Факел распыла форсунок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:01:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Факел распыла форсунок  (Прочитано 4197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« : 24 Декабря 2016, 16:24:04 »

Решил почистить форсунки, так как в морозы очень тяжело запускается двигатель и продолжительность впрыска форсунок постоянно скачет на запущенном двигателе. В итоге все 4 форсунки льют двумя струйками, прикладываю видео. Нормальный ли факел форсунки при такой длительной работе форсунки? А то вроде бы и факела то нету никакого... Давление подавал 3-4 атм.

Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 16:25:56 от SeReGa1612 » Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 24 Декабря 2016, 19:23:51 »

Несколько раз промывал форсунки очистителем карбюратора ВЭЛВ. К форсунке подключал разъем с проводами, баллон с очистителем подсоединил трубочками к форсунке. Подключая провод к АКБ создавал импульсный режим работы форсунки . При этом нажимал на "кнопку" на баллоне очистителя карбюратора. Реально наблюдалось превращение струи из форсунки в почти невидимый факел.
P.S. В журнале ЗР было опубликована прибамбасина для присоединения баллона к форсунке. Полиэтиленовые трубочки от омывателя лобового стекла быстро размягчаются от очистителя карбюратора и слетают, не держат давления.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 19:26:24 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #2 : 24 Декабря 2016, 19:46:09 »

Я точно так же всё делал. Но с очистителем карбюратора много воздуха захватывало из объема переходника между баллоном и форсункой, в итоге распыл из форсунки был получше. Потом решил взять сольвент и насосом создавать давление 3-4 атм, чтобы максимального к реальным условиям работы форсунок подвести, чтобы только жидкость через форсунку шла без лишнего воздуха. В конце видео видно, когда кончается жидкость, то распыл отличным факелом получается. И вот не понятно нормальный распыл у моих форсунок или нет... Вроде бы всё ровно и равномерно льет, только почему струями не понятно. Был бы нормальный сервис в городе, то проконсультировался у специалистов, а так приходится по ютубу смотреть у какого какой распыл, но там почти все видео со стендами, в которых очень короткое время работы форсунки и не понятно как должно быть.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 24 Декабря 2016, 21:33:17 »

Если хорошо шланги между баллоном и форсункой закрепить , можно с хомутами, то никакого воздуха там не будет. А давления в баллоне вполне достаточно, что бы проходило через форсунку. Если переборщить с нажатием на баллон, то  Вполне может сорвать трубку (Шланг).
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #4 : 25 Декабря 2016, 17:17:19 »

Нашел всё же в выходной день сервис со стендом для форсунок, при коротких импульсах четко выраженных струй не видно было, так что всё нормально. А при продолжительном впрыске точно такие же струи получались. Одна форсунка недоливала, почистили ультразвуком, помогло, даже не ожидал что поможет.
После чистки вроде бы меньше стала скакать продолжительность впрыска на ХХ, раньше +-0,5 мс было, щас где то +-0,2 мс, хотя на на другой приоре продолжительность впрыска вообще не скачет.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 25 Декабря 2016, 18:27:16 »

А то вроде бы и факела то нету никакого...
на китайских машинах типа грейтивулов и т.п. форсунки с новья льют струями. И ничо ведь...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 25 Декабря 2016, 20:59:51 »

форсунки с новья льют струями. И ничо ведь...
Плохо для поршней, горят.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #7 : 25 Декабря 2016, 22:00:26 »

Да ладно, прям непосредственный впрыск. На карбе не горят, на впрыске прямо все погорели.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 08:57:48