Не заводится, не могу понять почему.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 00:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится, не могу понять почему.  (Прочитано 1676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 30 Декабря 2016, 13:26:49 »

классикпа жанра - клеммы на акб. на самом.
Ладно не бестолковый - понимаю... а то тоже бы ббежал на форум плакаться ..
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #16 : 30 Декабря 2016, 15:23:20 »

вчера три часа он заряжался
Нормальный живой акк на 50-60 Ач такими токами заряжается часов 7-8. Умну, во всяком случае, все акки себя вели именно так.
Быстрый набор емкости - признак износа. Он тупо не держит нагрузку.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #17 : 30 Декабря 2016, 15:47:32 »

чистка соединительных контактов, проверка замка зажигания, реле стартёра, соединений проводов с наконечниками (в том числе соединений обжимов наконечников на проводах)
Согласен полностью. В первую очередь проверить провода массы на двигло и силовой + на стартер.
Проверить оставшиеся контакты  проще методом их иключения из цепи: В тот же миг, когда двигатель(особенно втягивающее) не реагирует на поворот ключа зажигания - поставить КПП на нейтраль, открыть капот и подать + с акб напрямую на управляющий контакт втягивающего реле, если силовые контакты в порядке - втягивающее сработает(услышишь трямк!) и стартер попытается крутить двигатель, следовательно проверять цепь до втягивающего. Если не сработает - проверять втягивающее.
Чтобы ничего не коротнуть, советую купить клемму обжимную,
вот такую:
Pacкpыть
обжать на один конец провода, посадить провод с клеммой на контакт втягивающего, а уж потом прикладывать второй конец к плюсовой клемме.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 30 Декабря 2016, 18:55:30 »

Меня умиляют такого рода советы. Подать плюс на контакт вягивающего.
Каждый в машине держит моток провода, да? Контакт вягивающего - где это вообще?!
У меня вот кроме пары отверток вообще не ничего в багажнике. При обычной ежедневной эксплуатации. Вы ожидаете полный набор инструмента в машине, которая просто занимает место на стоянке?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #19 : 30 Декабря 2016, 19:25:43 »

Дальше, очевидно, стоит ждать таких советов:
1. Съезди на сервис, все должны делать профессионалы;
2. Купи нормальную машину...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 30 Декабря 2016, 19:38:11 »

Нет. Просто дан перечень простых рекомендаций. Остаётся просто дождаться ответа автора. Потом будем копать дальше
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #21 : 30 Декабря 2016, 20:23:09 »

Меня умиляют такого рода советы. Подать плюс на контакт вягивающего.
Каждый в машине держит моток провода, да? Контакт вягивающего - где это вообще?!
У меня вот кроме пары отверток вообще не ничего в багажнике. При обычной ежедневной эксплуатации. Вы ожидаете полный набор инструмента в машине, которая просто занимает место на стоянке?
Уж кусочек провода можно и купить в ближайшем хозяйственном/строительном/автомагазине для починки любимой машинки.
По мере возникновения вопросов готов подсказать.
Контакт втягивающего обозначен во вложении. Если вдруг нет этой клеммы - тогда сфоткай, что есть.


* 5549368s-960.jpg (85.73 Кб, 551x391 - просмотрено 19 раз.)
Записан

DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #22 : 30 Декабря 2016, 22:50:12 »

Вторая часть марлезонского балета.
Добраться до автомагазина у меня сегодня не получилось, так как дежурил на работе, а дома пришлось сидеть с детьми. Зато много думал. Smile
Когда вырвался к машине было уже темно. Решил проверить реакцию фар на поворот ключа. Первый раз пытался завести при выключенных фарах, 0 реакции. Включил фары, завожу, а стартер крутит и бодро так. С первого раза не завелся, видимо бензин в карбе совсем ек. Завелся раза с 4, все разы стартер крутил бодро. Прогрел, загнал в угол парковки, заглушил. Полез проверять мысль, возникшую в результате дневных раздумий. Я же совсем забыл про реле стартера! Впрочем, внешне с ним все в порядке, разбирать не стал, решил купить новое реле и поменять.
Прогрел машину, ушел домой. Жена говорит поехали в гараж за соленьями и за елкой заодно. Пошел обратно, ёжик завелся сразу, выгнал РИО, ежик переставил на ее место и уехал по делам. Приехал через 1,5 часа. Сначала думал, что по закону подлости ежик опять не заведется. Но нет, все ок, с первого раза как часы. Вот теперь сижу и думаю, какая связь между выключенными фарами и безжизненным стартером. Или все же дело в реле.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2016, 22:50:44 от DezActive » Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 31 Декабря 2016, 07:59:32 »

Релюху поменяй конечно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 31 Декабря 2016, 08:42:22 »

Фарами ,точнее током прошедшем по цепочке от АКБ до лампочек ты востановил контакт.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 00:06:33