Наварить противовесы на коленвал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:06:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наварить противовесы на коленвал  (Прочитано 3714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« : 07 Января 2017, 15:09:44 »

Собсно, известен жирный недостаток - на штатном коленвале присутствует лишь 4 противовеса вместо 8.
Как думаете, если наварить недостающие, не распи оторвет ли их?
В случае успеха, нагрузки на изгиб должны существенно уменьшится, перестав утомлять вкладыши перекосами.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 07 Января 2017, 15:12:23 »

Конечно, уменьшатся. Поскольку термообработку ты не выдержишь, с балансировкой тоже нлажаешь - вал быстренько или скрутится, или разорвётся - и нагрузки стразу падут до нуля
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 07 Января 2017, 15:14:31 »

Отбалансировать то легко-сколько спилил со штатного противовеса, столько и наваривай.
Разве термообработке не только шейки подвергаются?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 07 Января 2017, 15:44:57 »

Хм. Даже полуоси с запорным кольцом сваривать нельзя. Хотя очень хочется.
Потому как порваться могут. Толстый стальной пруток - и порваться. От капли сварки.

При сварке будет местный нагрев и напряжения в металле шеек. Чем это закончится?
Ну я уж не говорю, что динамическая балансировка делается не на весах
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Струня
Ветеран форума
******

Карма +842/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3943





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #4 : 07 Января 2017, 18:34:20 »

Как думаете, если наварить недостающие, не распи оторвет ли их?
Батенька, а ВЫ женаты? Если нет- срочно женитесь...
При наварке чего- либо на КВ, его надо срочно нести в помойку. Можно кидать прямо с места сварки. Ибо ЭТО будет уже не КВ...
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #5 : 07 Января 2017, 19:09:54 »

Поставить приличный маховик-легче будет проходить "мертвые" точки. И противовесов не надо.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #6 : 07 Января 2017, 19:15:28 »

Отбалансировать то легко-сколько спилил со штатного противовеса, столько и наваривай.
Разве термообработке не только шейки подвергаются?
Во люди некоторые дураки-коленвал в сборе с маховиком балансируют и ШПГ отдельно по весу подбирают. Оказывается болгарка рулит Big Grin
И коленвал,незнаю просто на УЗАМе не чугунный? Если да-богатый опыт сварки чугунных деталей,работающих при резких перепадах температур,нагрузок,вибраций?
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #7 : 07 Января 2017, 20:08:19 »

Добавить вес коленвалу? В то время когда весь трудовой народ пытается облегчить его.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #8 : 07 Января 2017, 20:20:35 »

Сварка - топия. Недостающие противовес можно при крутить. Татра вам в помощь.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 08 Января 2017, 10:49:20 »

Недостающие противовес можно при крутить.
тоже хотел об этом подумать, но почемуто предполагаю что ТС хочет их присобачить на те места где их от рождения не было. значит, там место перехода от шатунной к коренной "не прикручиватебельное". выфрезеровать посадочное место не вариант,тк банально нету "мяса".
имхо, или юзать коленвал не парясь, или запариваться заменой коленвала, на от рождения с противовесами. но, а они - есть?!
\в былые времена была технология восстановления коленвалов, методом наварки и шлифовки, но чото практика однака не радужная\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #10 : 08 Января 2017, 10:52:24 »

была технология восстановления коленвалов, методом наварки
Не наварки, а напыления. На грузовиках она и сейчас есть.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 08 Января 2017, 11:47:01 »

Добавить вес коленвалу? В то время когда весь трудовой народ пытается облегчить его.
Облегчить легко - напильник в руки и взвешивай собранные опилки в граммах.
Вот только какая польза от облегчения? При переходе на кованую поршневую-понятно, а в стоке от облегчения я вижу только вред.
Интересно, а почему напыление не нарушает термообработку?
« Последнее редактирование: 08 Января 2017, 11:47:53 от ThePhobius » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 08 Января 2017, 11:55:14 »

не нарушает термообработку?
Потому что не термообработка, а свч-закалка.
И потому что технология.
Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #13 : 08 Января 2017, 23:00:56 »

Не наварки, а напыления.
На РМЗ проволокой под флюсом на сварочном станке автомате!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:11:59