Приехали братцы (про контакты трамблера)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноября 2025, 22:56:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приехали братцы (про контакты трамблера)  (Прочитано 4046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 08 Августа 2003, 17:29:38 »

Задумал я контакты поменять (прерыватели) у своего 2126 ижа с жиг дв. Смотрел имеются наши от30 р. турецкие , германские и т. д. До 100 и болеее руб. Зазмечтался по дороже купить, да не тут то было. Контакты эти длинные, а у меня короткие. Оказывается производства "старый оскол". Эти короткие контакты выпускает тоько он, и ни кто другой, ни тебе ни турецких ни каких. А у Вас какие?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 08 Августа 2003, 17:47:14 »

"Турецкие", "германские" и прочие импортные контакты прерывателя - на 99% полное фуфло. Их надо отбирать с омметром - несколько раз разомкнуть и померить сопротивление. Если сопротивление больше 0,2 Ома или плавает - выкидывать нафиг.
Записан
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #2 : 18 Августа 2003, 14:58:03 »

Вообще, у тех ктщ купил авто в этом или в прошлом году, какой трамблер стоит, старо-оскольский или нет?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #3 : 18 Августа 2003, 16:13:16 »

У меня вот какой вопрос появился: если стоит Октан-4 насколько разгружается контактная группа (если вообще разгружается) и на сколько критично состояние контактов,  УОЗ и трамблера в целом к качественной работе  системы зажигания.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #4 : 18 Августа 2003, 18:04:45 »

Любое электронное зажигание разгружает контакты. Однако уменьшение тока до значения менее 100 мА приводит к тому, что контакты перестают самоочищаться и их загрязнение приводит к сбоям зажигания. Уж если ставить электронное зажигание, то и заменять контакты на датчик Холла ДМИ-2, специально разработанный для этих целей.
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #5 : 19 Августа 2003, 09:29:53 »

Так  ведь у меня контактное зажигание с Октаном, а если ставить бесконтактное, то ведь это пол трамблера заменить надо. Меня интересует КСЗ и Октан4, какой уход всему этому нужен.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #6 : 19 Августа 2003, 10:38:55 »

Ну, уж прямо полтрамблера. Снять контакты, вместо них поставить пластину с датчиком, к ротору прикрутить шторку, всех делов на 10 минут. Зато не будет изнашиваться подшипник.
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #7 : 19 Августа 2003, 10:48:10 »

Так ведь тогда и силовой блок Октана надо менять (не та модель, не для бесконтактной системы).
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #8 : 19 Августа 2003, 11:15:23 »

Гы! Ничего менять не надо. ДМИ-2 как раз сделан для замены контактов при использовании электронного зажигания. Там стоит обычный датчик Холла и транзистор для усиления и инвертирования сигнала. В общем, это такой наборчик "сделай сам".
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #9 : 19 Августа 2003, 11:44:14 »

О!!! Это уже интересно. Можно поподробнее что это за ДМИ-2, кто делает, как выглядит в упаковке и т.д.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #10 : 19 Августа 2003, 12:03:41 »

Я эту штуку давно покупал, 5 или 6 лет назад, еще для старой машины, только не судьба была на нее установить. Упаковка и описание не сохранились, помню, что была квадратная картонная коробочка примерно 10х10х5 см. В комплекте: текстолитовая планка с датчиком и проводами, металлическая шторка на ротор, крепеж, описание. Также было описание в журнале "Радио" N1 1992 г. Собираюсь себе поставить, как только найду приличный блок электронного зажигания. Пока был в отпуске, чуть не начал по старой памяти сам делать электронное зажигание, да вовремя остановился Wink
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 19 Августа 2003, 12:58:58 »

Если собираетесь тряхнуть стариной, то смотрите, что бы он не отвалился... (Русское радио)

На первой батиной "копейке" стоял электронный блок зажигания "Электроника 1М". Характерной была у него одна черта, что он имел вывод с розеткой на 110V прямо из блока. Так вот этот блок проработал вместе с контактной системой зажигания более 170 тыс.км. без вмешательств. Не так давно нашёл это "чудо" в гараже вместе с тем же трамблёром (всё тот же чай, всё тот же слон). Это я когда бате ставил 2106 движок всё это удалил и поставил БСК. Так вот. Посмотрел на состояние трамблёра: бегунок и крышка с "выносами" металла до 2-х мм. Пластмассовая "скользилка" контактной группы стёрта сильно, но зазор продолжает быть порядка 0,4мм и сами контакты как с завода. Беда только, что у этого блока (помимо розетки) есть шесть контактов пронумерованных 1,2,3 и 7,8,9.... Инструкции никакой нет.
Не, ну вот делали "коммунисты" Smile
Записан

Бриг
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 147

Чистополь, Татарстан


« Ответ #12 : 19 Августа 2003, 14:15:55 »

це очень приколная штукенция:-)
коммунисты много чего номарного и много не номарного творили:-)
Записан

Fuhrer befiehl wir folgen.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #13 : 19 Августа 2003, 15:38:32 »

Это наверное погоды такие стоят - раз появляются блоки "Электроника 1М".
На прошлой неделе точно так же вдруг откуда ни возьмись нашелся снятый при продаже в 1998 году "Запорожца" такой блок (действительно, с розеткой), весьма хорошо походивший на Запорожце, но там, мне кажется, на проводочки надеты бумажечки - что откуда идет.
Если схожу в гараж - напишу (если не зашвырнули куда нибудь дальше).
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #14 : 19 Августа 2003, 20:00:03 »

Ой, неправильные эти "Электроники" и прочие конденсаторные системы. У них искра хоть и с большой энергией, но очень короткая. Чтобы двигатель устойчиво работал на холостом ходу, приходится обогащать смесь, завышая CO, иначе начинаются пропуски и растет CH. А всяческие ухищрения для удлинения искры сильно усложняют схему и делают ее ненадежной. Так что пусть лучше они лежат на своем месте.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 12:37:29