SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« : 24 Декабря 2016, 16:24:04 » |
|
Решил почистить форсунки, так как в морозы очень тяжело запускается двигатель и продолжительность впрыска форсунок постоянно скачет на запущенном двигателе. В итоге все 4 форсунки льют двумя струйками, прикладываю видео. Нормальный ли факел форсунки при такой длительной работе форсунки? А то вроде бы и факела то нету никакого... Давление подавал 3-4 атм. Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 16:25:56 от SeReGa1612 »
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #1 : 24 Декабря 2016, 19:23:51 » |
|
Несколько раз промывал форсунки очистителем карбюратора ВЭЛВ. К форсунке подключал разъем с проводами, баллон с очистителем подсоединил трубочками к форсунке. Подключая провод к АКБ создавал импульсный режим работы форсунки . При этом нажимал на "кнопку" на баллоне очистителя карбюратора. Реально наблюдалось превращение струи из форсунки в почти невидимый факел. P.S. В журнале ЗР было опубликована прибамбасина для присоединения баллона к форсунке. Полиэтиленовые трубочки от омывателя лобового стекла быстро размягчаются от очистителя карбюратора и слетают, не держат давления.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 19:26:24 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #2 : 24 Декабря 2016, 19:46:09 » |
|
Я точно так же всё делал. Но с очистителем карбюратора много воздуха захватывало из объема переходника между баллоном и форсункой, в итоге распыл из форсунки был получше. Потом решил взять сольвент и насосом создавать давление 3-4 атм, чтобы максимального к реальным условиям работы форсунок подвести, чтобы только жидкость через форсунку шла без лишнего воздуха. В конце видео видно, когда кончается жидкость, то распыл отличным факелом получается. И вот не понятно нормальный распыл у моих форсунок или нет... Вроде бы всё ровно и равномерно льет, только почему струями не понятно. Был бы нормальный сервис в городе, то проконсультировался у специалистов, а так приходится по ютубу смотреть у какого какой распыл, но там почти все видео со стендами, в которых очень короткое время работы форсунки и не понятно как должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #3 : 24 Декабря 2016, 21:33:17 » |
|
Если хорошо шланги между баллоном и форсункой закрепить , можно с хомутами, то никакого воздуха там не будет. А давления в баллоне вполне достаточно, что бы проходило через форсунку. Если переборщить с нажатием на баллон, то Вполне может сорвать трубку (Шланг).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #4 : 25 Декабря 2016, 17:17:19 » |
|
Нашел всё же в выходной день сервис со стендом для форсунок, при коротких импульсах четко выраженных струй не видно было, так что всё нормально. А при продолжительном впрыске точно такие же струи получались. Одна форсунка недоливала, почистили ультразвуком, помогло, даже не ожидал что поможет. После чистки вроде бы меньше стала скакать продолжительность впрыска на ХХ, раньше +-0,5 мс было, щас где то +-0,2 мс, хотя на на другой приоре продолжительность впрыска вообще не скачет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 25 Декабря 2016, 18:27:16 » |
|
А то вроде бы и факела то нету никакого... на китайских машинах типа грейтивулов и т.п. форсунки с новья льют струями. И ничо ведь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #6 : 25 Декабря 2016, 20:59:51 » |
|
форсунки с новья льют струями. И ничо ведь... Плохо для поршней, горят.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #7 : 25 Декабря 2016, 22:00:26 » |
|
Да ладно, прям непосредственный впрыск. На карбе не горят, на впрыске прямо все погорели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|