Глушитель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 18:27:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глушитель  (Прочитано 2697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EE ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« : 16 Июля 2005, 21:46:55 »

В поиске посмотрел, тема как то плохо раскрыта.
Может плохо искал?
Поменял прогоревший глушитель на 38 тыс. км.
Не то чтобы нужно было очень, машинка не ревела.
Просто ржавый какой-то здорово.
На рынке было три:
 1. Родной (хвостиком вниз) - 450р.
 2. NEX - как родной (хвост вниз), только ушки не приварены, а на хомуте, хомут вокруг глушака, и гайкой крепится. - 550р.
Длиннее первого на 1-2 см. окрашен серебрянкой в один слой.
 3. NEX - покрыт темной краской термостойкой (типа эмали), с никелированым раструбом. Красивый. Цена 1000р. С хомутом тоже.

Остановился на втором. В отличии от родного, появился низкочястотный шум. Терпимо конечно. В то же время, если собрать все шумы (коробка, з. мост, багажник (скрип),
иногда панели, встречный воздух) - это не подарок.
Покрыл снизу антигравием, глядишь не так быстро зацветет.

У кого какой опыт? Какой глушитель лучше? А то, я ужо жалею, что жаба меня задавила на последний вариант.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 16 Июля 2005, 23:21:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  EE
... 2. NEX - как родной (хвост вниз), только ушки не приварены, а на хомуте, хомут вокруг глушака, и гайкой крепится. - 550р.
Длиннее первого на 1-2 см. окрашен серебрянкой в один слой...
 

не отчаивайтесь, судя по описанию, у меня такой-же с последней замены, очень быстро получается классный "прямоток" Big Grin
перегородки внутри  из бумаги lol
Записан
Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #2 : 16 Июля 2005, 23:35:01 »

Тоже недавно менял проржавевший глушитель.

Сначала искал заводской глушак, но он стоит больше 1000 рублей и сами продавцы меня от него отговаривали (во всех знакомых магазинах павпЅ)

Тогда поставил вариант ?3, т.к. по виду он мне понравился.

Поездил недельку и понял, что с таким басом долго находиться в машине не комфортно. Т.е. доехать до работы и обратно (около 40-60 мин. в один конец) вполне нормально, а за городом - уши вянут. barfy
Есть у него интересная особенность - бас, который он издает, почти не зависит от оборотов, т.е. как он бубнит на холостых оборотах, также и бубнит с их повышением.

Наконец поставил глушить от Автостарта черного цвета с порошковой окраской.

Стоит около 450 руб. и главное ТИХИЙ. lol
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 19 Июля 2005, 10:48:08 »

Я купил второй вариант, но думаю зря купил... Перегородки при сбросе газа звенят нещадно и на хх гудит!! После этого я осуществил свою мечту - самодельный прямоток пистолетного типа (типа сквозная труба с частой перфорацией, вокруг неё наварено три отсека, снаружи обкладка из листового асбеста и наружного металлического кожуха). Так с ним гул на хх пропал, звон пропал, но появился гул до 2500 об. и то когда большая нагрузка:rolleyes:.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #4 : 19 Июля 2005, 21:26:51 »

Цитировать
Наконец поставил глушить от Автостарта черного цвета с порошковой окраской.
Стоит около 450 руб. и главное ТИХИЙ. lol

Я ставил "Автостарт", но покрашенный обычной серебрянкой, наездил с ним 7 т.км.  Он покороче родного, на задних креплениях резиновые бублики пришлось наращивать проволокой. Обратил внимание, что он значительно легче штатного. Сразу после установки услышал достаточно громкий рокот резонансного характера: ~ 2500 об. двигателя. В дальнейшем шум только усилился.
ИМХО, все эти полупрямоточные глушители с базальтовой ватой не для любителей тишины Wink Видел в продаже новгородские девайсы "НААЗ".  Интересно, пробовал ли кто их ставить, какие ощущения?
Записан
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #5 : 19 Июля 2005, 21:53:48 »

Я недавно поставил НААЗ. Нормально, не ревет.
На выбор были два типа в магазине. НААЗ и "ЗЕВС" (вроде псковский, хотя данных не было по изготовителю.) Оба по 450 руб.  У зевса труба загнута прямо вниз и срезана параллельно земле. У НААЗ труба загнута вниз - вправо и немного подлиннее и без среза. И зевс объемом немного поменьше будет - поперечное сечение меньше.
Встал на место без проблем. Не шумнее моего старого двухлетнего родного. Основной плюс для меня - эстетическое удовлетворение. А то эта байда сзади раздражала Smile
Записан
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #6 : 20 Июля 2005, 12:13:33 »

2 Volem:
Спасибо, буду ставить НААЗ.
Записан
Oleg_Big
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Тюмень

« Ответ #7 : 20 Июля 2005, 12:59:39 »

недавно отвалился в месте сварки (по кругу трубы) глушитель... Срочно надо было кататься - поехал поэтому в сервис... Купил без задней мысли глушак на "Оду", мне его вставили очень быстро (подмастерье местный)... Я уехал... Глушак долбил где-то внизу весь день... Приехал - оказалось, - есть короткие модификации к "Одам", а есть и более длинные глушаки... У меня нужен был короткий (новгородский), а поставили длинный...Но этот короткий какой то спортивный, т.е. шумный... Переставили бесплатно, езжу...
Записан

Машина моя такая, потому как по средствам, батенька...
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #8 : 20 Июля 2005, 16:45:53 »

Глушитель был приобретён псковский по цене 450 руб, при наличии заводского по цене 1100 руб, по впечатлениям, работает хуже родного. Кроме того, ввиду плохого состояния резонатора, впоследствии был заменен и резонатор.
Вывод-жабу в сторону, менять и глушитель и резонатор, только родные. Если есть фаркоп, бъётся глушитель об него и срежещет на ходу очень сильно. Вышли из ситуации, только нагрев газом заднюю изогнутую трубу, и подогнули её ещё ниже. Вроде ничего, но надо было мне
брать родной глушитель. Разброс цен и по резонаторам такой же, но на резонатор уже не стал жабится.
Записан
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #9 : 20 Июля 2005, 21:05:19 »

А где можна найти кустарную фирму,
где есть газовая сварка
и они могут выхлопную систему переделать.
_______________________________________
(А то есть мысли, а денег не очень много,
но желания столько......., что была бы сварка остальное сам бы навоял)!!!
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #10 : 21 Июля 2005, 09:06:47 »

А самим сварить слабо?
Знавал раньше умельца, который из нержавейки их хреначил (для любого авто). Очередь по записи была. А щас куда-то пропал крендель.
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #11 : 21 Июля 2005, 09:39:41 »

Нет не слабо Wink, читай выше. Я себе сварил. Такие глушителя, "самоделкины" еще в коммунистические времена варили.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #12 : 30 Июля 2005, 09:43:41 »

А каким апаратом то варить. Не покупать же 2 балона и т.д.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 08:53:43