Sir ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« : 08 Августа 2003, 17:29:38 » |
|
Задумал я контакты поменять (прерыватели) у своего 2126 ижа с жиг дв. Смотрел имеются наши от30 р. турецкие , германские и т. д. До 100 и болеее руб. Зазмечтался по дороже купить, да не тут то было. Контакты эти длинные, а у меня короткие. Оказывается производства "старый оскол". Эти короткие контакты выпускает тоько он, и ни кто другой, ни тебе ни турецких ни каких. А у Вас какие?
|
|
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #1 : 08 Августа 2003, 17:47:14 » |
|
"Турецкие", "германские" и прочие импортные контакты прерывателя - на 99% полное фуфло. Их надо отбирать с омметром - несколько раз разомкнуть и померить сопротивление. Если сопротивление больше 0,2 Ома или плавает - выкидывать нафиг.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа 2003, 14:58:03 » |
|
Вообще, у тех ктщ купил авто в этом или в прошлом году, какой трамблер стоит, старо-оскольский или нет?
|
|
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #3 : 18 Августа 2003, 16:13:16 » |
|
У меня вот какой вопрос появился: если стоит Октан-4 насколько разгружается контактная группа (если вообще разгружается) и на сколько критично состояние контактов, УОЗ и трамблера в целом к качественной работе системы зажигания.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #4 : 18 Августа 2003, 18:04:45 » |
|
Любое электронное зажигание разгружает контакты. Однако уменьшение тока до значения менее 100 мА приводит к тому, что контакты перестают самоочищаться и их загрязнение приводит к сбоям зажигания. Уж если ставить электронное зажигание, то и заменять контакты на датчик Холла ДМИ-2, специально разработанный для этих целей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #5 : 19 Августа 2003, 09:29:53 » |
|
Так ведь у меня контактное зажигание с Октаном, а если ставить бесконтактное, то ведь это пол трамблера заменить надо. Меня интересует КСЗ и Октан4, какой уход всему этому нужен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #6 : 19 Августа 2003, 10:38:55 » |
|
Ну, уж прямо полтрамблера. Снять контакты, вместо них поставить пластину с датчиком, к ротору прикрутить шторку, всех делов на 10 минут. Зато не будет изнашиваться подшипник.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #7 : 19 Августа 2003, 10:48:10 » |
|
Так ведь тогда и силовой блок Октана надо менять (не та модель, не для бесконтактной системы).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #8 : 19 Августа 2003, 11:15:23 » |
|
Гы! Ничего менять не надо. ДМИ-2 как раз сделан для замены контактов при использовании электронного зажигания. Там стоит обычный датчик Холла и транзистор для усиления и инвертирования сигнала. В общем, это такой наборчик "сделай сам".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #9 : 19 Августа 2003, 11:44:14 » |
|
О!!! Это уже интересно. Можно поподробнее что это за ДМИ-2, кто делает, как выглядит в упаковке и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #10 : 19 Августа 2003, 12:03:41 » |
|
Я эту штуку давно покупал, 5 или 6 лет назад, еще для старой машины, только не судьба была на нее установить. Упаковка и описание не сохранились, помню, что была квадратная картонная коробочка примерно 10х10х5 см. В комплекте: текстолитовая планка с датчиком и проводами, металлическая шторка на ротор, крепеж, описание. Также было описание в журнале "Радио" N1 1992 г. Собираюсь себе поставить, как только найду приличный блок электронного зажигания. Пока был в отпуске, чуть не начал по старой памяти сам делать электронное зажигание, да вовремя остановился 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #11 : 19 Августа 2003, 12:58:58 » |
|
Если собираетесь тряхнуть стариной, то смотрите, что бы он не отвалился... (Русское радио) На первой батиной "копейке" стоял электронный блок зажигания "Электроника 1М". Характерной была у него одна черта, что он имел вывод с розеткой на 110V прямо из блока. Так вот этот блок проработал вместе с контактной системой зажигания более 170 тыс.км. без вмешательств. Не так давно нашёл это "чудо" в гараже вместе с тем же трамблёром (всё тот же чай, всё тот же слон). Это я когда бате ставил 2106 движок всё это удалил и поставил БСК. Так вот. Посмотрел на состояние трамблёра: бегунок и крышка с "выносами" металла до 2-х мм. Пластмассовая "скользилка" контактной группы стёрта сильно, но зазор продолжает быть порядка 0,4мм и сами контакты как с завода. Беда только, что у этого блока (помимо розетки) есть шесть контактов пронумерованных 1,2,3 и 7,8,9.... Инструкции никакой нет. Не, ну вот делали "коммунисты" 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бриг
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 147
Чистополь, Татарстан
|
 |
« Ответ #12 : 19 Августа 2003, 14:15:55 » |
|
це очень приколная штукенция:-) коммунисты много чего номарного и много не номарного творили:-)
|
|
|
|
|
Записан
|
Fuhrer befiehl wir folgen.
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #13 : 19 Августа 2003, 15:38:32 » |
|
Это наверное погоды такие стоят - раз появляются блоки "Электроника 1М". На прошлой неделе точно так же вдруг откуда ни возьмись нашелся снятый при продаже в 1998 году "Запорожца" такой блок (действительно, с розеткой), весьма хорошо походивший на Запорожце, но там, мне кажется, на проводочки надеты бумажечки - что откуда идет. Если схожу в гараж - напишу (если не зашвырнули куда нибудь дальше).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #14 : 19 Августа 2003, 20:00:03 » |
|
Ой, неправильные эти "Электроники" и прочие конденсаторные системы. У них искра хоть и с большой энергией, но очень короткая. Чтобы двигатель устойчиво работал на холостом ходу, приходится обогащать смесь, завышая CO, иначе начинаются пропуски и растет CH. А всяческие ухищрения для удлинения искры сильно усложняют схему и делают ее ненадежной. Так что пусть лучше они лежат на своем месте.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|