборка. Нет стабильного напряжения. Сейчас у меня если реле даёт 14.4 вольт- то так и будет практически, на всех режимах, вплоть до холостых до некоторого предела по нагрузке.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #84 : 22 Января 2017, 08:13:16 »

просадка может быть следствием:
1. неисправности самого РН;
2. плохого контакта где-то в цепях контроля напряжения;
3. недостаточной мощности генератора (чрезмерная нагрузка, слабый ремень, опять-же плохие контакты, неисправности внутри генератора)
дыг, сопссно, это и есть ВЕСЬ СПИСОК НЕИСПРАВНОСТЕЙ системы заряжания и энергообеспечения любово автомобюля!
(осталось самая малость, выяснить, "первое,второе,или третье" )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #85 : 22 Января 2017, 15:32:45 »

PS: очень вовремя я ответил, правда?! Smile
Ага. уже разобрал, кой-чего поломал, собрал. потом еще несколько раз разбирал и собирал (на роторе проводок запаял и доп изоляцию зафигачил, а она за болтик стала шоркать) думал, что ротор за статор цепляется. в итоге поставил, 1ю ночь ждал, что сгорит  lol
Потом в рабочем режиме померил, вроде лучше стало. Просадка заметно меньше стала от приборов, зато на приборке напряжение стало скакать в пределах 0,4В (хотя на клеммах и на гене более ровные показания). на 3000 оборотов при включении всего на приборке 13,2, на гене и на акб 13,5В.
когда я просил измерить падение на РН - я просил посмотреть вольты между крепёжным лопухом (контактом массы) и проводом на щётку с обозначением "Ш".
я кстати писал, что на всякий случай померил вольты с массы РР 3ур на контакты "+" и "ш", на одном было на 1В больше на другом на 1В меньше.
Под прикрытием работаю-да. до этого 3 дня читал форум, нахватался.
Остался мне не понятен один момент!
просадка заметно уменьшилась, но она есть. особенно заметно на обогреве заднего стекла, карлсоне и дворниках. Вопрос в том, что при включение какого-то из этих прожорливых приборов, еще и ХХ снижаются (где-то на 30-50 оборотов), при отключении восстанавливаются. Вот это мне не ясно!
Толи у меня есть какая-то "электрическая" проблемка, связанная с ХХ. Толи я на воду дую.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #86 : 22 Января 2017, 15:39:25 »

на хх генератор вырабатывает порядка 18-20А тока...
А дальше уже считай что тебе важнее - зарядка акб или обогрев стекла...
Записан

yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #87 : 22 Января 2017, 15:41:05 »

АКБ живой кстати.
Еще вот задумался над "разгрузкой замка зажигания".
еще несколько дней назад мне это вообще вообразить даже сложно было, а вчера пригляделся, вроде всё ясно)))
тока осталось понять какие релюшки купить и как не перепутать контакты на них)
И стоит ли кидать перемычку "+" АКБ - ш8-7, при установленной перемычке гена-стартер.
один форумчанин писал, что она (перемычка) будет влиять только на отбор мощности из ЧЯ (при имеющейся гена-стартер). только я не понял, надо или разницы не будет.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #88 : 22 Января 2017, 15:44:48 »

на хх генератор вырабатывает порядка 18-20А тока...
А дальше уже считай что тебе важнее - зарядка акб или обогрев стекла...
конечно зарядка. это я уже до кучи тестировал все и вся.
а вот почему ХХ снижается от включения прожорливых потребителей, не пойму. Нормально ли это?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #89 : 22 Января 2017, 15:54:40 »

при включение какого-то из этих прожорливых приборов, еще и ХХ снижаются (где-то на 30-50 оборотов), при отключении восстанавливаются. Вот это мне не ясно!
Электромагнитное торможение, в полном соответствии с законом сохранения энергии. На прожор приборов ее надо откуда-то взять, вот она и отбирается от двигателя.
Подробнее:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_Пойнтинга  Wink
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 05:55:02