Съездил в Ногинск.Вот что мне там сказали и что отремонтировали. Да за все (работа+запчасти) я отдал 2500.
Первое.
С крестовиной, мне сказали, что это не крестовина, фланец эластичной муфты. Звук же часто путают со звуком в крестовине. А зазор во фланце сделан специально, чтобы не рвался гаситель.
Во как ... я б в жизни до такого не допер ...

Так что тут сделать ничего нельзя. Точнее можно, но не нужно. И последствий от этого НИКАКИХ - ну кроме сзяканья иногда этого. Да и это мне показали на моем кардане и на другом, который лежал рядом ...
Второе. Генератор. С ним вообще интересно. Работал он нормально. Месяц где-то назад я засек на нем 16вольт. И после этого стал обращать внимание. Иногда (как правило при холодном пуске, когда ночьку постояла ... вот с утра и наблюдалось ИНОГДА) 16вольт. Иногда 12В. Иногда прыгает напряг где то 0,1В - 0,6В.
Вобщем объяснили мне так ...
На гене, есть плата с выпрямителем - у нее иногда пробивает диод. Менять ОН может только целиком гену, а он стоит 2500. Смысла НЕТУ, только если есть более весомые причины ... Вот я и задумался - а оно ме надо. Тем более где гарантии (как и ОН мне сказал) что он будет работать лучше ....................
Так что это тоже менять не стали. Вот появяться более весомые причины, аккум выкипит .... или проводка сгорит - вот тогда ... закомпанию и гену на свалку ......

Третье.
ТОРМОЗА.
Проблемы была - зажимало тормоза + медленно возвращалась педалька. Ну это определили ОН сразу - вакуумник. Замена обошлась в 1000.
Но зато сейчас - ооооооо .... оболденно ... таких тормозов у меня давно не было ...
Работает на ура.
Четвертое.
Уровень топлива.
Ну как и следовало ожидать УТОНУЛ в очередной раз поплавок.
Я его летом уже замазывал. Купил герметик. На коробке написано - что типа можно латать и карб., и вобщем все! Я подумал ну типа подоййдет для бензина - ШИША.
Сегодня отвернули - герметик ОТСУТСТВУЕТ как класс.
Вобщем поменяли поплавок на другой. Черненький такой.
Вроде тьфу, чтобы не сглазть - все нормуль.
ТОпливо опять появилось в баке.
Пятое.
Двери.
Отрегулировали обычным выгибанием.
Но вроде ничего закрываться лучше стали. Но до иномарки им еще далеко, но определенно лучше.
Я все замки до этого смазал машинной отработкой. Так что вдвойне лучше.
Ну и заменили маслице ... ужо 24000 прошел ...
Ну вот вроде и усе ...