rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« : 07 Января 2017, 20:38:06 » |
|
Заказывал в интернет магазе генератор, и там увидел что существует на классику ваз редукторный стартер кзате 2квт, против 1,55 квт у обычного, вот интересно есть смыл в покупке? Например на разряженном аккумуляторе будет лучше крутить или наоборот повышенная мощность не позволит работать? Стоит не сильно дорого 3500р. Погуглил отзывов нет, только один, что якобы с дизеля.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2017, 20:39:27 от rival »
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #1 : 07 Января 2017, 20:45:46 » |
|
Обычный редукторный уже легче крутит. И если масло не совсем солидол-при исправном зажигании и карбюраторе даже при подсевшем аккумуляторе можно завести.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 07 Января 2017, 22:20:17 » |
|
Например на разряженном аккумуляторе будет лучше крутить На разряженном любой будет плохо крутить. А такие мощные стартеры - для запуска в сильный мороз с хорошим аккумулятором.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2017, 23:34:10 » |
|
старый то чем не устраивает?? если оаботает - не трожь... если уже пора - менчй на редукторный. хуже не станет. Однако даже редукторный стартер не отменчяет годной акб и масла по сезону - 5wXX, а лучше 0wXX
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 08 Января 2017, 00:46:15 » |
|
Обычный редукторный уже легче крутит Вкурсе, у меня стоял такой, но летом каким то чудесным образом включился на ходу и сгорел. Мне просто теоретически интересны характеристики столь мощного стартера, поэтому и создал тему. старый то чем не устраивает?? Да устраивает, подумалось мож вместе с генератором сразу и стартер махнуть, за доставку все равно платить, все же воздержусь, генератора 120а для начала хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 08 Января 2017, 06:13:49 » |
|
подумалось мож вместе с генератором сразу и стартер махнуть, А обслужить не предлагать?.. Проверить щётки да пятаки втягивающего. Штулку (подшипник). От пыли-грязи почистить - Глядишь ещё тысяч 100 проработает... А разницу в цене с новым - жене на сапоги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 08 Января 2017, 12:48:19 » |
|
Например на разряженном аккумуляторе будет лучше крутить или наоборот повышенная мощность не позволит работать? на разряженом будет крутить хуже. Не нада гнаться за мощей. Вон на ино, тех же логанах - стартер размером с наш моторчик дворников. Т.е. в 2 раза меньше чем тазий. И ничо ведь? Стартер Dacia Renault Logan, Logan MCV, Sandero 1.5 DCI дизель ASAM 30194И это не самый маленький стартер Подойди в любом автомаге к стенду стартеров на ино, подивись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #7 : 08 Января 2017, 16:01:58 » |
|
но летом каким то чудесным образом включился на ходу и сгорел Замок зажигания...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 08 Января 2017, 18:31:18 » |
|
Например на разряженном аккумуляторе будет лучше крутить или наоборот повышенная мощность не позволит работать? на разряженом будет крутить хуже. Вот это меня и интересовало, получается никакого смысла нет, только лишний расход энергии аккумулятора и предположу что его стандартной емкости 55 А/час может оказаться недостаточно. но летом каким то чудесным образом включился на ходу и сгорел Замок зажигания... Сомневаюсь, замок не менял и за полгода с обычным стартером случайного включения или отключения не случалось, хотя может и замок. Для какой то цели же на инжекторах есть функция защиты стартера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 08 Января 2017, 18:40:25 » |
|
предположу что его стандартной емкости 55 А/час эта цифра к стартеру отношения не имеет, эта цифра говорит о том, сколько авто может простоять незаведенное с музыкой или габаритными огнями. Для стартера там другая цифра, ток холодного пуска, трехзнначания такая.... типа 480А. Чем она больше - тем лучше этот акб крутит стартер. Стоковый нередукторнный тазий стартер макс потребение на неподвижном роторе может слопать не больше 500А. Так что в принципе любой АКБ сойдет, я вон ездил с акб от матиза, чета около 45АЧ, зато маленький и легкий шоб зимой на 12й этах с ним бегать Но надо сказать, что бегать за всю зиму с ним тока один раз пришлось, за праздники разрядился, а так всегда хватало. Для зимы лучше иметь маломощный стартер с хорошим редуктором. Редуктор хоть и уменьшает оборты коленвала, но сравнимо с этими же оборотами на нередукторном замерзшем стартере, зато электричесство жрет меньше. а моторчик стартера работает на ноборотах близких к номинальным и соотвесвенно не перегревается и не сгорает, и не сажает АКБ, жрет своих 100-200А вместо нередукторных 300-500А. А при 500А тока основная проблема это плохие контакты в силовых проводах. Даже мизерное паразитное сопротивление приводит к огромным потерям электричества на пути к стартеру. Если ниче не путаю в дяде Оме, то по его законам каконить незаметный совсем 0.1ом сопротивления на 500А дает просадку напруги в 500*0.1=50 вольт. Т.е. при наших 12в АКБ... напруга упадет в ноль... на нуле вольтах стартер ессно остановится
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2017, 18:46:10 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 08 Января 2017, 18:47:22 » |
|
Сопротивление важно не только в силовых проводах, но и в силовой массе. Чаще всего именно в массах и проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #11 : 08 Января 2017, 19:07:31 » |
|
Вон на тех же логанах - стартер размером с наш моторчик дворников. И это не самый маленький стартер Да что на Логанах ?... Недавно менял стартёр на Ниве - КЗАТЭ 21214 нового образца моторчик чуть больше втягивающего реле , а тянет не хуже старого . Каюсь , не додумался сфотографировать его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 08 Января 2017, 19:46:32 » |
|
Каюсь , не додумался сфотографировать его. а зачем его фоткать? у половины форума уже давно стоят редукторные маленькие Но наши редукторные все равно злоровенные, по сравнению с некторыми иномарочными
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2017, 19:47:11 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #14 : 08 Января 2017, 21:58:03 » |
|
Слева классический тазий, справа тазий редукторный:
В шуруповёрте на 20 Нм кишки меньшего размера, может когда нибудь научимся делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|