маслоохладитель теплообменник
21 Декабря 2024, 16:21:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: маслоохладитель теплообменник  (Прочитано 6092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fdimka ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« : 31 Декабря 2016, 11:14:31 »

Кто нибудь устанавливал масляный теплообменник?
между фильтром и блоком


* data-vw-131822-600x600.jpg (27.3 Кб, 600x600 - просмотрено 54 раз.)
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6749





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 31 Декабря 2016, 11:21:42 »

Зачем?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 31 Декабря 2016, 11:52:25 »

Действительно?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 31 Декабря 2016, 12:03:06 »

Купил такой переходник с термостатом, еще на УЗАМ хотел поставить, так и не сделал. Радиатор не нашел от чего приспособить. А заказать готовый дороговато.

https://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-OIL-COOLER-FILTER-SANDWICH-PLATE-THERMOSTAT-ADAPTOR-AN8-FITTINGS-3-4-16-UNF-EP-OL0404/32367071312.html?spm=2114.13010608.0.0.LrlrXj&detailNewVersion=&categoryId=200000219
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 12:03:53 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #4 : 31 Декабря 2016, 12:12:17 »

Если двигатель не форсирован,турбирован и эксплуатируется в обычном режиме,смысла в масляном радиаторе никакого. Только лишнее слабое звено.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #5 : 31 Декабря 2016, 12:19:29 »

Только лишнее слабое звено.
Ты это скажи нагару от перегретого масла. Узам 2,0.


Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 31 Декабря 2016, 12:41:09 »

 Это обычный "гуталин" от дерьмового масла.
А тот теплообменник - очередное псевдоизобретение для втюхивания авто-лохам. Не более.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 31 Декабря 2016, 12:48:27 »

Это обычный "гуталин" от дерьмового масла.
Сейчас не те времена .На грузовых к чертям собачим выкидываем маслянные радиаторы.
На легковой -вообще не к чему.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #8 : 31 Декабря 2016, 13:16:36 »

Это обычный "гуталин" от дерьмового масла.
Почему мне попадалось постоянно дерьмовое масло на 070-й с УЗАМ (даже менял чаще чем раз в 10000км), а на 030-ю с вазомотором нет? Еще. На 030-й ездил на лукойл-люкс, проблем не было, мотор всегда был чист. На узаме, на том же масле, нагар. После нескольких замен , перешёл на шелл-ультра, чистоты хватало на 1-1,5 тыс.км. даже после мойки с разбором. После замены мотора на 21214, опять же чисто. Масло - тот же лукойл.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
fdimka ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #9 : 31 Декабря 2016, 13:30:25 »

есть мнение что масло сильно нагревается при медленной езде, а после остановки долго остывает особенно когда снизу горячий редуктор переднего моста
на джипах везде предусмотрено охлаждение масла
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 31 Декабря 2016, 14:39:38 »

Почему мне попадалось постоянно дерьмовое масло на 070-й с УЗАМ (даже менял чаще чем раз в 10000км), а на 030-ю с вазомотором нет? Еще. На 030-й ездил на лукойл-люкс, проблем не было, мотор всегда был чист. На узаме, на том же масле, нагар. После нескольких замен , перешёл на шелл-ультра, чистоты хватало на 1-1,5 тыс.км. даже после мойки с разбором. После замены мотора на 21214, опять же чисто. Масло - тот же лукойл.
То что ты написал, означает лишь что твой УЗАМ был горячее чем ВАЗ, либо масло повергалось какому либо негативному воздействию, от чего быстро старело. И твой теплообменник ситуацию бы не спас.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #11 : 31 Декабря 2016, 15:01:40 »

я себе ставил,год проездил,потом снял по причине форсирования сугробов и паркинга к бордюрам передком.
тема на азлк-тим:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74373.0
Записан
fdimka ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #12 : 31 Декабря 2016, 15:04:23 »

читал об установке на волгу взамен штатной с радиатором (радиатор ему мозг выкалупывал) он его выкинул потом ездил так а потом поставил теплообменник пишет что давление масла перестало падать в пробках.
просто я хотел узнать ставил кто нибудь на ИЖа
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #13 : 31 Декабря 2016, 15:09:08 »

Масло - тот же лукойл.
В этом беда!
Это масло только в чужую"" машину!
Записан
fdimka ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #14 : 31 Декабря 2016, 15:10:32 »

раскажи как влияло на температуру тосола?
и впечатления
читал об установке на волгу взамен штатной с радиатором (радиатор ему мозг выкалупывал) он его выкинул потом ездил так а потом поставил теплообменник пишет что давление масла перестало падать в пробках.
просто я хотел узнать ставил кто нибудь на ИЖа
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 03:09:27