Вопросик по УЗАМ!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:10:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросик по УЗАМ!!!  (Прочитано 1390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WindAndrey ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Vologda

« : 09 Августа 2003, 09:30:05 »

можно ли безболезненно перевести двигатель УЗАМ 1,7 на АИ-76?
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #1 : 12 Августа 2003, 21:27:09 »

Перевод на 76 бензин производится путём дефорсажа двигла. Для этого на УЗАМ 1500 (на старом 412) ставил поршневую под 76 бензин, добавочную алюминивую ПГБ, и добавочную (толстую ~ 8-9мм.) прокладку под карб. Но такой двиг. мне не понравился. Субъективно, мощность упала на 7-12 л.с. Так-что решай, надо-ли это...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #2 : 13 Августа 2003, 13:07:45 »

И при этом процентов на 10 растет расход топлива. Так что такая переделка имеет смысл в двух случаях:
1. имеется в наличии дармовой бензин с грузовика
2. машина эксплуатируется в глухой сельской местности, где в наличии имеется только бензин типа "Бэнцын", но таких уже мало.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 20:20:15