Читаю тут ужасы всякие про ИЖы... Ужас! Почему-то у меня этого не было, машина куплена в декабре 2002 года в СОКе, на юге Москвы (где-то в районе Варшавки).
Что ломалось:
1. Лампочка поворотника перегорела.
2. Механизм регулировки спинки водительского сиденья (цена вопроса - рублей 90, какие-то очень смешные деньги и 15 мин работы по замене).
3. Главный цилиндр сцепления.
4. Замена ГТЦ - развели на сервисе при втором ТО при борьбе с большим ходом педали тормоза. Поскольку цена вопроса была 600р - думать не стал, сказал "Меняйте!".
5. Перетерся или перегорел об выпускной коллектор шланг печки в районе крана. На след. день расплавился о выпускной коллектор и сам кран

В славном городе Суздале был куплен кран от УАЗа и вставлен вместо штатаного. Цена вопроса - порядка 70р. Кран металлический, не перегорит. Но, к сожалению, подтекает, как выяснилось пару месяцев назад. Тосол медленно уходит и я морально готовлюсь к установке штатного крана с тросовым приводом на моторный щит.
6. Самое неприятное - отломался патрубок обратки от радиатора, заводской шланг очень жесткий был, получался рычаг, а патрубок тонкий. Замена радиатора, тоже рублей 600-700 и шланга на мягкий.
7. Мотор стекломывателя умер - купил новый, работает. Мотор еще старый, держится на куске толстого шланга. Раз в год менять мотор за 70р - не напрягает

8. Беда с трамблером, похоже, люфт подшипника - решил проблему радикально, бесконтактной системой зажигания.
9. Помер аккумулятор - ну так а чего ему бы не помереть?
Пробег 28тыков с копейками, одна зима по Москве (2004-05 годов), раньше только летом с отстоем в теплом гараже.
Что сломал сам:
Поцарапал левое заднее крыло - сдавал задом, въехал в камень. Чуть прогнулось, царапины. Поездил так (дело было прошлым летом), к осени закрасил краской из такого... флакончика типа женской туши с кисточкой.
Въехал задом в "уголок", расколол задний бампер (750р, по-моему), промял кузов под левым задним фонарем на 2 см вглубь - такая узкая ложбинка получилась. Ничего не делал, зачистил и закрасил из того же флакончика.
Зимой занесло, вошел задним колесом в бордюр. Появился такой звук ... типа периодического скрежета. Вскрытие тормозного барабана ничего не выявило. Пришел к выводу, что или погнул полуось, или разбил подшипник. Замена полуоси, цена вопроса порядка 700р, сделано было около шиномотажа, пока на Гольфе моего друга резину меняли. Успех - скрежет пропал.
Краска чуть облезла в одном месте, где задняя дверь, буквально сантиметр, виден грунт. Похоже, правый передний подшипник кончился - шумит. Будет заменен, благо тавро-зубильный опыт и съемник имеются

В остальном - все хорошо. Внутри ИЖа проводка цветная, скруток не обнаружено. Мне, наверное, повезло
