wtd
|
|
« Ответ #75 : 20 Января 2017, 22:38:55 » |
|
а сколь кажет в омах? Столько же, сколько на таком же исправном роторе в пределах погрешности . Прибор поверенный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #76 : 21 Января 2017, 18:03:23 » |
|
около 0,4 Ома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #77 : 21 Января 2017, 19:10:11 » |
|
около 0,4 Ома. очень мало -в перемотку или в цветмет Одовод купился! в чём прикол? Столько же, сколько на таком же исправном роторе в пределах погрешности . Прибор поверенный. и всё же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #78 : 21 Января 2017, 22:33:38 » |
|
очень мало -в перемотку или в цветмет Должно быть 4-5 ом. Неужели кто-то перематывает обмотки роторов? Его ж ещё разобрать надо, не изъуродовав.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #79 : 22 Января 2017, 00:37:18 » |
|
и всё же? я точно цифры не помню... но измерял на подобном же но целом... 3.8-4.0 вроде был такой порядок цифр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #80 : 22 Января 2017, 04:42:36 » |
|
Уважаемый B.Mike, я в электрике очень сильно нуб) Не заметил, речь грамотная. Под прикрытием работаешь? Падение напряжения это когда сопротивление и пищит или это вольты и нужно увидеть разницу показаний в двух разных местах? в какие места тыкать на РН? Пожалуйста, по возможности, более доступно. Когда сопротивление и пищит - это прозвонка. Мультиметр при этом выдаёт в проверяемую цепь ток порядка одного миллиампера или чуть больше и действительно показывает падение напряжения на этой самой проверяемой цепи в милливольтах. При этом если падение составляет менее что-то там милливольт 30-ти - включается пищалка. Удобная фигня для прозвонки ОБЕСТОЧЕННЫХ диодов и просто проводов, но в данном случае я говорил не о ней. Я имел ввиду, что надо измерить напряжение, которое остаётся на открытом (условно замкнутом) силовом ключе РН во время его работы в штатной схеме Вот смотри, у тебя жигулячий генератор, имеет такую схему включения: Что-бы генератор работал, на обмотку возбуждения (что в роторе) должен быть подан ток. Для этого у неё есть два контактных кольца. На одно кольцо подаётся +12В с доп.выхода выпрямителя. Оно же параллельно подаётся и на РН (контакт "+") для контроля. Второе кольцо, через РН (контакт "Ш"), замыкается на массу (лопух крепления РН). Т.е. когда я просил измерить падение на РН - я просил посмотреть вольты между крепёжным лопухом (контактом массы) и проводом на щётку с обозначением "Ш". это вывод "61"? Да. Оно же "+" на РН их замыкать вольтметром с выводом "30"?
Ну как-бы да, но словосочетание "замыкать вольтметром" звучит странно Как именно? я готов на любые не опасные эксперементы. Дык собссно принести аккум в тепло, выдержать время достаточное для гарантированного набора плюсовой температуры через всю толщу свинца внутри, воткнуть в зарядник. Если есть возможность держать аккум на зарядке долго - лучше дать ему относительно небольшой ток, типа там 2..3 ампера и держать так сутки или сколько ему понадобится для полной зарядки. Дальше отключить, дать часик..два...сутки постоять, и измерить напряжение на нём. Можно попробовать дать какую-то нагрузку, лампочку там например подцепить и измерить вместе с лампочкой. Исправный аккум не должен показывать меньше чем где-то 12.5В. Если в нём таки есть коротышь - он довольно быстро просядет ниже 11-ти PS: очень вовремя я ответил, правда?!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 04:43:28 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #81 : 22 Января 2017, 05:03:13 » |
|
еще момент у старой таблетки 361.3702 к месту крепления нижним болтом идет пластина (масса я так понимаю), а у замены 67.3702-01 нет пластинки (мож как то иначе сделано). Да, у замены масса берётся с крыла через лопух крепления самого РН. Кстати этим может объясняться разное поведение таблетки и трёхуровневого - у первого масса берётся непосредственно с корпуса гены; а у второго чёрти откуда. Если например масса двигателя не очень хороша - это уже повод для глюков. Вопрос про 3х уровневое РР. 14,5 так и должно появляться только после 1300 об? 14,5В так и должно показывать на 1300 а через пару минут пропадать и показывать 13.1? Любой РН стремится держать заданное напряжение неизменным. Единственный момент - температурная коррекция, но и та не даёт полтора вольта перепада да ещё и резко. Но РН знает только то, что творится на ЕГО клеммах. Т.е. контролирует напряжение между своими клеммами "+" и "масса". И конечно в пределах мощности генератора. Т.е. просадка может быть следствием: 1. неисправности самого РН; 2. плохого контакта где-то в цепях контроля напряжения; 3. недостаточной мощности генератора (чрезмерная нагрузка, слабый ремень, опять-же плохие контакты, неисправности внутри генератора) Лучше вместо замыкания РН заменить его на нить ближнего света лампы фары Для "доехать" - согласен. Для проверить "то ли я собираюсь замкнуть" - тоже вариант. Но для эксперимента о котором я писал - не годится. С лампочкой мощность генератора будет далеко не полной.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #82 : 22 Января 2017, 05:16:31 » |
|
добавлю установку диода в цепь питания РР. Лично на моём, обычном тазо-генераторе, напряжение запросто поднялось до 14.5-14.6в. После чего поменялся генератор вместе с двигателем Боря, ты таки хочешь, что бы человек тоже не мучался и поменял генератор вместе с двигателем? Шучу. Способ как-бы рабочий, но надо иметь ввиду, что диод занижает напряжение на всей системе возбуждения, включая обмотку. Таким образом он не только обманывает РН, но и снижает мощность генератора. Соответственно на высоких оборотах напряжение действительно вырастет, а на ХХ наоборот провалится ещё больше. Могу отдать ротор... всё исправно - а не работает. Методом исключения всех! возможных проблем остался коротыш обмотки ротора... Как удостовериться кроме как перемоткой - ещё не придумал... Индуктивность измерить. Или косвенно как реактивное сопротивление... а сколь кажет в омах? Не угадаешь, они разные бывают Должно быть 4-5 ом. Я видел 2.7. Отлично гена работал, на ХХ держал 14В под всеми фарами и печками около 0,4 Ома.
Это скорее всего статор. Точнее провода щупов тестера
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #83 : 22 Января 2017, 06:47:15 » |
|
Диод ставить не рекомендую категорически. Ставил два раза на совершенно разных генераторах. Результат- отвратительный. Да, напряжение поднимается. На некоторых режимах. Иногда даже чересчур- выше 15. Зато минусов... Иногда моргают фары. Глючит приборка. Нет стабильного напряжения. Сейчас у меня если реле даёт 14.4 вольт- то так и будет практически, на всех режимах, вплоть до холостых до некоторого предела по нагрузке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #84 : 22 Января 2017, 08:13:16 » |
|
просадка может быть следствием: 1. неисправности самого РН; 2. плохого контакта где-то в цепях контроля напряжения; 3. недостаточной мощности генератора (чрезмерная нагрузка, слабый ремень, опять-же плохие контакты, неисправности внутри генератора) дыг, сопссно, это и есть ВЕСЬ СПИСОК НЕИСПРАВНОСТЕЙ системы заряжания и энергообеспечения любово автомобюля! (осталось самая малость, выяснить, "первое,второе,или третье" )
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #85 : 22 Января 2017, 15:32:45 » |
|
PS: очень вовремя я ответил, правда?! Smile Ага. уже разобрал, кой-чего поломал, собрал. потом еще несколько раз разбирал и собирал (на роторе проводок запаял и доп изоляцию зафигачил, а она за болтик стала шоркать) думал, что ротор за статор цепляется. в итоге поставил, 1ю ночь ждал, что сгорит Потом в рабочем режиме померил, вроде лучше стало. Просадка заметно меньше стала от приборов, зато на приборке напряжение стало скакать в пределах 0,4В (хотя на клеммах и на гене более ровные показания). на 3000 оборотов при включении всего на приборке 13,2, на гене и на акб 13,5В. когда я просил измерить падение на РН - я просил посмотреть вольты между крепёжным лопухом (контактом массы) и проводом на щётку с обозначением "Ш".
я кстати писал, что на всякий случай померил вольты с массы РР 3ур на контакты "+" и "ш", на одном было на 1В больше на другом на 1В меньше. Под прикрытием работаю-да. до этого 3 дня читал форум, нахватался. Остался мне не понятен один момент! просадка заметно уменьшилась, но она есть. особенно заметно на обогреве заднего стекла, карлсоне и дворниках. Вопрос в том, что при включение какого-то из этих прожорливых приборов, еще и ХХ снижаются (где-то на 30-50 оборотов), при отключении восстанавливаются. Вот это мне не ясно! Толи у меня есть какая-то "электрическая" проблемка, связанная с ХХ. Толи я на воду дую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #86 : 22 Января 2017, 15:39:25 » |
|
на хх генератор вырабатывает порядка 18-20А тока... А дальше уже считай что тебе важнее - зарядка акб или обогрев стекла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #87 : 22 Января 2017, 15:41:05 » |
|
АКБ живой кстати. Еще вот задумался над "разгрузкой замка зажигания". еще несколько дней назад мне это вообще вообразить даже сложно было, а вчера пригляделся, вроде всё ясно))) тока осталось понять какие релюшки купить и как не перепутать контакты на них) И стоит ли кидать перемычку "+" АКБ - ш8-7, при установленной перемычке гена-стартер. один форумчанин писал, что она (перемычка) будет влиять только на отбор мощности из ЧЯ (при имеющейся гена-стартер). только я не понял, надо или разницы не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #88 : 22 Января 2017, 15:44:48 » |
|
на хх генератор вырабатывает порядка 18-20А тока... А дальше уже считай что тебе важнее - зарядка акб или обогрев стекла... конечно зарядка. это я уже до кучи тестировал все и вся. а вот почему ХХ снижается от включения прожорливых потребителей, не пойму. Нормально ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #89 : 22 Января 2017, 15:54:40 » |
|
при включение какого-то из этих прожорливых приборов, еще и ХХ снижаются (где-то на 30-50 оборотов), при отключении восстанавливаются. Вот это мне не ясно! Электромагнитное торможение, в полном соответствии с законом сохранения энергии. На прожор приборов ее надо откуда-то взять, вот она и отбирается от двигателя. Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_Пойнтинга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|