"Послепродажная подготовка" + ТО-1 своими силами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Ноября 2025, 17:45:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Послепродажная подготовка" + ТО-1 своими силами  (Прочитано 1277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« : 19 Июля 2005, 21:49:02 »

Вот, вроде дошли руки до сабжа. Поддавшись впечатлению о гарантийных СТО, решил делать ТО-1 в розницу и самостоятельно. Понятно, что карбюратор и сход-развал поеду делать на сервис, но масла и протяжку хочу делать сам.
Лить наверное буду Esso полусинтетику, в трансмиссию - что-нибудь класса GL-5, что на душу ляжет.
Кроме того, есть несколько вопросов о "послепродажной подготовке".
На niva-faq рекомендуют на новой машине обмазать шляпки болтов мовилем и залепить автопластилином, дабы резьба и через N лет смогла сама открутиться. Как вы думаете, насколько это эффективно? Стоит ли это делать и если да - то до антикора или после?
Антикор буду делать чуть позже, и какой - пока не решил.
Машинка пробежала уже почти 2ккм. Вроде ничего фатального не нашел, но под машину я залезу первый раз. Куда есть смысл обратить особое внимание?
Что, кроме регламентных работ из плана ТО-1 по сервис-книжке, надо бы по-хорошему сделать?
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #1 : 19 Июля 2005, 22:46:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  leon_ti
На niva-faq рекомендуют на новой машине обмазать шляпки болтов мовилем и залепить автопластилином, дабы резьба и через N лет смогла сама открутиться. Как вы думаете, насколько это эффективно?

Еще как эффективно. Делать, если думаешь сам с машинкой возиться - обязательно. Потом сам себе спасибо скажешь Smile Кстати, я не автопластилином делал, а обыкновенным парафином.
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #2 : 20 Июля 2005, 07:54:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  leon_ti
Что, кроме регламентных работ из плана ТО-1 по сервис-книжке, надо бы по-хорошему сделать?


Рекомендую.
Заменить тосол
Прокачать тормоза (а лучше заменить тормозуху)
Смазать шлицевое соединение карданного вала (возле коробка)
Записан

leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #3 : 20 Июля 2005, 16:19:03 »

Хомуты, кстати, на патрубках насколько критично у нас менять? На десятине это вроде must do, а в ижах они режутся?
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
mvb4379
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #4 : 20 Июля 2005, 19:35:23 »

Посмотри на все резиновые шланги,у меня были все  в трещинах. Резиновое колено соединяющее заливную трубу и бензобак ваообще в лохмотья!
Записан

mvb
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #5 : 21 Июля 2005, 15:45:20 »

Первая часть работ сделана. Масла поменяны (Esso 10W-40 в двигатель, Mannol 75W-90 в трансмиссию), гайки подкручены. Кстати, почти все затянуты были. Афаир подтягивать пришлось только картеры двигателя и заднего моста (регламентная работа), болты крепления заднего буксировочного уха и болты, которыми фланец сцепления к картеру крепится. Один из них, кстати, порвал в нах sad коротким ключом, без больших усилий.... теперь думаю - а меняется ли он без снятия сцепления %))) пока на сопли приделал - вроде ничего не изменилось по сравнению с тем, что было раньше.
Пролил все болты мовилем.
На остальное времени не хватило, буду продолжать через 1-2 недели.
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2025, 00:52:08