Оригинальное сообщение от old_daddyПреамбула. С месяц назад начал иногда "подергивать" движок. Подозрение пало на карб. Как по заказу, выяснилось что у знакомого хобби - ремонтировать карбы. причем не все, а только жигулевские. Поелику у меня как раз карб 2107,- взялся. Перебрал, отрегулировал - поездка "по городам и весям" выявила что расход упал аж до 7-8 литров по трассе (до сих пор не верится, но факт). Однако с неделю назад "подергивания" появились снова, причем с каждым днем все сильнее и сильнее. В четверг кое-как дотошнил до дома (полтора часа по Б. Пушкарской !!!), а утром просто не смог завести машину вообще. "Вскрытие" показало что бензонасос не качает вообще. Вскрытие бензонасоса не выявило ничего. В общем, сегодня гордо проехался на "галстуке" в "Скарт". Там почти ничего не выясняя с ходу заменили бензонасос в купе со штоком толкателя. Мастер сказал что это стандартный заводской брак - шток не закален, быстро изнашивается со всеми вытекающими. По его же словам, Скарт старается покупать запчасти с гарантией качества (им неинтересно менять их по гарантии), так что больше у меня проблем в этом плане быть не должно! На обратном пути маФынка сыто урчала всю дорогу, без малейшего намека на недовольное фырканье и даже мимоходом сделала какого-то "властелина колец" ("Ауди") на Тихорецком - ну надо же было проверить мотор "на рывок".

Но кто бы мог подумать на сабж? Я грешил на карб, на зажигание, друг даже предположил засор бензоприемника в баке и повреждение трубки подачи топлива... Так что, братья "ежеводы", бдите. Завод ставит туфту. У меня машинка пробежала всего 14900 км. Хорошо что на гарантии - замена не стоила ни копейки. Ну и приятно было убедиться снова что в Скарте работают хорошие мастера...

ЗЫ "Скарт" на Кушелевской дороге, на съезде с виадука с Гражданского пр-та...
У меня тоже когда аналогичная проблема была, тоже было тяжко... Но у меня она появилась после установки НОВОГО карба с бензонасосом... Вся фигня оказалась в чем...
Первый бензонасос у меня оказался браком и мне подарил двойной уровень масло-бензина... Из картера естественно пары пошли с бензином... Короче они "прочистили" каналы и сам воздушный фильтр... И там было куча грязи... Эта хрень попадала в карбюратор!!!
Лечилось 5 минутным "избиением" воздушного фильтра...

)) Горка грязи... (не понятно откуда столько)
Ну и всё... Больше такого не повтарялось... Только вот второй насос тоже оказался бракованным...

Ну третий подольше ходит!
